МААМ-картинки

Сотрудничество музыкального руководителя с воспитателями средней группы

Наталья Гацапук
Сотрудничество музыкального руководителя с воспитателями средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Сотрудничество музыкального руководителя

с воспитателями средней группы

Цель.

Способствовать созданию благоприятных условий для решения задач музыкального воспитания дошкольников среднего возраста ДОО оптимальным образом.

Публикация «Сотрудничество музыкального руководителя с воспитателями средней группы» размещена в разделах

Задачи.

Способствовать повышению профессиональной компетенции педагогов по вопросу музыкального развития детей дошкольного возраста – воспитанников средней группы.

Знакомить воспитателей с их функционалом при разных видах детской музыкальной деятельности, во время проведения ООД и вне ООД.

Организовывать методическое сопровождение.

Способствовать плодотворному сотрудничеству педагога - воспитателя и музыкального руководителя, укреплению их творческого союза, дружеского взаимодействия.

СЕНТЯБРЬ

1. Консультация. «Задачи музыкального воспитания в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС, согласно ОП ДО».

2. Консультация. «Музыкально – театральный мини – центр в групповой комнате».

3. Консультация. «Роль воспитателя в ООД «Музыка».

4. Консультации – рекомендации по выявлению и решению проблемных моментов (в организации работы по музыкальному воспитанию и др.)

5. Создание электронной папки (тетради) для записи музыкального материала (либо продолжение записей в тетради с прошлого учебного года).

6. Пополнение аудиотеки (записи песен, музыкальных произведений на тему «Осень» и другие темы месяца).

7. Работа с музыкальным материалом (разучивание и закрепление песен, движений хороводов, танцевальных движений).

8. Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений: рекомендации воспитателям и ведущим, репетиции (в соответствии с планированием досуговой деятельности).

ОКТЯБРЬ

1. Оформление музыкально – театрального центра в соответствии с возрастными особенностями (новые атрибуты, музыкально – дидактические игры, музыкальные инструменты, самодельные шумовые инструменты).

2. Обсуждение результатов мониторинга усвоения воспитанниками группы программы по музыкальному воспитанию (на начало года).

3. Консультация. «Роль воспитателя в организации самостоятельной музыкальной деятельности детей».

4. Консультации – рекомендации по выявлению и решению проблемных моментов (в организации работы по музыкальному воспитанию и др.)

5. Дискуссионный мини – клуб. «Музыкально – литературный материал к празднику «Осень, в гости просим». Новое и интересное».

6. Записи в «Музыкальной папке» (пополнение музыкального багажа: тексты песен, описание движений хороводов и т. д.)

7. Пополнение аудиотеки (записи колыбельных песен, произведений для пробуждения, для релаксации).

8. Работа с музыкальным материалом (разучивание и закрепление песен, движений хороводов, танцевальных движений).

9. Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений в соответствии с планированием досуговой деятельности (рекомендации воспитателям, ведущим; репетиции).

НОЯБРЬ

1. Консультация. «Терапевтические возможности музыки».

2. Мастер - класс. «Игра на музыкальных инструментах».

3. Дискуссионный мини – клуб. «Музыкально – литературный материал к

празднику «День Матери». Новое и интересное».

4. Консультации – рекомендации по выявлению и решению проблемных моментов (в организации работы по музыкальному воспитанию и др.)

5. Записи в «Музыкальной папке» (пополнение музыкального багажа: тексты песен, описание движений хороводов и т. д.)

6. Пополнение аудиотеки (записи песен и композиций о дружбе, о маме, о семье, о доброте).

7. Работа с музыкальным материалом (разучивание, закрепление песен, движений хороводов, танцевальных движений).

8. Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений в соответствии с планированием досуговой деятельности (рекомендации воспитателям, ведущим; репетиции).

ДЕКАБРЬ

1. Консультация. «Музыкотерапия как средство психоэмоционального развития дошкольников».

2. Анкетирование. «Профессиональная компетенция педагога - воспитателя по вопросам музыкального развития детей средней группы».

3. Дискуссионный мини – клуб. «Музыкально – литературный материал к праздникам и развлечениям: «Новый год», "Святки", «Зимушка пришла - радость принесла». Новое и интересное».

4. Консультации – рекомендации по выявлению и решению проблемных моментов (в организации работы по музыкальному воспитанию и др.)

5. Совместные проекты.

6. Записи в «Музыкальной папке» (пополнение музыкального багажа: тексты песен, описание движений хороводов и т. д. на тему «Зима», «Новогодний праздник»).

7. Пополнение аудиотеки (записи песен, произведений на тему «Зима», «Новогодний праздник»).

8. Работа с музыкальным материалом (разучивание и закрепление песен, движений хороводов, танцевальных движений).

9. Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений в соответствии с планированием досуговой деятельности (рекомендации воспитателям, ведущим; репетиции).

ЯНВАРЬ

1. Консультация. «Роль народной музыки в духовно - нравственном воспитании дошкольников».

2. Консультации – рекомендации по выявлению и решению проблемных моментов (в организации работы по музыкальному воспитанию и др.)

3. Совместные проекты.

4. Дискуссионный мини – клуб. «Музыкально – литературный материал к праздникам и развлечениям: «Прощание с Ёлочкой», «Пришла Коляда – отворяй ворота», "Зимние забавы, игры, хороводы". Новое и интересное».

5. Записи в «Музыкальной папке» (пополнение музыкального багажа: тексты песен, описание движений хороводов на тему «Зима», «Коляда»).

6. Пополнение аудиотеки (записи народных песен, музыкальных произведений на тему «Зима» и другие темы месяца).

7. Работа с музыкальным материалом (разучивание и закрепление песен, движений хороводов, танцевальных движений).

8. Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений в соответствии с планированием досуговой деятельности (рекомендации воспитателям, ведущим; репетиции).

ФЕВРАЛЬ

1. Консультация. «Роль театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников».

2. Консультации – рекомендации по выявлению и решению проблемных моментов (в организации работы по музыкальному воспитанию и др.)

3. Совместные проекты.

4. Дискуссионный мини – клуб. «Музыкально – литературный материал к праздникам и развлечениям: "Праздник, посвящённый Дню защитника Отечества", «Зима в творчестве композиторов – классиков». Новое и интересное».

5. Записи в «Музыкальной папке» (пополнение музыкального багажа: тексты песен, описание движений хороводов и т. д.).

6. Пополнение аудиотеки (записи музыкальных произведений и песен на темы месяца).

7. Работа с музыкальным материалом (разучивание и закрепление песен, движений хороводов, танцевальных движений).

8. Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений в соответствии с планированием досуговой деятельности (рекомендации воспитателям, ведущим; репетиции).

МАРТ

1. Консультация. «Роль музыкально - дидактических игр в развитии музыкальных способностей детей дошкольного возраста».

2. Семинар – практикум. «Музыкальные игры с пением (с целью дальнейшего использования на прогулках и в свободной деятельности)».

3. Консультации – рекомендации по выявлению и решению проблемных моментов (в организации работы по музыкальному воспитанию и др.)

4. Совместные проекты.

5. Дискуссионный мини – клуб. «Музыкально – литературный материал к праздникам и развлечениям: «Самая лучшая мама на свете», «Весна – красна на весь свет», "Масленица". Новое и интересное».

6. Записи в «Музыкальной папке» (пополнение музыкального багажа: тексты песен, описание движений хороводов и т. д. на темы: «Весна в природе», «Праздник бабушек и мам», «Народные песни, игры, хороводы»).

7. Пополнение аудиотеки: записи народных песен, музыкальных произведений и песен на тему «Весна», другие темы месяца; видеоматериала.

8. Работа с музыкальным материалом (разучивание и закрепление песен, движений хороводов, танцевальных движений).

9. Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений в соответствии с планированием досуговой деятельности (рекомендации воспитателям, ведущим; репетиции).

АПРЕЛЬ

1. Консультация. «Организация театрализованной деятельности дошкольников».

2. Мастер - класс. «Шумовые инструменты. Мастерим сами.»

3. Консультации – рекомендации по выявлению и решению проблемных моментов (в организации работы по музыкальному воспитанию и др.).

4. Совместные проекты.

5. Дискуссионный мини – клуб. «Музыкально – литературный материал к развлечениям: «Если только захотеть - можно в космос полететь» и др. Новое и интересное».

6. Записи в «Музыкальной папке» (пополнение музыкального багажа: тексты песен, описание движений хороводов на темы: «Весна», «Космос», «А весной птички прилетают» и др.).

7. Пополнение аудиотеки (записи народных песен, музыкальных произведений, песен на тему «Весна» и другие темы месяца, видеоматериала.

8. Работа с музыкальным материалом (разучивание и закрепление песен, движений хороводов, танцевальных движений).

9. Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений в соответствии с планированием досуговой деятельности (рекомендации воспитателям, ведущим; репетиции).

МАЙ

1. Консультация. «Влияние музыки на развитие творческих способностей детей».

2. Мастер – класс. «Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальном воспитании детей».

3. Консультации – рекомендации по выявлению и решению проблемных моментов (в организации работы по музыкальному воспитанию и др.)

4. Совместные проекты.

5. Дискуссионный мини – клуб. «Музыкально – литературный материал к праздникам и развлечениям: «День Победы», «К нам гости пришли», «Здравствуй, лето!». Новое и интересное».

6. Записи в «Музыкальной папке» (пополнение музыкального багажа: тексты песен, описание движений хороводов и т. д. на темы: «Весна», «День Победы», «Здравствуй, лето!»).

7. Пополнение аудиотеки: записи народных песен, музыкальных произведений, песен на тему «Весна» и другие темы месяца; видеоматериала.

8. Работа с музыкальным материалом (разучивание и закрепление песен, движений хороводов, танцевальных движений).

9. Совместная подготовка и проведение праздников, развлечений в соответствии с планированием досуговой деятельности (рекомендации воспитателям, ведущим; репетиции).

Благодарю за внимание!

Мира, добра и радости!

Счастья и здоровья!

Публикации по теме:

Видео и консультация для педагогов ДОУ «Взаимодействие музыкального руководителя и руководителя по физической культуре» Музыкальному руководителю крайне важно взаимодействие с физ. руком, так как выразительность и музыкальность движений опирается на общее физическое.

Консультация музыкального руководителя «Вопросы успешного взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей в ДОУ» «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации.

План взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями План работы музыкального руководителя с воспитателями. 2017 – 2018 учебный год Месяц Работа с воспитателями Сентябрь Консультация «Роль.

План взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями старшей группы на учебный год Предлагаю вашему вниманию план взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями старшей группы. Этот документ необходимо разработать.

Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателямиЦель. Способствовать созданию благоприятных условий для решения задач.

Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями. Часть 1 Часть 2 Часть 3 Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателямиЦель. Способствовать созданию благоприятных условий.

Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями. Часть 2 Часть 1 Часть 3 Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателямиЦель. Способствовать созданию благоприятных условий.

Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями. Часть 3 Часть 1 Часть 2 Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателямиЦель. Способствовать созданию благоприятных условий.

Сотрудничество музыкального руководителя с воспитателями группы раннего возраста Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями группы раннего возраста Цель. Способствовать созданию благоприятных.

Сотрудничество музыкального руководителя с воспитателями второй младшей группы Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями второй младшей группы Цель. Способствовать созданию благоприятных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сотрудничество музыкального руководителя с воспитателями средней группы
Опубликовано: 25 января 2021 в 00:26
+377Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сотрудничество музыкального руководителя с воспитателями средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гацапук (УИ 733796) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 129.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД