Папки-передвижки

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Лепка «Котик» (36 фото)

Гаянэ Швец
НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Лепка «Котик»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Лепка «Котик»

Цель :

продолжать знакомить детей с домашними животными;

совершенствовать умение создавать в лепке выразительные образы.

Задачи :

учить самостоятельно создавать образ кошки или кота в

технике пластилинографии в стилистике народной игрушки - из цилиндра

(валика, согнутого дугой и надрезанного с двух концов;

анализировать особенности строения животного и соотносить части

Публикация «НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе, Лепка „Котик“» размещена в разделах

по величине и пропорции;

закреплять умение аккуратно работать с пластилином, проводить растяжку

разных цветов, соединять части путём примазывания и сглаживвания;

развивать глазомер и творческие способности.

Базисные знания :

дети имеют представления о домашних животных и могут

рассказать о животных, живущих с человеком.

Предварительная работа :

беседа с детьми о кошках, чтение рассказов

стихов, сказок, рассматривание картинок, иллюстраций в журналах,

открыток; наблюдение за кошками на прогулке.

Материал :

демонстрационные картины с изображением кошки, (кота)

пластилин, стеки, дощечки для лепки.

1. Вступительная часть. .

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку :

Этот зверь живёт лишь дома.

С этим зверем все знакомы.

У него усы как спицы.

Он, мурлыча, песнь поёт.

Только мышь его боится.

Угадали? Это. (кот)

Педагог выставляет на магнитную доску картинки с изображением кота и кошки с котятами и просит рассказать, кто изображён и что они знают о них. (ответы детей)

2. Беседа.

Правильно, на картинках кошки. Наверное, у многих есть это домашнее животное. Кошка - удивительное животное. Она очень умная, хитрая, но в тоже время очень нежная, ласковая и доверчивая.

А что интересное знаете о кошках? (ответы детей)

Кошка всегда остаётся загадочной и таинственной, она предана своему хозяину, но

при этом хищная, домашняя и в какой -то мере дикая. Милые и пушистые, но могут и характер свой показать.

Кошка живёт с человеком много тысяч лет. В разные времена, в разных странах к кошкам относились по-разному. Принято считать, что первыми приручили кошек древние египтяне. Они боготворили, оказывали ей разные почести. А в Европе в средние века кошку преследовали, считали, что в ней поселился дьявол, особенно не везло чёрным котам, полагали, что они приносят в дом несчастье. Это конечно всё неправда, выдумки. Кошка обыкновенное животное:

- в мире существует около 40 различных пород кошек;

- у кошки очень тонкий слух, она слышит маленький шорох мышей и сразу настораживается;

- кошка очень чистоплотная, часто умывается: проснулась, потянулась и начинает себя вылизывать. Поела, попила и опять начинает себя вылизывать;

- все кошки: домашние и дикие - охотники ;

- у кошек острое зрение, они смотрят в одном направлении, спокойно видят в темноте, но они не различают цвета так, как люди. Например, трава кажется им красной;

- ходит кошка бесшумно, втягивает когти и ступает мягкими подушечками;

- все кошки умеют вскарабкаться на дерево;

- кошки очень чувствительны, они могут почувствовать землетрясения раньше людей;

- кошки находят дорогу домой;

- есть коты - артисты, которые выступают в цирке и снимаются в кино;

- есть сказки, мультфильмы где коты главные герои.

Кошки, коты и котята очень забавные, с ними хочется играть. Помните, их нельзя заставить делать то, что они не хотят. Если захотят, чтобы погладили, сами подойдут к вам.

(ВОСПИТАТЕЛЬ ПРЕДЛАГАЕТ СОЗДАТЬ ИЗ ПЛАСТИЛИНА ОБРАЗ КОШКИ ИЛИ КОТА)

3. Практическая часть.

Фото «Котик»
НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Лепка - фото
Цель продолжать знакомить детей с домашними животными совершенствовать умение создавать в лепке выразительные образы Все конспекты Кот и кошка Лепка занятия с пластилином Кот котята Все о кошках для детей Лепка Все материалы по лепке Лепка Базисные знания дети имеют представления о домашних животных и могут рассказать о животных живущих с человеком Предварительная работа беседа с детьми о кошках чтение рассказов стихов сказок рассматривание картинок иллюстраций в журналах открыток наблюдение за кошками на прогулке Материал демонстрационные картины с изображением кошки кота пластилин стеки дощечки для лепки Вступительная часть Воспитатель предлагает детям отгадать загадку Этот зверь живёт лишь дома С этим зверем все знакомы У него усы как спицы Он мурлыча песнь поёт Только мышь его боится кот Педагог выставляет на магнитную доску картинки с изображением Лепка занятия с пластилином кота и кошки с котятами и просит рассказать кто изображён и что они знают о них Правильно на картинках кошки Наверное у многих есть это домашнее животное Кошка удивительное животное Она очень умная хитрая но в тоже время очень нежная ласковая и доверчивая А что интересное знаете о кошках ответы детей Кошка всегда остаётся загадочной и таинственной она предана своему хозяину но при этом хищная домашняя и в какой то мере дикая Милые и пушистые но могут и характер свой показать Кошка живёт с человеком много тысяч лет В разные времена в разных странах к кошкам относились по разному Принято считать что первыми приручили кошек древние египтяне Они боготворили оказывали ей разные почести А в Европе в средние века кошку преследовали считали что в ней поселился дьявол особенно не везло чёрным котам полагали что они приносят в дом несчастье Это конечно всё неправда выдумки Все о кошках для детей которые выступают в цирке и снимаются в кино есть сказки мультфильмы где коты главные герои Кошки коты и котята очень забавные с ними хочется играть Помните их нельзя заставить делать то что они не хотят Если захотят чтобы погладили сами подойдут к вам ВОСПИТАТЕЛЬ ПРЕДЛАГАЕТ СОЗДАТЬ ИЗ ПЛАСТИЛИНА ОБРАЗ КОШКИ ИЛИ КОТА

Тем. кто с кошкой добр и мягок,

Может кошка другом стать,

Но обидчику, однако,

Может кошка сдачи дать.

4. Заключительная часть. Анализ готовых работ. Организация выставки.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию с интеграцией образовательных областей в средней группе «Поможем Мишке» Конспект организованной образовательной деятельности познавательного развития с интеграцией образовательных областей по теме: «Поможем Мишке».

Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны»Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны» Цель: Повысить интерес ребят к миру природы. Способствовать развитию умственной и речевой активности. Задачи: Формировать представление.

НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Мишутка»НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Мишутка» Цель : учить детей создавать образ медведя; продолжать знакомить с дикими животными. Задачи : дать представление об образе жизни бурых.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Оригами «Рыбка»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Оригами «Рыбка» Цели: продолжать знакомить детей с жителями подводного мира: внешний вид, повадки, места обитания; научить складывать рыбку из бумаги.

НОД по познавательному развитию детей в рамках проекта с интеграцией образовательных областей «Жилище человека» Часть 1-аяНОД по познавательному развитию детей в рамках проекта с интеграцией образовательных областей «Жилище человека» Часть 1-ая Цель : Ознакомление детей с историей возникновения жилища на протяжении с древних лет и до наших дней. Задачи : Расширить представление.

НОД по познавательному развитию детей в рамках проекта с интеграцией образовательных областей «Жилище человека» Часть 2-ая.НОД по познавательному развитию детей в рамках проекта с интеграцией образовательных областей «Жилище человека» Часть 2-ая. Воспитатель: Человек самое гениальное творение природы. На протяжение веков людям приходилось жить в пещерах, под землёй, на деревьях,.

НОД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Золотая осень»НОД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Золотая осень» ЦЕЛЬ :углубить и конкретизировать представление о временах года; формировать осознанно-правильное отношение к явлениям природы. Задачи.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец» ЦЕЛЬ :учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Задачи :помочь детям научиться различать реальный.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Ветка рябины»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Ветка рябины» Цель : Учить рисовать ветку рябины; Расширить знания о рябине. Задачи : Формировать умение передавать характерные особенности рябины:.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Оригами «Лягушка» в подготовительной группеНОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Оригами «Лягушка» в подготовительной группе Цель : Формировать экологическое мышление, способствовать осознавать последствие своих действий по отношению к окружающей среде. Жить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Лепка «Котик»
Опубликовано: 26 ноября 2016 в 22:39
+292Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Лепка «Котик»» (включая файлы) размещена пользователем Гаянэ Швец (УИ 337223) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 190.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД