Галина Бубнова
Совместная деятельность педагога и детей в подготовительной группе «ИЗО и конструирование» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность педагога и детей в подготовительной группе
«Изо и конструирование»
Февраль
1. неделя
1. Вместе с детьми изготовить макет комнатного сада из засушенных растений
2. На прогулке полюбоваться красотой зимней природы: искрящимся на солнце снегом, кустами и деревьями, покрытыми инеем или припорошенными снегом. В солнечный день отметить гамму оттенков, многоцветье снега.
3. Оформить выставку рисунков на тему: «Любимое занятие моей семьи».
4. Предложить выложить снежинку из риса (у снежинки 6 одинаковых лучиков).
Публикация «Совместная деятельность педагога и детей в подготовительной группе „ИЗО и конструирование“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Конструирование. Методические разработки
- Подготовительная группа
- Темочки
5. Предложить изготовить способом оригами фигурку филина.
6. Рассмотреть альбом «Народное декоративно – прикладное искусство» (Хохлома, Жость, Городец). Напомнить, что ритмический порядок в узоре позволяет мастеру достичь в своей работе целостность и выразительность.
2. неделя
1. Беседа «почему художник выбирает для картины определенный формат полотна».
2. Вместе с детьми изготовить макет вулкана из пластиковых бутылок.
3. Дать представление о тоне.
4. На примере репродукций картин показать, что настоящим произведением свойственен свой изобразительный язык, своя интонация, творческое своеобразие.
5. на прогулке понаблюдать за цветом снега в разное время суток, в разную погоду.
6. Рассмотреть иллюстрации диких животных. Назвать, нарисовать, слепить его.
7. Упражнять в приемах раскатывания, сплющивания, вдавливания.
3. неделя
1. Вместе с детьми изготовить макет групповой комнаты из коробок.
2. На прогулке отметить строгое благородство, изысканность композиций, которые возникают благодаря хвойным деревьям и кустарникам, как они радуют глаз зелень.
3. Организовать игры в составлении различных сервизов (столовый, чайный, кофейный).
4. Предложить краски для получения новых цветов, помочь овладеть приемами декоративного оформления уже созданного рисунка.
5. Предложить найти в окружающей обстановке предметы, окрашенные в ахроматические цвета.
6. Рассмотреть мотивы народных росписей в рисунках Т. А. Мавриной.
7. Упражнять в лепке предметов с использованием налепов, и вдавливания.
4. неделя
1. В центре изо разместить выставку мужских портретов.
2. Игра «Найди по эскизу» (набросок композиции).
3. На прогулке отметить изящество строения кроны разных деревьев. Показать, как они не похожи друг на друга. Помочь почувствовать разнообразие таящихся в них образов (одно дерево похоже на война и др.)
4. Научить декоративному обобщению изображения предметных форм и компоновке их в круге.
5. Организовать выставку рисунков на тему: «Автомобиль будущего глазами детей».
6. Побуждать детей по желанию рисовать с помощью техники печатания ладошками.
7. Предложить выложить из зерен и бобовых цифры и посчитать количество горошин.
8. Предложить на ниткографе выложить нитками различные слова.