Анастасия Косова
Совместная деятельность с родителями воспитанников «Квест — игр «В поисках пропавших воспитателей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать необходимые, благоприятные условия для формирования
положительного, эмоционального отношения у детей старшего дошкольного
возраста и их родителей к чувству товарищества, умению работать в команде, взаимовыручки через квест-игры.
Задачи:
1. Способствовать формированию у детей нравственно патриотических чувств.
2. Заинтересовать дошкольников в поисково-исследовательской деятельности, совместно решать проблемные ситуации, согласованно работать в команде.
3. Поддерживать инициативу детей совместно с родителями, выполняя все
Публикация «Совместная деятельность с родителями воспитанников „Квест — игр „В поисках пропавших воспитателей“» размещена в разделах
задания четко и организованно придерживаясь плана, реализовывать задуманное.
4. Обогащать и расширять кругозор детей, развивать интеллектуальные, физические способности, активизировать словарный запас дошкольников.
5. Стимулировать чувство коллективизма, сопереживание, желание помочь друг другу.
Оборудование: Мобильный телефон 2 шт. (воспитателя и родителя, приложение WhatsApp, музыкальная колонка, цветные ленты на количество участников, мелки, территория детского сада, 2 группы, ключ, карта, тачка, одеяла.
Условные обозначения: - ПОР: Предполагаемые ответы родителей.
Ход образовательной деятельности:
Родители с детьми подходят к территории детского сада в определенное
время. Ворота закрыты, зайти не могут! На мобильный телефон одного из родителей приходит сообщение от Похитителя с телефона воспитателя
Мотив похищения. Не дать провести воспитателям развлекательное мероприятие, приуроченное весне.
ПОХИТИТЕЛЬ: (прислал сообщение на телефон одного из родителя в приложение WhatsApp) «Уважаемые родители и дети! Ваши воспитатели похищены! Находятся в одной из групп детского сада! Чтобы их спасти, вам необходимо стать одной командой, выполнить все задание и отыскать ключ от двери, в котором они заперты. (Похититель)».
1. Задание: «Необходимо попасть на территорию детского сада и сделать
селфи детей совместно с родителями. Отправить фотографию в WhatsApp»
Сторож проходит мимо ищет ключ, родители окликают сторожа, просят
открыть им ворота, объясняют, что воспитатели попали в беду, и их надо
выручать. Сторож открывает ворота, сообщает им о том, что ключ от детского сада был потерян. Родители и дети попадают на территории детского сада делают селфи и отправляют фото Похитителю.
Похититель отправляет смс родителю со вторым заданием
2. Задание: «Найти подсказку на территории спортивной площадки!»
Похититель наблюдает незаметно за действиями детей и родителей и помогает подсказками, советами:
1) Все вместе выполняйте, я за вами слежу.
2) Вы идете не в ту сторону.
3) Дорогие взрослые, спросите у детей, где проходит физкультура.
Родители находят музыкальную колонку с флешкой и сообщают смс похитителю.
Похититель: «Сейчас вас ждет - Флешмоб. Задание выполнять четко и
организованно. Если выполняют не все, то не будет засчитается задание! Воспитателей своих так и не увидите! Время пошло! Вам необходимо заснять видео и отправить мне!
Один из родителей, становится ведущим, показывает движения, и вся
команда танцует. Под танцевальную музыку «Что манит птицу» дети с родителями танцуют флешмоб, один из родителей ведет видеозапись. И только, когда все приняли участие, отправляют видео похитителю, тот дает следующие указания.
3. Задание: Развязать ленты на участке группы № 2
Все выполняется совместно! Ленты сохранить!
Родители с детьми идут на участок группы №2 и развязывают ленточки со
спортивных оборудований, потом отправляют отчет - Похитителю.
ПОР: Развязали
Похититель пишет новое задание:
4. Задание: найти мелки на уличном участке группы №4, нарисовать коллективную картину под окнами музыкального зала. Оправить фотоотчет
Родители с детьми находят спрятанные мелки и под окнами музыкального зала начинают рисовать. Если не все принимают участие, похититель
через смс, сообщает, что не примет работу, пока все не будут рисовать.
Отправляют фотоотчет похитителю.
Похититель принимает работу и дает следующее задание.
Задание 5: Выложить из ленточек сердце рядом с картиной. Общее фото на фоне вашего рисунка и сердца. Фотоотчет.
Задание 6: Задание сложное, за 5 минут, нужно переместить с помощью 4
взрослых всю команду до колобка так, чтобы ноги не касались земли! Время
пошло! Время даю 5 минут! Отправить совместную фотографию.
Родители находят тачку, папы перевозят мам на тачке до колобка, детей
переносят на руках и одеяле.
Если команда не уложилась во времени, похититель дает штрафное задание: приседание 5 раз.
Фотоотчет возле колобка.
Задание 7. Похититель отправляет сообщение, фото:
Похититель: Что вы думаете?
Если родители не догадываются похититель дает подсказку:
Раз, два, три, четыре, пять, мы ключи идем искать!
Похититель одобряет ход мыслей.
Родители и дети ищут на лестницах ключ и ищут тайную дверь, к которой
он подойдет.
Родители с детьми находят ключ и дверь, открывают, заходят в помещение и видят связанных воспитателей.
Дети помогают, освобождают своих наставников, и воспитатели благодарят своих спасителей, в знак освобождения, приглашают всю команду на чаепитие.
Похититель шлет смс: «Раз ваша команда оказалась такой, дружной и
сплоченной, не оставили в беде своих людей, так и быть, отдаю вам ваших
воспитателей!».
В группе дети рассказали, как они долго искали ключ, какие им пришлось пройти испытания, что им больше всего понравилось, что было трудно для них. Ребята были рады освобождению своих любимых воспитателей.