Ольга Серегина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение. Конспекты
Цель: Помочь детям вспомнить русские народные сказки и познакомить со сказкой "зимовье зверей". Материалы: иллюстрации к сказкам , письмо, проектор , проекторная доска. Ход занятия. Восп. ;Ребята сегодня в детский сад пришло письмо и на нем написано"Любознательным... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 2 «Улыбка» Конспект групповой непосредственно образовательной деятельности по художественной литературе для детей седьмого года жизни на тему «Сказочное... |
Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Цель: Учить детей понимать юмор ситуации; уточнить представления детей об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других... |
Чтение. Конспекты
Тема: Чтение и краткий пересказ сказки В. Г. Сутеева «ЕЛКА». Цель: Познакомить детей со сказкой. Задачи: Учить осмысливать идею сказки, оценивать характер персонажей. Обогащать словарный запас детей. Упражнять в умении отвечать на поставленный вопрос. Поощрять... |
Конспект открытого занятия с элементами ТРИЗ-технологии, по ознакомлению с художественной литературой, на тему «Чтение рассказа Н. Носова «На горке»». Программные задачи – развивать у детей умение чувствовать и понимать характер образов художественного произведения.... |
Тема: Чтение Л. Берга «Рассказ о маленьком автомобильчике» Программное содержание: Учить детей внимательно слушать, понимать смысл прочитанного, учить отвечать на вопросы. Развивать память, слуховое внимание. Воспитывать любовь к художественной литературе.... |
Конспект занятия по чтению художественной литературы во 2 младшей группе «Б» Тема: Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Цель: Познакомить детей со сказкой «У страха глаза велики». Помочь понять содержание сказки; обратить внимание на необычное... |
Тема: Чтение русской народной сказки «Лисичка – сестричка и волк». Программное содержание: Учить детей воспринимать и осознавать образное содержание сказки, замечать образные слова и выражения в тексте. Развивать творческое воображение, слуховое внимание.... |
Образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция с другими образовательными областями: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Возраст детей: 4-5 лет Форма занятия ( НОД) :... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе. Художественное чтение. Произведение Шарля Перро «Фея». Воспитатель первой категории Микулик Лариса Николаевна. Интеграция областей: Чтение художественной литературы,... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Театрализованные игры как...
2 февраля 2025 в 08:10
Творческий отчет «Интеллектуальное развитие дошкольников...
2 февраля 2025 в 07:43
Патриотическое воспитание старших дошкольников через...
2 февраля 2025 в 07:32
«Воины всех времен». Сценарий мероприятия в рамках Года...
2 февраля 2025 в 07:13
«Сказкотерапия в коррекционной работе учителя — логопеда»....
2 февраля 2025 в 07:03