Получи документы

Советы родителям «замкнутых детей»

Елена Серых
Советы родителям «замкнутых детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Замкнутый ребенок в отличие от застенчивого не хочет и не знает, как общаться.

- расширяйте круг общения вашего ребенка, приводите его в новые места и знакомьте с новыми людьми;

- подчеркивайте преимущества и полезность общения, рассказывайте ребенку, что нового и интересного вы узнали, а также какое удовольствие получили, общаясь с тем или иным человеком;

- стремитесь сами стать для ребенка примером эффективно общающегося человека;

- если вы заметили, что, несмотря на ваши усилия, ребенок становится все более замкнутым и отстраненным, обратитесь за квалифицированной помощью.

Публикация «Советы родителям „замкнутых детей“» размещена в разделах

Отдельную группу детей составляют дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. Дефицит внимания – неспособность удерживать внимание на чем-либо, что необходимо усвоить в течение определенного отрезка времени, а гиперактивность – чрезмерная активность, слабый контроль побуждений. Причины возникновения данных отклонений многопочвенны. В домашней программе коррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности должен преобладать поведенческий аспект:

1. Изменение поведения взрослого и его отношения к ребенку:

- проявляется достаточно твердости и последовательности в воспитании;

- контролируйте поведение ребенка, не навязывая ему жестких правил;

- не давайте ребенку категорических указаний, избегайте слов «нет», «нельзя»;

- стройте взаимоотношения с ребенком на взаимопонимании и доверии;

- реагируйте на действия ребенка неожиданным способом (шутите, повторите действия ребенка, сфотографируйте его, оставьте в комнате одного и т. д.);

- повторяйте свою просьбу одними и теми же словами много раз;

- не настаивайте на том, чтобы ребенок обязательно принес извинения за проступок;

- выслушайте то, что хочет сказать ребенок.

2. Изменение психологического микроклимата в семье:

- уделяйте ребенку достаточно внимания;

- проводите досуг всей семьей;

- не допускайте ссор в присутствии ребенка.

3. Организация режима дня и места для занятий:

- установите твердый распорядок дня для ребенка и всех членов семьи;

- чаще показывайте ребенку, как лучше выполнить задание, не отвлекаясь;

- снижайте влияние отвлекающих факторов во время выполнения ребенком задания;

- избегайте по возможности больших скоплений людей;

- помните, что переутомление способствует снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности.

4. Специальная поведенческая программа:

- придумайте гибкую систему вознаграждений за хорошо выполненное задание и наказание за плохое поведение.

- не прибегайте к физическому наказанию

- чаще хвалите ребенка, т. к. он чувствителен к поощрениям

- составьте список обязанностей ребенка и постепенно расширяйте его, предварительно обсудив их с ребенком

- воспитывайте в детях навыки управления гневом и агрессией

- не старайтесь предотвратить последствия забывчивости ребенка

- не разрешайте откладывать выполнение заданий на другое время

Помните, что словесные убеждения, призывы, беседы редко оказываются результативными, т. к. гиперактивный ребенок еще не готов к такой форме работы.

Для детей с дефицитом внимания и гиперактивности наиболее действенными будут средства убеждения «через тело» :

- лишение удовольствия, лакомства, привилегий

- запрет на приятную деятельность, телефонные разговоры

- внеочередное дежурство на кухне и т. д.

Надеемся, что наши рекомендации помогут семьям в вопросах воспитания детей.

Публикации по теме:

Советы родителям «Безопасный интернет для детей» Консультация для родителей «Безопасный интернет для детей» Чем же может быть полезным интернет ребенку? Нельзя ребенку запрещать пользоваться.

По дороге в детский сад. Советы родителям по ознакомлению детей с ПДД По дороге в детский сад. И не только… (Советы родителям по ознакомлению дошкольников с правилами безопасности.) По дороге в детский сад.

Развитие таланта общения у детей старшего дошкольного возраста. Советы родителям Находить общий язык с каждым встречным – это, конечно, уже дар, особый талант. А вот научиться подбирать нужный тон и слова, держать «лицо»,.

Рекомендации для родителей «Советы родителям замкнутых детей» Замкнутый ребенок в отличие от застенчивого не хочет и не знает, как общаться. • Расширяйте круг общения вашего ребенка, приводите его в.

Советы родителям «Игры и игрушки для детей от 3 до 4 лет» Игры и игрушки для детей от 3 до 4 лет Дошкольный возраст – время игры. Играя, ребёнок начинает воображать, представлять, стремиться стать.

Советы родителям «Развитие графомоторных навыков у детей» РАЗВИТИЕ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ (СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ) Подготовила: Воспитатель Громова А. Г. Одно из проявлений неготовности ребёнка.

Родителям неговорящих детей. Советы логопеда Совет №1 — НАЧНЕМ С ВАС Речь не возникает сама по себе, ей необходимо учиться, и возможно это только в процессе общения. Даже если вы молчаливы.

Советы родителям, воспитывающим детей с ОВЗ Воспитание ребенка – это почти то же самое, как поехать в вагончике на американских горках. Вы только садитесь в поезд, а дальше остается.

Советы логопеда родителям по развитию у их детей лексико-грамматического строя речи .

Советы родителям «Учите детей соблюдать правила дорожного движения» Правильная и заблаговременная подготовка самых маленьких пешеходов и детей имеет особенное значение в решении проблемы обеспечения безопасности.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Советы родителям «замкнутых детей»
Опубликовано: 26 декабря 2018 в 10:48
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Советы родителям «замкнутых детей»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Серых в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД