Оксана Оконешникова
Совместная деятельность педагога-психолога с детьми с использованием технологии «Аквариум»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи
-развивать познавательный интерес, творческие способности, умение фантазировать;
-воспитывать устойчивый интерес к театрально - игровой деятельности;
-побуждать к самостоятельному поиску выразительных средств (мимика) для создания художественного образа.
- развивать мышления, умение выражать свои мысли, анализировать, давать оценку действиям своих товарищей
Доброе утро!
Собрались все дети в круг
Я твой друг, и ты мои друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас весь день было хорошее настроение.
Публикация «Совместная деятельность педагога-психолога с детьми с использованием технологии „Аквариум“» размещена в разделах
- Аквариум
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога в ДОУ
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
Я хочу загадать вам загадку:
Там есть сцена и кулисы,
И актеры, и актрисы,
Есть афиша и антракт,
Декорации, аншлаг.
И, конечно же, премьера!
Догадались вы, наверно.
(театр)
— Кто играет роли? (Актеры)
— Как называется место, где выступают актеры? (сцена)
— Как называются места в театре, где сидят зрители? (зрительный зал)
Чтобы стать артистом нужно, очень многому учиться, много всего уметь. Что должен уметь делать артист, как вы думаете?
(Хорошо, понятно, четко говорить; правильно дышать; красиво двигаться и др.)
Сегодня я предлагаю вам поиграть в театр. (П. раздает детям карточки с схематическими изображениями) У кого на картинке нарисована маска, тот будет актером, а у кого кресло будет зрителем. Приглашаю всех в зрительный зал.
Артисты на сцену!
«Откуда мы знаем, что представление вот-вот начнётся? Правильно, после того, как прозвучит 3 звонка.
Ребята, а знаете ли вы, как надо вести себя в театре?
Если ты пришёл в театр,
Себя культурно там веди:
Не кричи, не шуми,
Спокойно ты везде ходи.
Когда артисты будут выступать,
Сказку показывать им не мешай.
Хлопай им за выступление,
Благодари за представленье
Театр-экспромт «СКАЗКА ПРО ИВАНА ЦАРЕВИЧА»
Персонажи: Царь, Царица, Василиса Прекрасная, Служанка Акулина, Солнце, Травка, Деревья, Птички,, Ураган – Кощей, Иван Царевич.
В Тридевятом Царстве, распрекрасном государстве жили были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (вызываем двух человек)
Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную, (Кто у нас Василиса Прекрасная? Как они любили свою дочку покажите!)
У Василисы была служанка Акулина. (Кто служанка)
И Акулина любила Василису, (покажите, как она её любил!)
В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой пошли погулять, идут а солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет)
Травка зеленеет, (кто Травка и как она зеленеет)
Деревья шелестят (.)
Птички поют (.)
А Василиса со своей служанкой Акулиной гуляют (как,
Тут на поляне увидали пенёк/скамейку
Василиса устала и села на пенёк, а солнце сияет, травка зеленеет, деревья шелестят, птички поют, ручеёк (кто ручеёк и как он журит
Тут откуда не возьмись Ураган, (кто.) Зашумел. Завыл, .Птицы перестали петь, травка зеленеет, деревья шелестеть. Даже солнце за тучу спряталось. Напугались Василиса Прекрасная с Акулиной, побежали прочь из леса. Но злой Ураган их настиг и похитил Василису.
Налетает Ураган и похищает Василису Прекрасную, унося её с собой.
Служанка в слёзы, прибегает к царю и царице падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!»
Царь и Царица заплакали,, так они любили свою доченьку,
Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит пол царства, и Василису в жены (ну а актёры должны ещё раз сказать)
Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто., на своём коне, (услышал и решил вызвать вызвал на бой Урагана. /
Ураган налетел, а Иван Царевич вступил с ним в бой. Как не старался Ураган, не смог одолеть Ивана. Своим мечем победил Иван Царевич его. Освободил Василису Прекрасную, взял ее за руку и повел к царю с царицей.
Царь и Царица увидели свою любимую дочку, развеселились, обняли Василису Прекрасную, пригласили Ивана Царевича на чай и подарили полцарства. Стали они жить поживать и добра наживать. Вот и сказке конец, а кто слушал молодец! (артисты кланяются, звучат аплодисменты)
Вопросы к зрителям (ЭКСПЕРТЫ)
Вы сегодня не просто зрители, вы критики. От вашего мнения будет завесить судьба этого спектакля и актеров. Порошу вас дать оценку спектаклю.
-Вам понравилась сказка? Что больше всего понравилось?
- Как играли актеры? Кто из детей лучше всего сыграл свою роль? Почему? (дают оценку каждому актеру)
- Какую бы роль ты хотел сыграть? Объясни свой выбор
- Что бы ты смог изменить в спектакле?
-Что бы пожелал артистам?
-Какое настроение у тебя после спектакля?
- А понравилось ли вам быть актёрами? Мне тоже очень понравилось играть с вами. Вы все большие молодцы. А сейчас вам пора возвращаться в группу. До новых встреч.