Совместная деятельность воспитателя с детьми в вечернее время. Конструктивно-модельная деятельность «Китайский фонарик» (9 фото)
ирина чечушкина
Совместная деятельность воспитателя с детьми в вечернее время. Конструктивно-модельная деятельность «Китайский фонарик»
▼ Скачать
Конструктивно - модельная деятельность с детьми 4-5 лет. Тема: "Как бумага стала китайским фонариком" Цель: Начать знакомить детей с культурами мира. Дать первое представление о китайских бумажных фонариках и связанных с ними традициях. Вызвать интерес к конструированию фонарика из цветной бумаги. Учить ставить цель и определять мотивы деятельности. Предложить для освоения традиционный способ "цилиндр с ажурной юбочкой".Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение. Закрепить навыки резания ножницами до метки. Воспитывать стойкий интерес к конструирования, желание создавать своими руками праздничное пространство.
Публикация «Совместная деятельность воспитателя с детьми в вечернее время, Конструктивно-модельная деятельность „Китайский фонарик“» размещена в разделах
Материал: цветная бумага (заготовка 15*20, клей, ножницы, клеенки, готовые китайские фонарики
Литеиатура: Т. С. Лыкова, Конструирование с дошкольниками 4-5 лет.
Базовые понятия и способы деятельности :
Представление о фонариках как "домиках" для огня,
Освоения навыков резания ножницами: 1)отрезать от прямоугольника узкую полоску для ручки
2)делать ритмичные надрезы до установленной границы для получения"ажурной юбочки" фонарика.
Содержание: Рассказ воспитателя о китайских фонариках и традициях связанных с ними.
Показ готового образца.
Рассматриваем готовый фонарик.
Пальчиковая гимнастика.
Самостоятельная работа детей.
Публикации по теме:
«Ореховый веночек». Совместная деятельность воспитателя с детьми. Мастер-класс
Цель: Продолжать знакомить детей с традициями и обычаями русского народа; -формировать представление о христианских праздниках; -воспитывать.
Фотоотчет «Самостоятельная деятельность детей в утреннее и вечернее время»
Для организации самостоятельной деятельности детей необходимо создать развивающую среду с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
Фотоотчёт «Картина «Мир во всём мире!» Совместная деятельность воспитателя с детьми»
22 июня- одна из наиболее трагических дат в истории нашей Родины. -День памяти и скорби. Этот день для тех, кто пережил и выжил для детей.
Совместная деятельность воспитателя с детьми «Дождик капает» (фотоотчет)
Дождь шагал на длинных ножках По асфальтовой дорожке, А под ним шагали чинно Папин зонт и мальчик Дима. Рисование нетрадиционными техниками.
Конструктивно-модельная деятельность «Мы строители» с элементом сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе Видео
(видео) Цель: Способствовать объединению детей, учить доводить начатое дело до конца. Образовательные задачи: Продолжать учить детей,.
Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе «Тыква»
Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе"ТЫКВА" Задачи: продолжать формировать представление об овощах.
Мастер-класс «Рыбки». Аппликация и конструктивно-модельная деятельность
Мастер – класс «Рыбки» выполнен в смешанных техниках – аппликация и конструктивно – модельная деятельность. Материал для выполнения.
Совместная деятельность воспитателя с детьми «День космонавтики»
Задачи: дать детям элементарные представления о первом космонавте, о Солнечной системе. Развивать внимание, память, любознательность. В.
Совместная деятельность воспитателя с детьми «Лестница для пожарной машины»
В рамках месячника в области гражданской обороны, предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности, в средней группе.
Совместная деятельность воспитателя с детьми «Мой любимый поселок»
Ребята, как называется страна, в которой мы живем? (Ответы детей). В нашей огромной стране есть очень много городов, сел. Как называется.