Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?»

Наталья Шкурман
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по развитию речи в средней группе

Тема: Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение "Что из чего?"

ЦЕЛИ: 1. Учить последовательно составлять рассказ об игрушки.

Уметь описать игрушку. Учить вежливые слова.

2. Развивать речь.

3. Воспитывать любовь к литературе.

Методика проведения.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в средней группе „Составление рассказа об игрушке, Дидактическое упражнение „Что из чего?“» размещена в разделах

Напоминаю о что на прошлых занятиях мы учились описывать различные предметы. А сегодня будем учиться описывать игрушки.

- К нам в гости пришел Незнайка. (к пришел к этому, как его там, ну который это делает, кукарекает.)

- Ребята, как вы думаете о ком это он. Мы догадались,что это петух лишь потому, что он кукарекает.

- Давайте научим Незнайку описывать предметы.

- Начнем с петуха. Какой петух? (большой, яркий.)

- Какой хвост? (пушистый, перья разноцветные)

- Что ещё есть у петуха? (красный гребешок, бородушка красная, стоит

на одной ножки.

-Придумайте предложения, про петушка, что он может делать. (придумывают)

- А сейчас опишем куклу и придумаем, что кукла может делать.

- Как назовём нашу куклу? (Маша)

- В чем наша Маша одета?

- Какого цвета на кукле пальто?

- Какого цвета шапка?

- Какие ботинки?

- А теперь составим рассказ о нашей Маши.

ФИЗИЧЕСКАЯ МИНУТКА.

МАРТЫШКИ.

Мы веселые мартышки. (улыбаемся)

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем.

Мы ногами топаем.

Надуваем щечки.

Скачем на носочках.

И друг другу даже язычки покажем.

Шире рот откроем.

Гримасы всем покажем. (ми,ми,ма,ма,му,му,мы. мы.)

- Сейчас поможем пройти болото слоникам ЛИП-ЛИП и ЛЯП- ЛЯП.

Они собрались на день рождения к ворону КАРЧИКУ. И что бы пройти через болото нужно вспомнить вежливые слова. Одно слово это будет кочка.

Дети вспоминают вежливые слова. И слоники попадают на день рождения к ворону.

- Ну а мы тоже отдохнём с вами. И попьём разного сока.

- Я называю фрукт, а вы называете какой из него может получиться сок.

Апельсин (апельсиновый сок, ананас (ананасовый сок, яблоко (яблочный сок) и. другие.

- Кто хочет варения?

Я показываю ягоды, а ребята называют какое получится варение.

Клубника (клубничное варение, слива (сливовое варение).

Возвращаемся к Незнайки.

- Незнайка, а ты любишь мыться?

- Мыла не боишься?

СКОРОГОВОРКА.

МАМА МЫЛА МИЛУ МЫЛОМ,

МИЛА МЫЛО НЕ ЛЮБИЛА. (повторяем несколько раз, с быстрой интонацией).

ИТОГ ЗАНЯТИЯ

- Чем сегодня на занятие мы с вами занимались?

- Что для вас было интересно?

- Какие моменты занятия, вы можете повторить?.

- Молодцы, Незнайка нас угостит вкусняшкой. Он сегодня научился описывать предметы.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа «Птицы» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа «Птицы» в средней группе Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей, составлять описательный рассказ,.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Составление сюжетного рассказа по ролям» с проблемной ситуациейКонспект НОД по развитию речи в средней группе «Составление сюжетного рассказа по ролям» с проблемной ситуацией Цель: развивать диалогическую речь Задачи: обучающие: активизировать в речи слова детей, обозначающие качества и действия предметов, учить.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине «Прогулка в осеннем парке»Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине «Прогулка в осеннем парке» НОД в средней группе по развитию речи "Составление рассказа по картине "Прогулка по осеннему парку". Цель: учить детей составлять небольшой.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по мнемотаблице «Весна»Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по мнемотаблице «Весна» Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в средней группеВоспитатель: Ильина Т. Н. Тема: составление рассказа по мнемотаблице.

Конспект НОД с детьми от 3 до 4 лет по речевому развитию «Составление описательного рассказа об игрушке»Конспект НОД с детьми от 3 до 4 лет по речевому развитию «Составление описательного рассказа об игрушке» Конспект НОД с детьми группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет по речевому развитию «Составление описательного рассказа об игрушке.

Конспект занятия по развитию речи. Составление рассказа по картине «Саша и снеговик»Конспект занятия по развитию речи. Составление рассказа по картине «Саша и снеговик» Конспект по развитию речи. Составление рассказа по картине «Саша и снеговик». Цель: Развитие связной монологической речи Задачи: Развивать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление описательного рассказа об игрушке»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление описательного рассказа об игрушке» Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: «Составление описательного рассказа об игрушке» Цели: - Формировать умение детей.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине» Цель. Расширить представления детей о жанрах изобразительного искусства. Программное содержание. Образовательные, развивающие, воспитательные.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. «Составление описательного рассказа по картине И. И. Левитана «Золотая осень»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. «Составление описательного рассказа по картине И. И. Левитана «Золотая осень» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. «Составление описательного рассказа по картине И. И. Левитана «Золотая осень». Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В магазине посуды». Составление описательного рассказа о посудеКонспект занятия по развитию речи в старшей группе «В магазине посуды». Составление описательного рассказа о посуде Задачи: Связная речь: Учить детей составлять описательный рассказ о предметах посуды; учить подбирать слова-антонимы; упражнять детей в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?»
Опубликовано: 18 января 2024 в 10:38
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шкурман в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД