Папки-передвижки

Конспект занятия по совместной деятельности родителей и детей младшего дошкольного возраста «Весёлый зоосад»

ирина черепанова
Конспект занятия по совместной деятельности родителей и детей младшего дошкольного возраста «Весёлый зоосад»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

Совместная деятельность родителей и детей младшего дошкольного возраста

«Весёлый зоосад»

С использованием технологий:

- игровая;

- личностно-ориентированная;

- технология развития художественно-продуктивного творчества;

- здоровьесберегающая.

Задачи:

- расширить кругозор детей об обитателях зоопарка и правилах поведения в зоопарке;

- воспитывать интерес к миру животных, доброжелательное отношение к обитателям зоопарка;

Публикация «Конспект занятия по совместной деятельности родителей и детей младшего дошкольного возраста „Весёлый зоосад“» размещена в разделах

- развивать познавательные процессы: предпосылки образного мышления, наглядно-образное мышление, воображение; зрительно-моторную координацию, память, внимание и все компоненты устной речи;

- развивать детское творчество;

- способствовать развитию социализации, повысить уровень эмоциональной и мотивационной готовности к сотрудничеству при выполнении коллективных и групповых заданий.

Материалы: Иллюстрации изображающие зоопарк; маски животных, которые живут в зоопарке; 2 листа А3, цветные карандаши, наклейки животных или вырезанные картинки.

Ход занятия

Воспитатель приветствует ребят и родителей, предлагает послушать рассказ и угадать о каком месте в нём говориться.

Воспитатель читает (изменённый) отрывок «В Зоопарке», Б. В. Заходер

Незнайка и его друзья никогда там не были. Они представляли себе звериные клетки в виде больших мрачных железных ящиков с решётками; на самом же деле это были очень привлекательные на вид, нарядные домики, которые стояли среди зелени и цветов. Их крыши были выкрашены яркими, разноцветными красками. Передняя стенка каждого домика была сделана из решётки, поэтому сидевшие в них звери были хорошо видны. Кроме клеток, там были устроены пруды и водоёмы, в которых жили различные водоплавающие птицы и такие животные, как тюлени и бегемоты. Для летающих птиц были сделаны просторные вольеры из проволочной сетки. А такие птицы, как павлины и индюки, которые не умели ни плавать, ни летать, разгуливали на свободе, где им хотелось. В центре была устроена искусственная гора со скалами, по которым лазили горные козлы и бараны.

Ответы детей и родителей. (Зоопарк)

Воспитатель: Правильно, у нас в городе Санкт-Петербург тоже есть зоопарк. Кто из вас был? (Ответы) Каких животных вы там видели? (ответы)

Воспитатель: Давайте вспомним правила поведения в зоопарке.

1. Не шуметь, так как шум плохо влияет на животных.

2. Не подходить близко к клеткам.

3. Не кормить животных.

4. Не просовывать пальцы в клетки к животным.

5. Можно сфотографировать, зарисовать животное.

Игра «Угадай кто Я»

На детей надеваем маски так, чтобы они не видели и не знали, кого они изображают. Родители описывают этих животных. Дети по описанию должны угадать кто они.

Воспитатель: Давайте поиграем, разомнём ручки и ножки.

Физминутка

По зоопарку мы шагаем. Маршируем на месте

И медведя там встречаем Раскачивание туловища

Этот мишка косолапый Руки полусогнуты в локтях

Широко расставил лапы, Ноги на ширине плеч

То одну, то обе вместе Переступание с ноги на ногу

Долго топчется на месте.

Впереди из – за куста Дети всматриваются вдаль, держа

Смотрит хитрая лиса ладонь над бровями, повороты.

Мы лисичку обхитрим Бег на месте на носках.

На носочках пробежим.

Вот волчата спинку выгнули. Прогнуться в спине вперед

И легонечко подпрыгнули. Легкий прыжок вперед.

Подражаем мы зайчишке Ладони на голову, подскоки.

Непоседе – шалунишке.

Но закончилась игра. Вернутся на места.

Мы присядем на места.

Вспоминаем стихи «Детки в клетке» С. Маршак; Н. В. Пикулева «Животные жарких стран»

Попросить родителей заранее почитать детям стихи или заучить.

Воспитатель: А сейчас мы с помощью карандашей нарисуем свой зоопарк и наклеим животных, которые живут в зоопарке. А мамы и папы вам помогут.

Коллективная работа

Можно поделить детей и родителей на 2-3 команды. Каждой раздать по листу А3. Цветные карандаши и наклейки (или вырезанных животных клей и кисточку). Также можно предложить, чтобы одни выбирали только хищников (или животных живущих в наших лесах, а другие травоядных (экзотических и хищников, травоядных и птиц). Варианты подбираются из наличия картинок с животными.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности для младшего возраста «Донские узоры» Цель: создание условий для формирования любви к родному краю, его культуре и традициям у детей дошкольного возраста посредством использования.

Конспект совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста и родителей «Кем быть? Каким быть?» Конспект совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста и родителей по ранней профориентации. Цель: способствовать активному.

Конспект интегрированной совместной деятельности детей младшего возраста «Зайка». Задачи: 1. Социально-коммуникативное развитие - развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками 2. Познавательное развитие.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «В гости к нам пришли игрушки» Конспект совместной игровой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «В гости к нам пришли игрушки» Подготовила Сулоева Ольга.

Конспект совместной деятельности детей младшего и старшего дошкольного возраста «Кошкин дом» по пожарной безопасности Кошкин дом У нас в саду реализуется проект совместная деятельность детей разных возрастов. И мы все участники - проекта. Поэтому мы организовываем.

Конспект совместной досуговой деятельности для детей младшего дошкольного возраста и родителей «Распишем пряник на праздник» Цель:формирование детско-родительских отношений в процессе совместной деятельности. Задачи: -обеспечить эмоционально-положительное взаимоотношение.

Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста (3–4 года) Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста (3-4года) " Пасхальное приключение" Воспитатель:.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Лесное путешествие» Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в образовательной области «Ознакомление с окружающим.

Консультация для родителей «Развитие навыков общения у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» Игра-это право ребенка, спутница детства. Игра-это ведущий вид деятельности ребенка дошкольника. Она важна для своевременного и полноценного.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми младшего возраста «Наши любимые игрушки» Конспект совместной деятельности педагога с детьми младшего возраста «Наши любимые игрушки» (в рамках реализации проекта «Моя любимая игрушка»).

Автор публикации:
Конспект занятия по совместной деятельности родителей и детей младшего дошкольного возраста «Весёлый зоосад»
Опубликовано: 9 ноября 2017 в 09:56
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по совместной деятельности родителей и детей младшего дошкольного возраста «Весёлый зоосад»» (включая файлы) размещена пользователем ирина черепанова (УИ 129273) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД