Папки-передвижки

Конспект занятия для дистанционного обучения по развитию связной речи «Пчела»

Марина Скородумова
Конспект занятия для дистанционного обучения по развитию связной речи «Пчела»
▼ Скачать + Заказать документы

Советы родителям (8)

В четверг, 30.04.2020г., советую поработать над развитием связной речи. Рекомендую закреплять у ребёнка умение составлять описательные рассказы о насекомых на примере пчелы. Советую развивать у ребёнка умение логически последовательно выстраивать своё высказывание с опорой на схему. Не забывайте воспитывать у ребёнка самоконтроль за собственной речью.

1. Подберите достаточно крупную, яркую и чёткую картинку пчелы. Предложите ребёнку внимательно рассмотреть её.

Публикация «Конспект занятия для дистанционного обучения по развитию связной речи „Пчела“» размещена в разделах

2. Попросите ребёнка ответить на вопросы по предметной картинке. Напомните ему, что отвечать нужно полным ответом.

- Кто изображён на картинке?

- Какая пчела? (Маленькая, полосатая, трудолюбивая.)

- Какой звук издаёт она при полёте?

- Назови части тела пчелы.

- Где живёт пчела?

- Как передвигается?

- Чем питается?

- Пользу или вред приносит природе?

- Какую пользу или вред приносит человеку?

- Что делает в зимнее время?

- Мёд, который вырабатывают пчёлы, чей? (Пчелиный.)

- Как называется семья пчёл?

- Что делает пчела? (Носит мёд.)

- Как можно назвать пчелу, если соединить эти два слова: мёд носит? (Медоносная.)

3. Зарисуйте примерную схему-опору для составления рассказа. Например:

1)Название насекомого.

2)Какой звук издаёт?

3)Части тела.

4)Где живёт?

5)Чем питается?

6)Пользу или вред приносит?

4. Предложите ребёнку свой рассказ, как образец.

Примерный образец

Это пчела. Пчела – это насекомое. Она маленькая, полосатая, трудолюбивая. А ещё её называют медоносной. У неё есть голова, грудь, брюшко, крылья и три пары ног. В полёте пчела жужжит. Живёт она в улье вместе с большой пчелиной семьёй. Пчёлка собирает нектар с цветов. Это её пища. Перелетая с цветка на цветок, пчела их опыляет. Людям приносит большую пользу, потому что пчелиный мёд вкусный и очень полезный.

5. Попросите ребёнка составить свой рассказ о пчеле, опираясь на подсказку-схему.

6. Обязательно похвалите ребёнка за рассказ.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи в средней группе «Времена года»Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи в средней группе «Времена года» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, активизировать словарный запас по теме «Времена года». • Закреплять умение составлять.

Конспект НОД по развитию связной речи у детей 4–5 лет. Рассказ-сравнение «Медведи: игрушечный и настоящий»Конспект НОД по развитию связной речи у детей 4–5 лет. Рассказ-сравнение «Медведи: игрушечный и настоящий» Тема: Рассказ-сравнение «Медведи: игрушечный и настоящий» Цели: 1. Активизировать словарь по темам «Медведь» и «Игрушки». 2. Обучать умению.

Конспект открытого занятия по развитию связной речи в подготовительной группе В. В. Бианки «Музыкант» Цели: Продолжать учить детей пересказывать рассказ по частям. Задачи: • Развивающие Развивать способность детей обобщать и активизировать.

Конспект подгрупповой НОД «Комнатные растения» по развитию связной речи у дошкольников подготовительной группы с ТНРКонспект подгрупповой НОД «Комнатные растения» по развитию связной речи у дошкольников подготовительной группы с ТНР (2 год обучения, 3 период)Конспект подгрупповой НОД логопеда по развитию связной речи у дошкольников подготовительной группы компенсирующей.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5–6 лет в условиях дистанционного домашнего обучения Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5-6 лет в условиях домашнего обучения. Подготовила Самарина Е. И. ГБОУ.

Конспект занятия по развитию связной речи «Где зимуют зайцы?». Подготовительная группа для детей с ОНР Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с ОНР. Тема: Знакомство со стихотворением Н. П. Притулиной.

Конспект занятия по развитию связной речи у детей 4–5 лет «Составление рассказа-сравнения «Птица и самолёт»Конспект занятия по развитию связной речи у детей 4–5 лет «Составление рассказа-сравнения «Птица и самолёт» Рассказ-сравнение «Птица и самолёт» Цели: 1. Активизировать словарь по темам «Птицы» и «Самолёт». 2. Обучать умению сравнивать предметы,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 летКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 лет Уважаемые коллеги! Доброго времени суток! Предлагаю вашему вниманию конспект НОД "Зимующие птицы" для детей 3-4 лет. ЦЕЛЬ: обобщение знаний.

Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче «Развитие связной речи детей посредством обучения рассказыванию»Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче «Развитие связной речи детей посредством обучения рассказыванию» Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче за 2018-19 уч. год «Развитие связной речи детей через обучение рассказыванию» (март-май).

Конспект занятия по развитию связной речи для детей 5–7 лет «Петушок с семьёй» Тема: Обучение детей самостоятельному рассказыванию с элементами творчества Цели: 1. Учить составлять продолжение рассказа по предложенному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для дистанционного обучения по развитию связной речи «Пчела»
Опубликовано: 30 апреля 2020 в 06:07
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для дистанционного обучения по развитию связной речи «Пчела»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Скородумова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД