Юлия Радостева
Совместная деятельность детей «На весенней полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Уточнить знания детей о Весне
Задачи:
- Способствовать обобщению представлений о весне, как времени года.
- Развивать мышления, связную речь, слухового внимания.
- Воспитывать доброе, бережное отношение к перелетным друзьям.
Интеграция образовательных областей: музыкальная, художественно- творческая, познания, физическая, речевая
Материал: деревянный конструктор, нарисованное дерево, картинки птиц, клей, скворечники из бумаги и многое другое
Ход совместной деятельности : Появление в группе куклы веснянки
Публикация «Совместная деятельность детей „На весенней полянке“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Воспитатель: Ребята посмотрите, а кто же это к нам в гости сегодня пришла?
Воспитатель читает загадку
Светает рано по утрам Проталинки и тут и там,
Ручей шумит, как водопад
Скворцы к скворечникам летят
Звенит под крышами капель
Медведь с еловой встал постели
Всех солнышко теплом ласкает
Кто это время года знает? (Весна)
Воспитатель: Правильно дети это весна, а что вы можете рассказать про весну?
Дети: (варианты ответов детей)
Воспитатель: А вы хотите прямо сейчас отправиться со мной на весеннюю полянку?
Дети: Да….
Воспитатель: Просмотр видео о «Весне»
Воспитатель: Вот мы с вами на весенней поляне. Ой, ребята, а перед нами речек, а вы любите играть в ручейки?
Дети: Да….
Воспитатель: А как можно с ним поиграть?
Дети: Перепрыгнуть, попускать кораблики и др. (дети играют с ручейком)
Воспитатель: Как здорово поиграли с ручейком, давайте отправимся с вами дальше (видят строительный материал)
Воспитатель: Загадка про солнце: Это что за желтый мячик, по лесам за нами скачем.
Золотит лучом оконце, называют его (Солнце)
Воспитатель: Правильно это солнце, давайте попробуем с вами построить из строительного материала солнце
Дети: Строят
Воспитатель: Ребята, а какое у нас получилось солнце?
Дети: Лучистое, яркое, весеннее, жаркое и т. д.
Отправляются дальше
Воспитатель: Отступили снега и метели
Птицы с юга к нам прилетели
Встречают на пути птичек
Воспитатель: Скажите, а какие птицы к нам прилетают весной?
Дети: перечисляют птиц….
Воспитатель: Ребята здесь пролетел волшебник, и заколдовал птичек, а чтобы их расколдовать, нам нужно загадки отгадать ….
1. Он весной поет красиво: 2. Как на речку прилетает, сразу в воду залезает
Звонко, весело, игриво! «Кря» - кивнула за минутку
Угадай-ка поскорей Вы узнали? Это. (Утка)
Что за птица. (Соловей)
Дети: отгадывают загадки и собирают разрезанные картинки птичек
Воспитатель: Какие вы молодцы, помогли расколдовать птичек.
А что еще можно сделать для птичек, которые прилетают к нам с юга
Дети: сделать для них скворечники
Воспитатель: Давайте, поможем птичкам подобрать их домики
Дети: Расселяют птичек в скворечники
Воспитатель: Птички вам очень благодарны, что вы сегодня к ним пришли на помощь
Вы большие молодцы! А вам понравилось сегодня на весенней полянке? Что вам больше понравилось? Что запомнилось? И т. д.