Сотрудничество с культурно-выставочным центром. Опыт работы (1 фото)
Светлана Николаевна Титова
Сотрудничество с культурно-выставочным центром. Опыт работы
▼ Скачать + Заказать документы
Наша организация сотрудничает с культурно - выставочным центром "Радуга", с 2018 года. Проект при поддег фонда президентских грантов. "Живопись в село"
Проблемы, на решение которых направлен проект, состоят в отсутствии художественного оснащения ДОУ и недостаточностью форм использования потенциала музеев, галерей и других учреждений культуры в популяризации сокровищницы мирового художественного наследия, в отсутствии системного подхода в деле экологического просвещения и воспитания для сохранения природы, бережного отношения к окружающей среде у детей старшего дошкольного возраста, а также почитание традиций и культуры малой Родины. Вопросы культуры - художественной, экологической и краеведческой встают перед обществом в полный рост, становясь приоритетными не только в нашей стране, но и в мире. От того, как они будут решаться с детьми, начиная с дошкольного возраста, зависит историческое будущее региона, нашей страны и окружающей природной среды.
Темочки:
Опыт культурно-выставочной работы и экспозиционных возможностей КВЦ «Радуга» предоставляет ДОУ развивать художественный вкус дошкольников, познавать окружающий мир природы, развивать экологическую культуру и историческую память региона в формах, доступных для детей данной возрастной группы (игровой, познавательной и творческой активности). Это обеспечивает художественно-эстетическое, экологическое, познавательное развитие ребенка посредством участия в мероприятиях различных форматов, в том числе проектных.
Уникальность проекта определяется тематикой и формой музейных занятий, сопровождаемых передвижными мини-выставками художественных репродукций картин, оригиналы которых хранятся в различных музеях страны и мира, а также мини-выставками фотопейзажей природы и краеведения. Каждое музейное занятие сопровождается экскурсией с использованием игрового материала, сюрпризными моментам и тематическими.
Публикации по теме:
Опыт работы «Игры с песком»
Песочная терапия (sand-play) была изобретена К. Юнгом, он утверждал, что игра ребенка — символический язык для самовыражения. Манипулируя.
Из опыта работы «Сотрудничество ДОУ и семьи в работе по ФЭМП»
Сотрудничество ДОУ и семьи в работе по ФЭМП Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в.
Опыт работы «Реализация ФГОС в части работы с детьми дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию»
Здравствуйте,уважаемые коллеги. Хочу рассказать вам о своем выступлении на Муниципальном методическом объеденении педагогических работников.
Мой педагогический опыт работы
Мой опыт. Первая часть. В детском саду я работаю десять лет и знаю, что развитие речи и развитие фонематического слуха - это фундамент.
Опыт работы по ПДД
Опыт работы по ПДД «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге посредством ознакомления с правилами.
Опыт оздоровительной работы в ДОУ
Оздоровительная работа в дошкольном учреждении В дошкольном учреждении ежедневно во всех возрастных группах предусмотрено несколько форм.
План работы с родителями в средней группе «Детский сад и семья: взаимодействие и сотрудничество»
СЕНТЯБРЬ 1. Групповое родительское собрание «Детский сад и семья: взаимодействие и сотрудничество» Цель: расширение взаимодействия между.
Опыт работы «Путешествия в мир растений»
А воля, а простор, природа, прекрасные окрестности городка, а эти душистые овраги и колыхающиеся поля, а розовая весна и золотая осень.
Социальное партнерство с Центром детского и юношеского технического творчества «Патриот»
В настоящее время (по ФГОС ДО) социальное партнёрство в образовании рассматривается как ресурс повышения качества образования, которые обеспечивают.
Содержание работы по эстетико-культурно-экологическому образованию детей 5–7 лет в совместной деятельности II часть
ВеснаРабота в уголке природы. Весна – период пробуждения природы. Весна время ожидания цветения комнатных растений, изменения в поведении.