Ирина Сонина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий
Цель: преодоление речевого нарушения путем развития и координации двигательной сферы ( мелкой и крупной моторики. Задачи: 1. Образовательные: учить детей внимательно слушать музыку и речь взрослого. Учить согласовывать танцевальные движения ( «бег в рассыпную»,... |
Сценарий образовательной ситуации в технологии деятельностного метода Петерсон Л. Г. во второй младшей группе по теме «Весна» ( интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы») Тип... |
Цель: Приобщить детей к культуре наших предков через активную музыкальную, спортивную игровую и коммуникативную деятельность. Задачи. 1. Укрепление и развитие физического здоровья детей 2. Формирование потребности в здоровом образе жизни. 3. Формирование систем и... |
Весна. Конспекты занятий
Конспект музыкального занятия в старшей группе. Задачи: - музыкально-ритмические движения: хоровод «Веснянка». Учить детей выразительно двигаться в соответствии с характером музыки и текстом песни. Добиваться мягких и плавных движений рук. Упражнять в хороводном... |
Театрализованная деятельность для детей младшего школьного возраста СКАЗКА «КАК АЛЕНА С МАТРЕНОЙ ВЕСНУ ИСКАЛИ» Действующие лица: Алена, Матрена, Леший, Шишига, птицы, Лиса, Тетерев, Сорока, Снегирь, Солнце, Весна. Картина 1. Изба, печь, Матрена спит на печи, поет... |
"В весеннем лесу" Цель : обобщить знания детей о весне. Задачи: учить детей использовать в речи слова ( весна, лес, деревья, птицы, и т. д) Развивать и формировать слуховое и фонетическое восприятие ( слышать звуки леса, подражание птицам, зверям) Учить детей... |
Тема: «Прогулка на весеннюю полянку». Программные задачи: закрепить знания детей о текущем времени года, о весенних месяцах; продолжать учить детей сравнивать предметы по длине; упражнять в счете в пределах 10, соотносить количество с цифрой; продолжать учить... |
Программное содержание: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе, о характерных признаках весны. Учить сравнивать времена года, использовать мнемокартинки для составления рассказа. Развивать и обогащать словарь, речевое дыхание, связную речь детей.... |
ЦЕЛЬ: обобщение знаний детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. ЗАДАЧИ: закрепить представления о признаках весны ( прибавление светового дня, повышение температуры воздуха, таяние снега, проталины; конец спячки зверей, линька; прилет птиц,... |
Тема: «Весна пришла…» Цель образовательной деятельности: закрепление знаний детей о сезонных особенностях весны как времени года. Основная образовательная... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическое пособие для подвижных игр «Весёлый обруч»
1 февраля 2025 в 17:12
«Фотоотчёт о мероприятии ко Дню снятия блокады Ленинграда»
1 февраля 2025 в 17:08
Конспект НОД по познавательному развитию «Русские традиции....
1 февраля 2025 в 17:02
Угощение для птичек. Фотоотчет об участии в проекте...
1 февраля 2025 в 16:44
Сценарий «Праздник Овощей»
1 февраля 2025 в 16:38