Евгения Сердюкова
Содержание режимных моментов на апрель
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно-ролевые, режиссёрские игры. Театральная деятельность. Игры – драматизации. Дидактические игры.
1. «Космическое путешествие».
Реж. «Волшебная поляна». Настольный театр «День рожденья Чебурашки».
Игра - имитация:» Медвежонок увидел бабочку и побежал за ней….» «Что плавает, что тонет?»; «Сложи квадрат»; Преобразование одной фигуры в другую. «Кто работает днём?»; «Прятки»; «Закончи предмет»; «Танграм»; «Шнур – затейник».
2. «Семёновские мастера».
Публикация «Содержание режимных моментов на апрель» размещена в разделах
- Режимные моменты в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2016
Реж. «Если бы у меня была волшебная палочка». Музыкальный фольклорный праздник: «Алёнушкина сказка».
Пантомима -«Я пришила пуговицу и случайно уколола палец». «Нарисуй и построй»; «Какую пуговицу потерял Рассеянный?»; «Неделя»; «Что изменилось»; «Когда это бывает»; «Назови пропущенное слово»; «Придумай рифму»; «Тетрис».
3. «Поликлиника».
Реж. «Колобок» (встреча с человеком). Драматизация экологической сказки «Облик квартиры».
Настольный театр «Петрушка и Афоня».
Игра-имитация: «Медвежонок радуется». «Когда придёт мама?»; «Всем ли девочкам хватит конфет?»; «Домино»; «Каких дней не достаёт?»; «Чудесный мешочек»; «Кто в домике живёт?»; «Узнай предмет по описанию».
4. «Детский сад». «Кукольный театр.
Реж. «Лес волшебный». Литературный утренник по творчеству А. С. Пушкина.
Игра-имитация: «Медвежонок горюет». «Знакомимся с транспортом»; «Дорожки»; «Найди такой же формы»; «Что бывает широкое?»; «Четвёртый лишний»; «Весёлые часы»; «Наоборот»; «От какой ветки детки?».
Подвижные, хороводные игры. Строительные и конструктивные игры. Художественная литература вне занятия.
1. «Во поле берёза стоялая»; «Отдай ленту»; «Третий лишний»; Прыжки с короткой скакалкой. «Шапочка и лодочка» (оригами). «Ракета» (строительный материал). В. Баруздин «Первый в космосе»; К. Булычёв «Тайна третьей планеты»;В. Бианки «Синичкин календарь», «Апрель»; Э. Мошковская «Обида»; Д. Грачёв «Обед»; М. Яснов «Вот как я семью нарисовал».
2. «Вологодские кружева». Тренировка футболиста; «Широким шагом»; «Горелки»; «Волк во рву». «Утки на озере»-природный материал. «Домик для зверей» (лего). А. Усачёв «Радуга»; А. Шевченко «Весна – мастерица» (из книги В реке купались облака; М. Зощенко «Глупая история»; А. Барто «Очки»; А. Леонов «Шаги над планетой»; Л. Воронкова «Солнечный денёк»; Н. Сладков «Лисята».
3. «Жил я у папы». «Поищем лисичку»; «Эхо». «Автобус» - бросовый материал. «Поликлиника» -крупные строительные формы. Х. К. Андерсен «Дюймовочка»; С. Городецкий «Весенняя песенка»; Н. Носов «Леденец»; Д. Родари «Чем пахнут ремёсла». Ю. Крутогоров «Про булку белую и кашу пшённую»; А. Барто «Река разлилась».
4. Танцевальная фантазия под спокойную музыку.
«Охотники и звери». «Красивые цветы»- из природного материала. Фигурки для теневого театра. В. Катаев «Цветик – семицветик»; Г. Демина «Птенцы научились летать»; Л. Квитко «Ручеёк»; В. Осеева «Что легче»; А. Мусатов «Стакан молока»; р. н. с. «Снегурочка»; Ф. Тютчев «Весенние воды»; Г. Скребицкий «На лесной поляне».
Ребёнок входит в мир социальных отношений. Приобщение детей к искусству. Опытно – экспериментальная деятельность (вне занятия, тема, цель). Безопасность.
С. Герасимов. Последний снег. Ива цветёт. Лёд прошёл.
А. Грицай. Молодая зелень.
А. Саврасов. Грачи прилетели.
Дикие животные (серия Весна). Тема: «Отчего происходит смена дня и ночи». Цель: развивать у детей элементарные представления о Солнечной системе, о месте Земли в космическом пространстве; объяснить, почему происходит смена дня и ночи и как происходит вращение Земли.
Тема: «Тёмный космос». Цель: узнать, почему в космосе темно. Ребёнок и его здоровье.
Тема: «Правила оказания первой помощи».
Ребёнок на улице города.
Тема: «Запрещающие дорожные знаки».
Безопасность в быту.
Тема: «Лекарства и витамины».
Ребёнок и другие люди.
Тема: «Гуляю один».