МААМ-картинки

«Сохраним природу вместе». Статья о развитии экологической культуры поведения в природе у дошкольников (1 фото)

Ольга Харченко
«Сохраним природу вместе». Статья о развитии экологической культуры поведения в природе у дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Бедственное состояние экологии планеты и постоянное её ухудшение, требуют от современного человека и в том числе от подрастающего поколения понимания катастрофической ситуации и адекватного к ней отношения.

На данном этапе содержание воспитательно - образовательной работы с воспитанниками детских садов подразумевает гуманизацию всего педагогического процесса. Ведущая роль в решении этой проблемы это экологическое образование и воспитание ребят. В данный момент экологическая грамотность, разумное поведение человека в природе и сохранение её водных ресурсов это возможность выжить человечеству на нашей планете Земля. Кроме этого, воспитание экологической культуры дошкольников – это важный момент в их всестороннем развитии личности.

Публикация «„Сохраним природу вместе“, Статья о развитии экологической культуры поведения в природе у дошкольников» размещена в разделах

Расширение знаний о природе и становление личного опыта дошкольников о разных природных явлениях мира, должно гармонировать с пониманием ценности природных ресурсов для общества в целом и каждой личности в отдельности, с освоением правил поведения в окружающем ребёнка мире. Это осуществляется путем реализации задач воспитания экологической грамотности детей дошкольного возраста. Осознание простейших связей, существующих в природе, сочувствие, сопереживание это реальная готовность ребёнка беречь и охранять природу, понимать красоту окружающего мира. У ребят нужно сформировать навыки экологически грамотного поведения в природе, побуждать их разумно и экономно относиться к воде, заострить внимание на том, что такой природный источник, как вода, хранит в себе массу неизвестных для детей фактов. Все это делает работу по экологическому развитию дошкольников очень актуальной.

Цель нашей работы: способствовать развитию у детей бережного и разумного отношения к воде, как жизненно важному природному ресурсу, осуществление реальных дел, направленных на сохранение запасов питьевой пресной воды.

Игровая эстафета «Сохраним всю воду» Ребята делятся на две команды. Команды выстраиваются в колонны напротив столиков, на которых размещены тазики с водой на расстоянии 8-10 метров от места старта. Рядом с тазиками находятся поролоновые губки и пластиковые ёмкости. Участники команды по очереди бегут к столам, опускают губку в таз с водой и мокрую губку с силой отжимают в пластиковую емкость. Затем бегом возвращаются к команде и передают эстафету следующему игроку. Побеждает команда, которая сумела набрать большее количество воды в емкость. После прохождения эстафеты подводим итоги и проводим церемонию награждения.

«Сохраним природу вместе». Статья о развитии экологической культуры поведения в природе у дошкольников
Публикации по теме:

Ознакомление старших дошкольников с правилами поведения в природе Проблема экологического воспитания и образования – одна из самых актуальных на сегодняшний день. Уже с дошкольного возраста необходимо закладывать.

Дидактические игры по формированию экологической культуры дошкольников 1. Игры для обогащения экологических представлений «Вершки-корешки Дидактическая задача. Упражнять детей в классификации овощей (по принципу:.

Развитие экологической культуры и связной речи  — проект «Первоцветы» Цели - дать представление об изменениях в жизни растений весной; -развивать умение точно употреблять слова, отвечающие на вопросы: какой?.

«Вода — источник жизни». Воспитание экологической культуры дошкольников Цель: Расширить знания детей о свойствах воды, роли воды в жизни человека и других живых организмов, воспитывать бережное отношение к природным.

Формирование основ экологической культуры дошкольников Дошкольный возраст – первый этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе бережное.

Групповой проект по воспитанию экологической культуры дошкольников «Умный мусор» Содержание Введение Ход проекта Аналитическая справка о итогам проекта. Введение Сегодня взаимодействие человека.

Консультация на тему: «Формирование у детей экологической культуры — взаимосвязь в природе» Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. Трудовая деятельность и образ жизни современного общества.

Мониторинг по теме «Ознакомление старших дошкольников с правилами поведения в природе»Мониторинг по теме «Ознакомление старших дошкольников с правилами поведения в природе» Мониторинг. Тема «Ознакомление старших дошкольников с правилами поведения в природе» Методика ознакомления старших дошкольников с правилами.

«Мы против мусора на наших улицах». Формирование экологической культуры у дошкольников Цель: Формирование экологической культуры детей и взрослых. Задачи: 1. Расширять представления родителей и дошкольников об экологической.

Проект: «Формирование у детей экологической культуры — взаимосвязь в природе» Проблемная ситуация : не сформированы представления о взаимосвязи в природе. Цель проекта: формирование системы осознанно – правильных экологических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сохраним природу вместе». Статья о развитии экологической культуры поведения в природе у дошкольников
Опубликовано: 29 августа 2015 в 19:34
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Сохраним природу вместе». Статья о развитии экологической культуры поведения в природе у дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Харченко (УИ 267754) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД