Ксюша
Совместная деятельность «Волшебный мешочек» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность в средней группе.
Театрализованная деятельность как средство развитие речи у детей.
«Мешочек с сюрпризом»
Цель: развитие речевой активности и коммуникативных способностей через театрализованную деятельность.
Задачи:
Побуждать желание играть с простым содержанием и несложными движениями.
Называть и узнавать персонажей сказок.
Развивать связанную речь.
Вводная часть.
Ребята заходят в зал.
Публикация «Совместная деятельность „Волшебный мешочек“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2020
Ребята, посмотрите к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними! Здравствуте!
Восп: «Ребята возле вашей группы кто-то оставил мешок, наверное это вам?»
Восп: «Ребята идите все сюда, давайте посмотрим, что внутри. Здесь письмо!»
«Я мешочек не простой, поиграй скорей со мной, а потом узнаешь ты, что находится внутри, должен ты нам показать, как же это
надевать».
Восп: «Ребята, мешочек хочет с вами поиграть! Давайте встанем мы в кружок и играть скорей начнём».
Ходим кругом друг за другом возле нашего мешка, шаг вперёд и два назад начинаем мы играть. (Пройдут по кругу один раз.)
Дети встают в кружок (с помощью воспитателя достают из мешка маску) но сначала отвечают на вопрос: "Какой мешочек?"
-Маша, назови ласково! (мешочек).
Молодец, смотри, что же там, достаёт одну маску.
Восп : «Кошка! Что любит кошка (молоко, как умывается кошека (ребёнок действиями показывает, как умывается кошечка).
Восп: «Глеб, мешочек какой? (красивый).
Молодец иди, смотри, что же там, достаёт одну маску.
Восп:«Собака! Что любит собака (косточку, что охраняет собачка (дом).
Восп: «Аделина, мешок какой? (большой).
Молодец иди, смотри, что же там, достаёт маску (репка).
Покажи, какая выросла репка?
Восп: «Миша, мешок каким цветом? (разноцветный).
Молодец иди, смотри, что же там, достаёт маску (дедушка).
Как дедушка дрова колет, покажи?
Восп: «Лера, какой на ощуп можно ещё назвать? (мягкий). Молодец, смотри, что же там, достаёт маску (бабушка).
Как, ходит бабушка, покажи.
Восп: «Василина мешочек какой? Волшебный.
Молодец, смотри, что же там, достаёт маску (мышка, как бегает и пищит мышка?
Восп: Маргарита, мешочек какой? по форме (квадратный)
Восп: Аня, мешочек какой? (узорчатый) Чтец
Воспит: Давайте вместе какой был мешочек (перечисляем)
Восп: «Герои, из какой сказки, посмотрите внимательно на маски? (репка).
Воспит: Ой, ребята, а давайте покажем и расскажем сказку "Репка"
Дети показываю сказку "Репка" в тех масках, которые они вытянули из мешка.
В конце они делают прощальный жест. (поклон)
Воспит: ой, там ещё что-то есть раскраски с персонажами русских народных сказок, давайте возьмём карандаши, сядем, за столы будем раскрашивать.
А тем временем гости встают и уходят.