Лучший педагог года

Совершенствование профессионального мастерства педагогов МБДОУ, реализация проекта «Ступеньки к совершенству» в рамках ФГОС

Алла Коробова
Совершенствование профессионального мастерства педагогов МБДОУ, реализация проекта «Ступеньки к совершенству» в рамках ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Статья подготовлена старшим воспитателем МБДОУ комбинированного вида №4 Полянка» Коробовой А. Е.

"Новая эпоха требует от нас величия-самореализации,страстного исполнения и значимого вклада"Стивен Р. Кови.

«Теория и практика в организации летне –оздоровительной работы при взаимодействии с социумом в МБДОУ 2016-2017 гг.

Организуя работу летом в МБДОУ на протяжении нескольких лет мы можем рассказать и поделиться опытом работы по плану и организации содержании мероприятий при в взаимодействии с социумом, с детско –родительской общественностью.

Публикация «Совершенствование профессионального мастерства педагогов МБДОУ, реализация проекта „Ступеньки к совершенству“ в рамках ФГОС» размещена в разделах

Нововедением в 2015-2016 учебном году и при подборе репертуара по плану работы и взаимодействия с социумом стала реализация программы для детей по проектной деятельности для детей и педагогов в рамках решения годовых задач в образовательной области «Социально коммуникативное развитие», с использованием в работе педагогов «социо-игрового стиля и театральных «социогровых» методик к организации таких видов деятельности: игровой, коммуникативной, двигательной,музыкальной, театрально-игровой детской деятельности в соответствиии и учетом интересов реализации ФГОС в МБДОУ и при реализации ООП ДО,а также Рабочих программ педагогов в триединстве целей и реализацией задач в содержании годового плана работы,системы планирования с итоговыми мероприятиями педагогов из ООП ДО и Рабочей программы педагогов по тематическим циклам.

В организации и построении взаимодействия с планом УНО городского округа города Бор, направленной на развитие социально-личностной компетенции каждого ребенка, при взаимодействии с семьями воспитанников и в определении тематики с учетом развития индивидуализации каждого воспитанника в социо-игровом пространстве были проведены социологические исследования, которые помогли в определении форм и методов работы как педагогов,и родителей (законных представителей).Принятым протоколом в начале учебного года и решением Совета педагогов, родителей, Рабочей группы мы включили в план работы Методической Службы по взаимодействию социумом и с семьями воспитанников,определенных статистическими (анкетными) данными педагогов и родителей,в которых 100% родителей согласно параметрам оценки статистических данных и опыта работы в широком спектре взаимосотрудничесва с Департаментом образования Н. Новгорода помогли нашему педагогическому коллективу при выборе репертуара и проведения мероприятий для детей на базе МБДОУ, и по определению необходимости развития личности в индивидуальном личностно-ориентированном пространстве,интелектуальном развитии личности ребенка дошкольника и создании психолого-педагогического комфорта содействии, создании благоприятных положительных эмоций для детей определенных стандартами ФГОС как "индивидуализация" в видах детской деятельности: игровой,коммуникативной,двигательной при взаимодействии ребенка со сверстниками на свободном уровне,способного реализовать средства коммуникативного взаимодействия в сфере организации совместных мероприятий и обобщению и накоплению своего личного опыта,а так же опыта работы по проведению социально адаптированных проектов для детей в реализации задач дошкольной организации по договору с Департаментом образования г. Нижнего Новгорода,а также проведения мероприятий в рамках взаимодействия с родителями по договору «Об организации и построении образовательного процесса в МБДОУ при взаимодействии с родителями (законными представителями) вначале учебного года составили репертуарный план.

Согласно выбранных тематических и итоговых мероприятий для детей во всех видах детской деятельности организованной в 5 образовательных областях с учетом построения норм и правил по реализации СанПин в МБДОУ и внедрение в практику новых ФГОС с учетом модернизации в современном этапе к структуре и содержанию этапов реализации НОД,при использовании руководства и грамотного построения содержания НОД с учетом нормативно –правового аспекта в решении задач по взаимодействию всех специалистов МБДОУ. Наш педагогический опыт многолетний опыт работы при организации и построении НОД и взаимодействия с социумом предполагает следующие направления компетентной работы с детьми и родителями которая организует и предполагает следующие направления и линии развития ребенка в образовательном пространстве и совершенствует работу в ознакомлении с окружающей действительностью,расширяет кругозор ребенка, что характерно для положительных эмоции благоприятном эмоционально благополучном развитии индивидуальности, и помогает создавать настрой каждого ребенка на свой распорядок в режиме дня летом в МБДОУ и дома.

-способствует мобильности в развитии коммуникативной сферы (развитие речи по средствам художественно –эстетического восприятия, средствами и формами «отобразизельной речи»,малыми фольклорными жанрами,использование и последовательность сценических миниатюр построенных в беседах, диалоге между персонажами и обращенных к детскому зрителю,утрированных и сатирических монологах,и др. театральными жанрами,и по средствам восприятия музыки)

-помогает и способствует развитию сценического сюжета для детей старшего возраста, а малышам помогает на примере «положительных» и «отрицательных» героев и персонажей построить линию развития в игровой деятельности;

-способствует развитию детского мировосприятия и мышления, развивает психические процессы ребенка (интеллектуальное мышление, внимание, память, эмоции, креативность);

-рефлексия несомненно ведет к реализации грамотного психолого- педагогического сопровождения во всех видах детской деятельности как организованной педагогом, так и самостоятельно при взаимодействии со сверстниками

Так к примеру, не у каждого родителя есть возможность посетить планетарий и рассказать о жизни неба,земли и воды и обитателях наземной флоры и фауны Земли.

Подобранный репертуар взаимострудничества педагогов и детей подробно содержит структуру реализации проектной деятельности и реализацию ООП в МБДОУ с учетом реализации годовых задач и представленных в годовом плане работы на 2015-2016 учебный год.

В репертуар были добавлены дата, время в режиме дня, вид представления и заранее оговоренная оплата не превышающая суммы определенной и фиксированной цены Советом родителей. План работы прилагается и рецензируется заведующим, зам. заведующего по (ВМР).

Отчет о проеденном мероприятии содержит следующие этапы:

1. Соответсвиие и выбор тематического повествования соответственно возраст каждой возрастной ступени дошкольного детства. Цель,задачи.

2. Соблюдение медицинских сведений о возможности посещения театра воспитанниками МБДОУ (С учетом индивидуальных показателей здоровья каждого воспитанника по Карте здоровья, осуществление контроля медицинского персонала и ответственных за мероприятия заведующего, зам. по ВМР, воспитателя,помощника воспитателя согласно СанПиН от 15.05.2013. далее 2.4.1.3049-13»Санитарно-эпидимеологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОО»

3. Отчет и отзывы и пожелания о проведенном мероприятии предоставляет каждый педагог, (в письменной форме свои предложения и пожелания в книгу отзывов представитель общественности родительского комитета МБДОУ.

Заведующий согласно договора может позвонить координатору и ответственному лицу

(«Об организации и проведении мероприятий в рамках взаимодействия с социумом», и сторон заключивших договор согласно предмета договора в соответствии с обязанностями сторон зам. заведующего по ВМР,старшего воспитателя.

4. Материалы размещаются на сайтах ДОУ,в педагогических сетевых сообществах, личных страничках педагогов в рамках персонализации и защите информации соответственно Правил размещения на официальном сайте образовательной организации,регламентируемых постановлением правительства РФ от 10.07.2013№582.

Рекомендации,предложения рассмотренные и запротоколированные на Совете учреждения, способствуют планомерно предположить и скорректировать репертуарный план работы организованной совместно с педагогическим коллективом МБДОУ и заранее оговоренными в договоре правилами и обязанностями сторон.

Отчет о предстваленном мероприятии в МБДОУ может быть рекомендован для старших воспитателей, педагогам,специалистам сопровождения в рамках реализации пректа "Методической службы МБДОУ".

[/h3]

«Путешествие Звездочки»[/h3]мероприятие для детей от 3 до 7 лет,у нас в гостях планетарий

Цель:

[/h4]

-создавать благоприятный настрой и положительные эмоции ребенка в продолжении детской деятельности в утренний отрезок времени;

- развивать пространство и пространственно- ориентированного представления с использованием проектного метода и использование ИКТ для зрительного восприятия макета неба, в ОО «Познавательное развитие»

-воспитательно -образовательное сочетание подбора методических форм и методов организации правил для маленьких зрителей;

-совершенствовать педагогическую компетентность педагога в выборе форм и методик в ОО «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое -развитие».

Задачи:

-сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье каждого воспитанника в организации и построение режима дня;

-способствовать развитию представлений в ознакомлении мира природы о героях инопланетной галактики;

-совершенствовать и обобщать обобщенные понятия в образовательной области «Познавательно речевое развитие» средствами мобильности и коммуникабельности и в сочетании с друмии взаимодополняемыми друг друга областями и видами детской деятельности построенной для детей летом.

Планетарный репертуар был представлен для детей 3-7 лет, дети узнали много нового и внимательно рассматривали мультимедиа презентацию на визуализированном куполе прекрасного звездного неба. История путешествия маленького существа «Звездочки» вводит детей в мир сказочности и таинственности инопланетного царства, мира кратеров и тоннелей, образованных исследованных под различным ракрусом инопланетных путешествий времени пространства суши, воды, вулканических тоннелей,приключения ведут за собой и маленького зрителя попавшего на море и корабаль, на мачту и в тоннель. Звездочка, любительница исследовать все новое, по сюжету она находит себе друзей и пытается с ними подружится, а путешествие в мир подводного царства батискафа,встреча с подводными жителями и обитателями морской стихи знакомит ее с яркими рыбками, световые и музыкальные эффекты пробуждают в детях яркое мировосприятие и способствует воспитывать у детей личностные качества по развитию эмоционально-художественного мироощущения с учетом коммуникации и благоприятно влияет на коммуникационную сферу взаимодействия со сверстниками. Индивидуальные особенности в развитии каждого ребенка с учетом «индивиуализации» на этапе дошкольного детства и создание психолого –педагогического сопровождения в МБДОУ для каждого вида детской деятельности красками совершенствует работу в каждой образовательной области.

Таким образом, эффективная методическая работа по содержанию планирования в летне-оздоровительный период, занимает у педагогов не значительное время, совершенствует и мобилизирует каждого на создание и настрой в режиме дня. Работа по взаимодействию с социумом вносит в работу педагогов содержательно тематический аспект по проведению совместного мероприятия с детьми и конечно оказывает действительно положительный и результативный психолого-педагогический эффект. Всегда рады общению,приглашаем к сотрудничеству,спасибо.

Публикации по теме:

Инновационная деятельность педагогов в решении задач дошкольного образования в рамках введения ФГОС до Слайд 1 Реформирование дошкольного образования с целью более полного удовлетворения запросов родителей и интересов детей предъявляет новые.

Коммуникативная культура, как показатель профессионального мастерства воспитателей Сегодня особенно актуальной становится проблема развития коммуникативной культуры педагогов системы дошкольного образовательного учреждения.

Эффективные формы работы с педагогами в повышении профессионального мастерства «Эффективные формы работы с педагогами в повышении профессионального мастерства» 2 слайд В настоящее время в России идет становление новой.

Игротека «В гостях у сказки» для педагогов ДОУ в рамках регионального проекта «PRO чтение» Цель: • повысить профессиональный уровень педагогов; • развивать коммуникативные качества педагогов, умение работать в коллективе; • раскрыть.

Реализация ФГОС дошкольного образования в современных условиях в совместной деятельности педагогов, детей и родителей Реализация ФГОС ДО в современных условиях через совместную деятельность педагогов, детей и родителей. Семья, как никогда раньше, остро нуждается.

Реализация в МБДОУ социально-оздоровительной технологии «Здоровый дошкольник» (консультация по Ю. Ф. Змановскому) «Здоровый дошкольник» - совершенствование условий для реализации в МБДОУ социально – оздоровительной.

Самоанализ профессионального мастерства (педагога) по интеллектуально-творческому развитию детейСамоанализ профессионального мастерства (педагога) по интеллектуально-творческому развитию детей Место проведения: МБДОУ детский сад №12 «Аленушка» поселка Псебай Дата проведения:29.04.2016 г. Время проведения: 13.30. Контингент слушателей.

Ступеньки мастерства. Моя любимая профессия Меня зовут Горохова Надежда Николаевна, я работаю в детском саду «Дюймовочка». Я, моздокчанка, родилась и выросла в Моздоке, я очень люблю.

Участие в конкурсе профессионального мастерства «Шаги к успеху» в членах жюриУчастие в конкурсе профессионального мастерства «Шаги к успеху» в членах жюри Конкурс педагогического мастерства «Шаги к успеху» 25 марта 2016 года в филиале ОГБПОУ «РПК» в г. Касимове на специальности Дошкольное.

Отчет о сотрудничестве ДОУ и семьи в контексте ФГОС в рамках проекта «Дружная семейка» Добрый день, уважаемые коллеги. Я работаю воспитателем в средней группе «Еланского детского сада» комбинированного вида. Наш детский сад.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совершенствование профессионального мастерства педагогов МБДОУ, реализация проекта «Ступеньки к совершенству» в рамках ФГОС
Опубликовано: 19 июля 2016 в 16:42
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совершенствование профессионального мастерства педагогов МБДОУ, реализация проекта «Ступеньки к совершенству» в рамках ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Алла Коробова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД