Галина Бубнова
Планирование совместной деятельности педагога и детей в подготовительной группе «ИЗО и конструирование»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность педагога и детей в подготовительной группе
«Изо и конструирование»
Март
1. неделя
1. Беседа «Как цвет помогает понять настроение картины»
2. Вместе изготовить макет жилища древнего человека.
3. Обратить внимание на первые признаки приближающейся весны.
4. Предложить изготовить способом оригами фигурку журавлика.
5. Предложить пластилин для лепки простейших предметов округлой формы, изменяя с помощью налепов, дополняя деталями.
Публикация «Планирование совместной деятельности педагога и детей в подготовительной группе „ИЗО и конструирование“» размещена в разделах
- ИЗО. Планирование
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Конструирование. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
6. Разместить в центре ИЗО выставку «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»
7. Разместить в центре ИЗО выставку с женскими портретами.
2. неделя
1. В центре ИЗО разместить выставку пейзажной живописи на тему «Весна»
2. Внести в группу веточки тополя. Предложить вздохнуть аромат его почек, полюбоваться совершенством их формы, гармонией цвета.
3. Предложить выложить из зерен, бобовых, крупы различные предметы.
4. Предложить рисовать пальцем на подносах, заполненных крупой, завитки, геометрические фигуры.
5. Рассмореть картину И. И. Левитана «Весна. Большая вода»
3. неделя
1. Вместе с педагогом изготовить дом из ткани.
2. Побудить детей на основе игровой мотивации печатать по трафарету (по своему желанию).
3. Побудить детей на основе игровой мотивации по своему желанию украшать круглые формы (красивые клумбы для мамы)
4. Понаблюдать за весенними изменениями в природе: цветом неба, солнца, тающего снега. Понаблюдать за пробуждением деревьев и кустарников от зимнего сна.
5. Предложить бумагу разной фактуры для вырезывания фигур округлой формы и наклеивания их на бумагу по образцу (веточки рябины)
6. Рассмотреть картину И. Т. Хруцкого «Натюрморт со свечой»
4. неделя
1. Беседа о том, какие удивительные рисунки придумал художник Г. Д. Павлишин к нанайской сказке «Мэрген и его друзья»
2. Вместе с педагогом изготовить макет современного дома из коробок.
3. Обратить внимание на средства выразительности, с помощью которых художник создает образ, передает свое отношение к нему.
4. Понаблюдать за поведением перелетных и зимующих птиц.
5. Предложить выложить из крупы, семян, бобовых растительные орнаменты по памяти.
6. Прослушивание отрывков музыкальных произведений и исполнение песен о весне.