МААМ-картинки

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Лесное путешествие»

Татьяна Хохуля
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Лесное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

в образовательной области «Ознакомление с окружающим миром»

по теме: «Лесное путешествие»

Задачи:

1. Развивающие: Развитие у детей мелкой моторики пальцев рук с использованием специальных игр.

«Развитие речи детей через проговаривание четверостиший, потешек.

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста „Лесное путешествие“» размещена в разделах

2. Воспитательные: Воспитывать отзывчивость, доброту. Создать радостное настроение. Воспитывать у детей желание помочь.

3. Образовательные : Учить различать цвета через игровую деятельность. Закреплять знание цветов (красный, синий, желтый, зеленый.)

Закреплять понятия «один-много»; «длинный -короткий» «большой – меленький»

Оборудование:

Игрушки: Зайчиха с зайчатами, белочка, камешки большие и

маленькие разных цветов, ручеек, макеты деревьев, корзинки, орешки и шишки, флэшка с записью музыкальных фрагментов.

Ход занятия:

Дети с воспитателем входят в зал.

Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас сегодня гости давайте с ними по здороваемся. Скажем гостям здравствуйте. Ребята, а давайте мы сегодня отправимся путешествовать в волшебный лес. Хотите вы попасть в лес? Как вы думаете, на чем можно поехать в лес?

(На поезде, на автобусе, на машине и т. д.)

Воспитатель:А давайте поедим на автобусе. Садитесь скорее в автобус. Все уселись? отправляемся.

Звучит музыка, дети садятся и имитируют езду в автобусе.

Воспитатель:Вот мы и приехали. Слышите как весело в лесу поют птицы журчит ручеек. Но чтобы пройти в лес на пути у нас ручеек как же нам через него перейти? Что нужно построить? (мостик)

Воспитатель:А из чего можно построить мостик? (Из камешков, косточек).

Воспитатель:А давайте представим, что это у нас разноцветные камешки большие и маленькие. Возьмите по камешку и назовите какого он цвета и какой величины.

(Дети берут камешки подносят, называют цвет и какой камешек большой или маленький и делаем мостик).

Воспитатель:Вот мы и построили мост теперь можно идти дальше. Через мост мы перейдем и друзей себе найдем.

Воспитатель:Ребята, а посмотрите кто же сидит там под елочкой?

Дети: Зайки.

Воспитатель:Правильно. Это зайчиха и зайчата. Посмотрите зайчиха какая? (большая, а зайчата? (маленькие). Сколько зайчих? (одна, а зайчат? (много).

Воспитатель: А давайте их, потрогаем, какие они? (Пушистые). А что это у зайчихи? (Ушки) Какие ушки у зайчиков? (Большие, длинные). А у вас есть ушки? (Дети показывают ушки. А какие у вас ушки (Маленькие) А что еще есть у зайки? Головка, ножки, глазки, носик, хвостик. А у вас есть хвостик? (Нет) А у кого есть хвостик? (У собачки, у кошечки, у зверей.)

Что кушает зайчик? (морковку, капусту, травку.)

Воспитатель: Ребята давайте поиграем в зайку.

Звучит музыка «Зайка серенький сидит» дети делают движения согласно тексту.

Воспитатель:Дети давайте угостим зайчиков морковкой и капустой.

(Угощаем заек.)

Воспитатель:Ну ладно зайки кушайте угощение, а нам нужно идти дальше. Ребятки слышите, кто-то пищит. Кто же это. Это белочка Она плачет. Не плачь белочка что случилось? Она мне сказала, что она несла себе запасы на зиму и все рассыпала. Не плачь белочка мы тебе поможем. Да, ребята поможем белочке? Ребята посмотрите на белочку какого она цвета? А какой у нее хвостик, как у зайки? (У зайки меленький, короткий, а у белочки длинный, пушистый.) Давайте поможем белочке собрать ее запасы. В маленькую корзинку мы будем класть орешки, а в большую шишки. Все поняли приступили. Вот вы, какие молодцы белочка очень рада, что вы ей помогли.

Воспитатель: Давайте расскажем белочке потешку:

«Сидит белка на тележке». Понравилась белочка тебе потешка?

Воспитатель:Ну а нам уже нужно возвращаться назад. А давайте назад мы поедим на поезде. Садитесь быстрее в поезд мы отправляемся.

Звучит музыка дети цепляются друг за друга и поехали.

Воспитатель:Садитесь на стульчики вот мы и вернулись.

Воспитатель:Понравилось вам путешествовать по лесу? Кого мы встретили в лесу? (Зайчиков, белочку).

Воспитатель:Что мы делали в лесу? (Строили мостик, угощали зайку, помогли белочке)Как вы думаете хорошие дела мы сделали звери будут довольны?

Воспитатель:А за то, что вы хорошо работали сейчас вас ждет угощенье. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Морское путешествие» Интеграция образовательных областей «речевое развитие», «познавательное развитие», «физическое развитие», «социально-коммуникативное развитие».

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «День защитника Отечества» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «День защитника Отечества». Цели: 1) Образовательная:.

Конспект образовательной деятельности по физической культуре с детьми младшего дошкольного возраста Конспект образовательной деятельности по физической культуре с детьми младшего дошкольного возраста Тема: «Дружная семейка». Программные.

Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста (3–4 года) Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста (3-4года) " Пасхальное приключение" Воспитатель:.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста Тема: «Секрет дождевой лужи» Возраст: 4-5 лет (средняя группа) Технологии: игровая, личностно-ориентированная, проблемного обучения, исследовательской деятельности.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Экологический светофор» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» г. Березники, Пермского края Конспект совместной образовательной.

Конспект занятия организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Мой край родной» Образовательная область: Познавательное развитие Направление: Формирование представлений о родном крае. Вид деятельности: Познавательная,.

Модель организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС  На протяжение многих лет я работаю с детьми младшего дошкольного возраста. Хочу с вами поделиться с моделью организации образовательной.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми младшего возраста «Наши любимые игрушки» Конспект совместной деятельности педагога с детьми младшего возраста «Наши любимые игрушки» (в рамках реализации проекта «Моя любимая игрушка»).

Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие на планету Шампуньки» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Солнышко» г. Приволжск КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Лесное путешествие»
Опубликовано: 30 сентября 2017 в 17:15
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Лесное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Хохуля в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД