Евгения Сердюкова
Содержание режимных моментов на май
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно – ролевые, режиссёрские игры. Театральная деятельность. Игры – драматизации. Дидактические игры.
1. «Путешествие по реке».
Интервью с микрофоном «Что я знаю о весне». Музыкально – литературная композиция «Берёзка кудрявая». «Найди такие же предметы»; «Что лишнее»; «Узнай цветок»; «Какое время года»; «Опиши дерево»; «Чьё гнездо?»; «Чудесный мешочек»; «Какой звук потерялся?»; «Кто это был?». Логическая задача: «Почему деревья белые?».
Публикация «Содержание режимных моментов на май» размещена в разделах
- Режимные моменты в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2016
2. «Подводная лодка». «Семья». Интервью с микрофоном «Мой семейный альбом». Инсценировка стихотворения М. Карима «Врунишки». Драматизация ситуации «Как света с Олей поругались». Дидактическое упражнение: «Как обратиться с просьбой к товарищу». «Как попросить извинения». «Что нужно человеку для жизни». «Организуем стирку»; «Кто, где работает»; «Закончи слово»; «Кто старше».
3. Строительство «Пожарная часть». Реж. игра «Сотворение чуда». Игра –драматизация «Помоги другу». «Живая сценка». «Что полезно для здоровья»; «Кто в какое время суток работает»; «Четвёртый лишний»; «Что нужно для обеда»; «Выбери, что нужно для профессии»; «Напоминающие знаки». Этюд: «Пламя костра».
4. Строительство «Цирк» .Реж. игра «Мы циркачи». «Транспорт». Развлечение «Не обижай муравьёв». «Устроим зоопарк». «У кого в гостях Винни – Пух и Пятачок?»; «Назови цветок»; «Собери полезные травы»; «Найди и промолчи»; «Собери цветок»; «Кто кем будет»; «Что собрали братья?».
Подвижные, хороводные игры. Строительные и конструктивные игры. Художественная литература вне занятия.
1. Хор. игра: «Жил я у пана». «Ловишки в кругу»; «Мяч вдогонку»; «Караси и щуки». «Что изменилось?». «Уточка» (из природного материала).
«Улица города» (коробки). Фольклор «Гречку мыли»; «Здравствуй красное солнышко». Сказки А. Волков «Волшебник Изумрудного города». Б. Заходер «Собачкины огорчения». .Стихи А. Барто «Верёвочка»; О. Григорьев «Варенье»; С. Михалков «Я сам».
2. «Тише едешь –дальше будешь»; «Бабочки, лягушки цапля»; «Эхо»; «Космонавты». Хор. игра «Ровным кругом». Изготовление игрушек для игр с ветром.
«Корабль для путешествий» (Крупн. стр. материал). Г. Сапгир «Как лягушку продавали»; А. Линдгрен «Карлсон, который живёт на крыше»; А. Милн «Винни- Пух и все-все-все»; С. Алексеев «Первый ночной таран»; А. Барто «Верёвочка».
3. «Удочка»; «Кто ушёл»; «Сделай фигуру». Хор. игра «Во поле берёзка стояла». «Бабочка» (техника оригами).
Подарки для выпускников детского сада. С. Михалков «Дельный совет»; Л. Толстой «Котёнок»; Е. Пермяк «Как Маша стала большой»; Т. Белозёров «Майский праздник – День Победы»; А. Твардовский «Рассказ танкиста»;
4. «Лиса и куры»; «У медведя во бору»; «Охотники и звери. Х. и. «Угадай по голосу». «Построим Цирк» (крупн. стр. материал). С. Михалков «Дядя Стёпа – милиционер»; А. Алёхин «Матрёшки»; Н. Некрасов «Зелёный шум»; С. Есенин «Черёмуха»; А. Плещеев «Мой садик»; В. Бианки «Синичкин календарь»;
Ребёнок входит в мир социальных отношений. Приобщаем детей к искусству. Опытно – экспериментальная деятельность (вне занятия, тема, цель). Безопасность.
Рассматривание картин. А. Рылов. В голубом просторе. А. Пластов. Ужин трактористов. Т. Яблонская. Май. А. Бубнов. На поле. Д. Налбандян. Цветы.
Слушание музыкальных произведений. Спичечный телефон.
Цель : познакомить с простейшим устройством для передачи звука на расстояние.
Равновесие. Простые механизмы.
Цель: сформировать представление об изобретении человеком простых механизмов в истории; совершенствовать представление о равновесии (устойчивом и неустойчивом).
Ребё нок и его здоровье: «Здоровье – главное богатство».
Ребё нок на улице города: «Культура пешехода».
Безопасность в быту: «Ядовитые растения и грибы».
Ребё нок и другие люди: «Ситуация «Мальчик хочет покататься на автомобиле?».