МААМ-картинки

НОД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Золотая осень» (16 фото)

Aнна Ншановна Узунян
НОД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Золотая осень»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Золотая осень»

ЦЕЛЬ :углубить и конкретизировать представление о временах года;

формировать осознанно-правильное отношение к явлениям природы.

Задачи :знакомить детей с осенним временем года, сезонными

изменениями, учить устанавливать связи и закономерности в природе;

расширить запас слов, учить правильно согласовывать слова в предложении;

совершенствовать диалогическую и монологическую; речь

Публикация «НОД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей „Золотая осень“» размещена в разделах

вызвать у детей желание изобразить красоту осеннего пейзажа;

закреплять умение изображать дерево и его части, развивать технические

умения;

воспитывать любовь к природе и бережное отношение.

Предварительная работа:чтение и заучивание стихов об осени,

беседы, рассматривание репродукции картин и иллюстраций по теме,

наблюдение на прогулках, отгадывание загадок.

,

Материал :иллюстрации и репродукции картин на тему " Осень ",

аудиозаписи П. И. Чайковского " Времена года ";

бумага, акварельные краски, кисточки.

1. Вступительная часть. На магнитной доске сюжетные картинки ("Осень" ,"Зима",

"Весна", "Лето". Воспитатель читает стихотворение:

Листья солнцем наливались.

Листья солнцем пропитались.

Налились, отяжелели,

Потекли и полетели,

Зашуршали по кустам,

Поскакали по сучкам.

Ветер золото кружит,

Золотым дождём шумит.

Воспитатель :Ребята, про какое время года написано стихотворение? (ответы детей)

Посмотрите на картины и определите чем отличаются? Какие времена года вы видите? (ответы детей: лето, зима, весна, осень)Как догадались (ответы детей : купаются, одеты легко, деревья зелёные, катаются на санках, листья на деревьях пожелтели)

Какое самое холодное время года? (ответы детей)

Какое самое тёплое время года? (ответы детей)

А про какое время говорят " природа просыпается "(ответы детей)

(Воспитатель убирает картинки по мере того, как дети называют времена года. На доске остаётся картина " Золотая осень "

Воспитатель : Пришла девица красная

И листья обсыпает.

А как она зовётся

Кто, дети, угадает? (осень)

2. Беседа

Осень красивая пора! Её называют золотая осень. Почему? (ответы детей)

В листьях деревьев происходит удивительные превращения. Они начинают желтеть, краснеть. До чего осенние листья богаты своими красками. Деревья начинают сбрасывать свои листья, идёт подготовка к листопаду!

Листопад нужен деревьям? Почему? (ответы детей)

Осенью цветов становится меньше, зато много фруктов и овощей. Перелётные птицы улетают на юг. Почему? (ответы детей)

А зимующие птицы перебираются поближе к человеку. Почему? (ответы детей)

Что делают животные? Какие животные готовятся? А насекомые? (ответы детей)

Физкультминутка

А теперь вставайте, давайте поиграем. Мы превратимся с вами в осенние листики. Повторяйте за мной :(летят, кружатся, вертятся, вращаются, увядают, опадают)

(дети садятся на свои места)

Вспомним, какие листочки у деревьев осенью? (ответы детей)

А теперь, мы с вами придумаем слова об осени. Осень какая? (ответы детей)

Осень вдохновляет людей писать стихи, музыку, картины. Под впечатлением красоты осени П. И. Чайковский написал музыку на тему каждого осеннего месяца. Давайте послушаем.

(Воспитатель предлагает сделать рисунок на тему " Осень". Ребята рисуют под музыку П. И. Чайковского " Ноябрь

3. Практическая часть.

Фото «Золотая осень»
НОД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей - фото
ЦЕЛЬ углубить и конкретизировать представление о временах года формировать осознанно правильное отношение к явлениям природы Все конспекты Осень Конспекты занятий на осеннюю тему Осень Предварительная работа чтение и заучивание стихов об осени беседы рассматривание репродукции картин и иллюстраций по теме наблюдение на прогулках отгадывание загадок Материал иллюстрации и репродукции картин на тему Осень аудиозаписи П Чайковского Времена года бумага акварельные краски кисточки Вступительная часть На магнитной доске сюжетные картинки Осень Зима Весна Лето Воспитатель читает стихотворение Листья солнцем наливались Листья солнцем пропитались Налились отяжелели Потекли и полетели Зашуршали по кустам Поскакали по сучкам Ветер золото кружит Золотым дождём шумит На доске остаётся картина Золотая осень Воспитатель Пришла девица красная И листья обсыпает

4. Анализ готовых работ. Организация выставки.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию с интеграцией образовательных областей в средней группе «Поможем Мишке» Конспект организованной образовательной деятельности познавательного развития с интеграцией образовательных областей по теме: «Поможем Мишке».

НОД по аппликации с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Золотая осень»НОД по аппликации с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Золотая осень» Цель : Расширить знание о осени, как времени года; Побуждать создавать сюжетные композиции, дополнять деталями обогащающими изображения.

НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Мишутка»НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Мишутка» Цель : учить детей создавать образ медведя; продолжать знакомить с дикими животными. Задачи : дать представление об образе жизни бурых.

НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Ёжики»НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Ёжики» Цель : Учить лепить образ ёжика. Воспитывать доброжелательные отношение к миру природы. Задачи : Вызвать интерес к эксперементированию с.

НОД по познавательному развитию детей в рамках проекта с интеграцией образовательных областей «Жилище человека» Часть 1-аяНОД по познавательному развитию детей в рамках проекта с интеграцией образовательных областей «Жилище человека» Часть 1-ая Цель : Ознакомление детей с историей возникновения жилища на протяжении с древних лет и до наших дней. Задачи : Расширить представление.

НОД по познавательному развитию детей в рамках проекта с интеграцией образовательных областей «Жилище человека» Часть 2-ая.НОД по познавательному развитию детей в рамках проекта с интеграцией образовательных областей «Жилище человека» Часть 2-ая. Воспитатель: Человек самое гениальное творение природы. На протяжение веков людям приходилось жить в пещерах, под землёй, на деревьях,.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Оригами «Лягушка» в подготовительной группеНОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Оригами «Лягушка» в подготовительной группе Цель : Формировать экологическое мышление, способствовать осознавать последствие своих действий по отношению к окружающей среде. Жить.

НОД в старшей группе с интеграцией образовательных областей «День семьи, любви и верности» (фотоотчёт)НОД в старшей группе с интеграцией образовательных областей «День семьи, любви и верности» (фотоотчёт) Цель : Закрепить представление детей о семье. Познакомить детей с историей празднования праздника. Задачи : Учить проявлять заботу о.

ООД по социально-коммуникативному развитию с интеграцией образовательных областей «Герои любимых сказок» Тема: Герои любимых сказок Цели: повторить и закрепить знание букв О, С, 3, учить определять их место в словах; развивать логическое мышление,.

Всемирный день моря. НОД по аппликации с элементами рисования в старшей группе с интеграцией образовательных областейВсемирный день моря. НОД по аппликации с элементами рисования в старшей группе с интеграцией образовательных областей Цель : Познакомить детей с праздником " Всемирный день моря " и о значимости данного праздника Задачи :Дать детям представление о том,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Золотая осень»
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 17:32
+232Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Золотая осень»» (включая файлы) размещена пользователем Aнна Ншановна Узунян (УИ 337213) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 143.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД