Папки-передвижки

Совместная деятельность воспитателя с детьми в вечернее время. Конструктивно-модельная деятельность «Китайский фонарик» (9 фото)

ирина чечушкина
Совместная деятельность воспитателя с детьми в вечернее время. Конструктивно-модельная деятельность «Китайский фонарик»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность воспитателя с детьми в вечернее время. Конструктивно-модельная деятельность «Китайский фонарик»

Конструктивно - модельная деятельность с детьми 4-5 лет. Тема: "Как бумага стала китайским фонариком" Цель: Начать знакомить детей с культурами мира. Дать первое представление о китайских бумажных фонариках и связанных с ними традициях. Вызвать интерес к конструированию фонарика из цветной бумаги. Учить ставить цель и определять мотивы деятельности. Предложить для освоения традиционный способ "цилиндр с ажурной юбочкой".Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение. Закрепить навыки резания ножницами до метки. Воспитывать стойкий интерес к конструирования, желание создавать своими руками праздничное пространство.

Публикация «Совместная деятельность воспитателя с детьми в вечернее время, Конструктивно-модельная деятельность „Китайский фонарик“» размещена в разделах

Материал: цветная бумага (заготовка 15*20, клей, ножницы, клеенки, готовые китайские фонарики

Литеиатура: Т. С. Лыкова, Конструирование с дошкольниками 4-5 лет.

Базовые понятия и способы деятельности :

Представление о фонариках как "домиках" для огня,

Освоения навыков резания ножницами: 1)отрезать от прямоугольника узкую полоску для ручки

2)делать ритмичные надрезы до установленной границы для получения"ажурной юбочки" фонарика.

Содержание: Рассказ воспитателя о китайских фонариках и традициях связанных с ними.

Показ готового образца.

Рассматриваем готовый фонарик.

Пальчиковая гимнастика.

Самостоятельная работа детей.

Фото «Китайский фонарик»
Совместная деятельность воспитателя с детьми в вечернее время. Конструктивно-модельная деятельность - фото
Конструктивно модельная деятельность с детьми лет Тема Как бумага стала китайским фонариком Цель Начать знакомить детей с культурами мира Дать первое представление о китайских бумажных фонариках и связанных с ними традициях Вызвать интерес к конструированию фонарика из цветной бумаги Учить ставить цель и определять мотивы деятельности Предложить для освоения традиционный способ цилиндр с ажурной юбочкой
Публикации по теме:

«Ореховый веночек». Совместная деятельность воспитателя с детьми. Мастер-класс«Ореховый веночек». Совместная деятельность воспитателя с детьми. Мастер-класс Цель: Продолжать знакомить детей с традициями и обычаями русского народа; -формировать представление о христианских праздниках; -воспитывать.

Фотоотчет «Самостоятельная деятельность детей в утреннее и вечернее время»Фотоотчет «Самостоятельная деятельность детей в утреннее и вечернее время» Для организации самостоятельной деятельности детей необходимо создать развивающую среду с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

Фотоотчёт «Картина «Мир во всём мире!» Совместная деятельность воспитателя с детьми»Фотоотчёт «Картина «Мир во всём мире!» Совместная деятельность воспитателя с детьми» 22 июня- одна из наиболее трагических дат в истории нашей Родины. -День памяти и скорби. Этот день для тех, кто пережил и выжил для детей.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Дождик капает» (фотоотчет)Совместная деятельность воспитателя с детьми «Дождик капает» (фотоотчет) Дождь шагал на длинных ножках По асфальтовой дорожке, А под ним шагали чинно Папин зонт и мальчик Дима. Рисование нетрадиционными техниками.

Конструктивно-модельная деятельность «Мы строители» с элементом сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе ВидеоКонструктивно-модельная деятельность «Мы строители» с элементом сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе Видео (видео) Цель: Способствовать объединению детей, учить доводить начатое дело до конца. Образовательные задачи: Продолжать учить детей,.

Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе «Тыква»Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе «Тыква» Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе"ТЫКВА" Задачи: продолжать формировать представление об овощах.

Мастер-класс «Рыбки». Аппликация и конструктивно-модельная деятельностьМастер-класс «Рыбки». Аппликация и конструктивно-модельная деятельность Мастер – класс «Рыбки» выполнен в смешанных техниках – аппликация и конструктивно – модельная деятельность. Материал для выполнения.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «День космонавтики»Совместная деятельность воспитателя с детьми «День космонавтики» Задачи: дать детям элементарные представления о первом космонавте, о Солнечной системе. Развивать внимание, память, любознательность. В.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Лестница для пожарной машины»Совместная деятельность воспитателя с детьми «Лестница для пожарной машины» В рамках месячника в области гражданской обороны, предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности, в средней группе.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Мой любимый поселок»Совместная деятельность воспитателя с детьми «Мой любимый поселок» Ребята, как называется страна, в которой мы живем? (Ответы детей). В нашей огромной стране есть очень много городов, сел. Как называется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность воспитателя с детьми в вечернее время. Конструктивно-модельная деятельность «Китайский фонарик»
Опубликовано: 8 декабря 2020 в 20:39
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность воспитателя с детьми в вечернее время. Конструктивно-модельная деятельность «Китайский фонарик»» (включая файлы) размещена пользователем ирина чечушкина (УИ 436210) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД