Папки-передвижки

Совместная деятельность педагога-психолога с детьми раннего возраста (3 фото)

Голубева Ольга
Совместная деятельность педагога-психолога с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность педагога-психолога с детьми группы раннего возраста в адаптационный период к дошкольному учреждению.

Цель – это помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения.

План-конспект занятия

«В гости ежик к нам пришел»

Задачи:

- формирование представлений о времени года

- развитие умения способности действовать по образцу

- снятие эмоционального и физического напряжения

- развитие умение действовать соответственно правилам игры;

- развитие игровых навыков, произвольного поведения;

- снятие эмоционального и мышечного напряжения;

Публикация «Совместная деятельность педагога-психолога с детьми раннего возраста» размещена в разделах

- закрепления цветовосприятия;

- развития моторики и общей координации движений

Участники: педагог-психолог, дети 2- 2,5 лет

Форма проведения: подгрупповая 7-9 человек

Ожидаемые результаты:

• распознают и называют нужные цвета;

• активно принимают участие в творческой и двигательной деятельности;

• подражают движениям взрослого

Материалы:

- мягкая игрушка Ежик

- мольберт с осенними пейзажами и картинками;

- пластиковые разноцветные листочки;

- дидактическая игра «собери осеннюю картинку»;

- коричневый фломастер;

- магнитофон с записями расслабляющей, осенней музыки;

- напечатанная картинка ежика без иголок по количеству детей

- пластиковая песочница, заполненная кварцевым песком (2)

Ход встречи:

К детям приходит в гости ежик, приветствует детей и говорит, что за окошком осень

Дети с педагогом рассматривают осенние картинки, осенние деревья, педагог отмечает, что листики на деревьях поменяли окрас.

Дидактическая развивающая игра «Осень» (собери картинку)

Включается «осенняя» расслабляющая музыка

Психолог показывает песочницу и находит в ней осенний листочек, говорит какого цвета этот листочек, показывает детям.

детям предлагается поискать в песке (элементы песочной терапии) осенние листики. Каждый достает листочек и называет, какого он цвета. Листики убираются в корзиночку.

Ежик радуется и хвалит ребят, предлагает с ним поиграть

(проводилась предварительная работа, детям игра знакома)

Проводится игра «Колючий ежик». Выбирается ежик в центр круга.

За грибами в лес пойдем (дети шагают)

Прыгаем по кочкам (прыгают)

А в лесу колючий еж (скрестить пальцы)

Стережет грибочки (двигаем пальчиками вверх-вниз)

Ты нас ежик не коли (погрозить пальчиком)

А попробуй догони! (Убегают)

Игра проводится несколько раз по желанию детей

Потом психолог предлагает детям рассмотреть ежика и спрашивает, зачем же ежику колючки. (Ответы детей)

Читаем стихотворение Б. Заходера

«Что ж ты еж такой колючий?

- Это я на всякий случай, знаешь кто мои соседи?

Лисы, волки и медведи!»

Психолог объясняет детям, что колючки ежику нужны, чтобы спрятаться от недоброжелателей.

Ежик приглашает присесть ребят за столы.

Проводится пальчиковая игра :

«Ежик маленький замерз (показать ежика пальчиками, ладошки вместе, пальчики вверх)

И в клубок свернулся (пальчики согнуть)

Солнце ежика согрело,

Ежик развернулся. (исходная позиция)

Затем психолог показывает детям ежика на картинке, но он без колючек, потерял свои колючки. И предлагает детям нарисовать колючки коричневыми фломастерами.

Дети, с помощью педагогов рисуют. Рефлексия. Ежик и педагог прощается с детьми и уходит.

Совместная деятельность педагога-психолога с детьми раннего возраста
Фото №1 Совместная деятельность педагога психолога с детьми группы раннего возраста в адаптационный период к дошкольному учреждению Фото №2 Цель это помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения
Публикации по теме:

Диагностическая и организационная работа педагога-психолога с детьми раннего возраста в адаптационный период АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ДЕТСКОМ САДУ Диагностическая и организационная работа педагога-психолога с детьми раннего.

Конспект НОД педагога-психолога с детьми группы раннего возраста с использованием песка «Путешествие в песочную страну»Конспект НОД педагога-психолога с детьми группы раннего возраста с использованием песка «Путешествие в песочную страну» Цели, задачи: -развитие тактильных ощущений; -развитие мелкой моторики руки; -развитие познавательного интереса; -развитие внимания, речи;.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми раннего возраста в адаптационный период Из опыта работы педагога-психолога в группе кратковременного пребывания. Тема занятия: «Ежик в гостях у ребят» Цель: Адаптация детей к.

Консультация для воспитателей раннего возраста педагога-психолога Формирование компетентности родителей в вопросах развития, воспитания и обучения детей раннего возраста“Детство — это важнейший период.

Образовательная совместная деятельность педагога с детьми по социально-коммуникативному развитию Образовательная совместная деятельность педагога с детьми старшего возраста по социально-коммуникативному развитию «С ленью мы не дружим».

Совместная деятельность педагога с детьми. Логопедическое развлечение «В сказочном лесу» Совместная деятельность педагога с детьми. Логопедическое развлечение. «В сказочном лесу» Для детей 5-6 лет логопедической группы Образовательная.

Совместная деятельность педагога с детьми старшего дошкольного возраста «Новогодний сувенир» Совместная деятельность педагога с детьми старшего дошкольного возраста «Новогодний сувенир». Цель: закончить изготовление новогоднего.

Совместная деятельность педагога с детьми в группе общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет Совместная деятельность педагога с детьми в группе общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет. Воспитатель: Тарасова С. И. Тема:.

Совместная образовательная деятельность с детьми раннего возраста по развитию речи «Верные друзья» Совместная образовательная деятельность с детьми раннего возраста по развитию речи «Верные друзья»» Цель: активизация речевой деятельности.

Совместная опытно-экспериментальная деятельность педагога с детьми .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность педагога-психолога с детьми раннего возраста
Опубликовано: 14 декабря 2017 в 14:45
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность педагога-психолога с детьми раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Голубева Ольга (УИ 1394837) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД