Приложение МААМ

Совместная деятельность по театральной деятельности в старшей группе «Путешествие в мир театра»

Давиденко Светлана
Совместная деятельность по театральной деятельности в старшей группе «Путешествие в мир театра»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в мир театра».

Цель: развитие интереса к театрализованной деятельности,

Задачи:

формировать умений детей проводить элементарную инсценировку этюдов,

отражать некоторые игровые действия,

передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жест, движение, интонацию,

уметь понимать и выражать средства музыкальной выразительности передавая их в творчестве, через театрализованные игры

Публикация «Совместная деятельность по театральной деятельности в старшей группе „Путешествие в мир театра“» размещена в разделах

воспитывать эмоционально- положительное отношение детей к театрализованной деятельности, дружеские взаимоотношения.

Ход совместной деятельности:

Игровое упражнение «Мы большой построим дом» (Кукляндия)

Мы большой построим дом,

Заживем все вместе в нем,

Детки собираются,

Двери закрываются (берутся за руки).

Двери открываются,

Сказка начинается!

Тук-тук-тук!

Тук-тук-тук!

Кто стучится в гости вдруг?

Может к нам спешит зайчишка! (Дети показывают движениями)

Может косолапый мишка!

Может рыжая лиса!

Вот какие чудеса!

Воспитатель: Сегодня я вам предлагаю совершить путешествие в необычную сказочную страну. В страну, где происходят чудеса, превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери.

Вы догадались, что это за страна?

Дети: Страна театра.

Воспитатель: А кто живёт в этой стране?

Дети: Артисты, сказочные герои.

Воспитатель: А вы хотели быть артистами?

Дети: Да.

Воспитатель: У меня есть волшебная палочка, и сейчас с помощью её я превращу вас в артистов. Закройте глаза, я произнесу волшебные слова

1,2,3,- повернись и в артистов превратись.

(звучит волшебная музыка и дети поворачиваются вокруг себя)

Воспитатель: Вы теперь артисты. Приглашаю вас войти в мир театра. (входят)

Звуковое письмо:

Здравствуйте, юные артисты! Мы приветствуем вас в нашей театральной стране. Мы приготовили для вас сюрприз, если отгадаете загадку, то узнаете, что это.

До встречи.

В комнате у бабушки

Словно барин он стоит

И под крышкой тяжеленной

Много нужного хранит.

Там одежда, сладости

Там куча целого добра

Для ребячьей радости.

Что это?

Как догадались? Какие слова помогли догадаться?

(появляется сундук)

А что там может храниться?

Дети: Перечисляют.

Воспитатель: С вами мы грустить не станем

Лучше в сундучок заглянем.

Воспитатель: Не открывается. Что же делать,как же быть,как сундук нам приоткрыть?

Чок- чок- чок – открывайся сундучок.

1. Театральные маски.

Что это за маски?

Дети: маска радости.

Воспитатель: Когда у вас бывает радостное настроение?

Дети: перечисляют.

Воспитатель: А это,что за маска?

Дети: маска печали

Воспитатель: когда вам бывает грустно?

Дети: перечисляют.

Воспитатель: А как без слов можем показать,какое у нас настроение?

Дети: Можем показать при помощи мимики.

Воспитатель: Что такое мимика?

Дети: Мимика это выражение лица.

Воспитатель: А теперь давайте удивимся, как Незнайка.

Загрустим, как Пьеро

Улыбнёмся, как Мальвина.

Воспитатель: Присаживаемся и посмотрим,что внутри.

2. Кукла дед.

Кукла: Здравствуйте, ребята! Я забавный старичок. Старичок- речевичок.

Мне ребята помогите, и скороговорку расскажите.

(При помощи мнемотаблицы дети знакомятся со скороговоркой)

Воспитатель: Сначала произнесём медленно, а теперь быстро.

Дети: Снова я в сундучок загляну.

3. Куклы (Медвежонок, лиса)

Что нужно сделать, чтобы кукла ожила?

Дети: Нужно научить её говорить.

Воспитатель: Давайте попробую сначала я.

Лиса: Мишка, ты куда идёшь? В своих лапах, что несёшь?

Мишка: Это мёда три бочонка для малютки медвежонка.

Воспитатель: Кто из вас попробует оживить? (Дети за ширмой разыгрывают сценку)

Воспитатель: Подойдём мы к сундучку и посмотрим, что внутри.

4. Одежда звездочета.

Проводится игра «Звездочёт» :

В небе звёздочки мигают звёздам хочется играть. Звездочёт считает звё зды: 1,2,3,4,5.

Дети: «Звездочёт, звездочёт, поиграй-ка с нами, что покажешь нам,отгадаем сами.»

Звездочё т: «Отгадает, кто из вас,что я сделаю сейчас?»(показывает движения)

Воспитатель: Сундучок опять зовёт нас. Что внутри?

Дети: Волшебный платок.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА Волшебный платок дикие животные текст Саджая М. (детская)

Воспитатель: Пора обратно возвращаться в детский сад.

1,2,3,- повернись и в детей превратись.

(звучит волшебная музыка и дети поворачиваются вокруг себя)

Воспитатель: Где были? Чем занимались? Что понравилось?

Публикации по теме:

Конспект НОД по театральной деятельности «Путешествие в Африку» для детей старшей группыКонспект НОД по театральной деятельности «Путешествие в Африку» для детей старшей группы Цель: формирование умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния.

Конспект занятия по ИЗО деятельности. Аппликация «Ромашка» совместная деятельность подготовительной к школе группы.Конспект занятия по ИЗО деятельности. Аппликация «Ромашка» совместная деятельность подготовительной к школе группы. Конспект занятия - Декоративное рисование – «Ромашки» Программное содержание. Цель: Закреплять умение детей изображать цветок симметричного.

Проект по театральной деятельности «Театра волшебные звуки» в подготовительной группеПроект по театральной деятельности «Театра волшебные звуки» в подготовительной группе Проект по театральной деятельности в подготовительной группе «Театра волшебные звуки» АКТУАЛЬНОСТЬ Интенсивное изменение нашей жизни,.

Проект по театральной деятельности в старшей группе «Играем в театр»Проект по театральной деятельности в старшей группе «Играем в театр» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 «Рябинушка» Проект по театральной деятельности в старшей.

Совместная деятельность по рисованию картины с элементами аппликации в старшей группе «Осенние березы»Совместная деятельность по рисованию картины с элементами аппликации в старшей группе «Осенние березы» Задачи: – закрепить знания детей о внешних характерных особенностях берёзы (белый ствол с черными пятнами, тонкие изогнутые ветки, осенняя.

Совместная деятельность с детьми среднего возраста «Путешествие капельки» Цель: Формировать представления о свойствах воды. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус,цвет,запах,текучесть).Уточнить значение.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Пожарные собаки» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная игровая деятельность «Путешествие змейки» для детей группы раннего возраста для развития координации движенийСовместная игровая деятельность «Путешествие змейки» для детей группы раннего возраста для развития координации движений Флавицкая Наталья МихайловнаСовместная игровая деятельность "Путешествие змейки" для детей группы раннего возраста для развития координации.

Совместная игровая театрализованная деятельность «Путешествие в страну фантазии»Совместная игровая театрализованная деятельность «Путешествие в страну фантазии» Конспект совместной игровой театрализованной деятельности в старшей группе. Тема «Путешествие в страну фантазии». Интеграция образовательных.

Совместная опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Соль. Какая она?»Совместная опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Соль. Какая она?» Ведущая образовательная область: познавательное развитие Цель: Систематизировать представление детей о соли и её свойствах. Задачи: Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность по театральной деятельности в старшей группе «Путешествие в мир театра»
Опубликовано: 23 октября 2022 в 19:00
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность по театральной деятельности в старшей группе «Путешествие в мир театра»» (включая файлы) размещена пользователем Давиденко Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД