Лена Бондаренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда. Конспекты занятий
Конспект непосредственной образовательной деятельности в 1 младшей Тема: «Поможем кукле Маше постирать одежду». Интеграция образовательных областей: «Труд»,... |
Конспект - занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Наша разная одежда» Цель Создание условий для систематизации знаний детей об одежде Обучающие Учить детей группировать одежду по сезонному признаку ( зимняя, летняя, демисезонная. Уточнить знания... |
Образовательные цели: 1. Расширять и активизировать словарь по теме. 2. Совершенствовать грамматический строй речи, учить образовывать существительные множественного числа; учить образовывать прилагательные; учить согласовывать существительные в роде, числе; учить... |
Одежда. Конспекты занятий
Тип:открытие Вид: интегрированное Возраст: 6-7 лет Форма проведения: С подгруппой детей Тема: "Из его же, из чего же, из чего же сделана наша одежда" Цель: Формирование у детей интереса к мыслительной деятельности и самостоятельному поиску решения поставленных перед... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по теме «Одежда». Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация. Программное содержание: - обучающая и воспитательная работа; - обогащение... |
Цель: Продолжать формировать умение детей устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе; продолжать знакомить с многообразием явлений природы. Задачи: Образовательная: закрепить с детьми приметы осени, предметы одежды, сравнивая их с... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 186 городского округа Самара Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Национальная одежда народов Самарской области»... |
НОД первая младшая группа. Тема: Одежда для куклы. Цель: развитие речи через дидактическую игру. Программные задачи: формировать умения отвечать на простейшие ( кто? что) и более сложные ( во что одет) вопросы. Развивать словарь детей глаголами обозначающие... |
Тема: Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях Цель: формировать правильное произношение звука [р] Задачи: Образовательные: • уточнить и закрепить акустические и артикуляционные свойства звука [р]; • учить правильно произносить звук [р] в словах,... |
Цель занятия: 1. Расширение и активизация словаря по теме ( существительных, глаголов, прилагательных. 2. Образование относительных прилагательных. 3. Развитие внимания и логического мышления. 4. Развитие связной речи. 5. Развитие творческого воображения.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
Мастер класс поделки «Берлога для мишки»
28 ноября 2024 в 17:31
Формирование навыков самообслуживания у малышей 2–3 х лет
28 ноября 2024 в 17:30
Создание условий для эффективного внедрения Аоп до для...
28 ноября 2024 в 17:29