Ольга Депутатова
Самоанализ проведения режимных моментов (прогулка).
▼ Скачать + Заказать документы
Во время одевания на прогулку, помощник воспитателя всегда присутствует и вместе с воспитателем помогает одеваться детям, контролирует правильность и качественность и одевания. Одевание происходит поэтапно, следуя алгоритму последовательности, который располагается в раздевалке, тут очень важна последовательность и правильность надевания. Воспитатель переодически напоминает детям что и в какой последовательности из вещей нужно доставать из шкафчика, следит за тем. чтобы дети не мешали друг другу. а наоборот -- помогали по возможности тем, у кого что-то не получается. Так же во время одевания воспитатель закрепляет счет, считая по порядку то. что одевают дети, и закрепляет цвет в одежде, настраивает детей на содержательную деятельность на прогулке, спрашивает у каждого, чем он хочет, либо планирует заниматься на прогулочном участке. Так во время одевания, происходит непрерывное общение педагог с детьми и детьми между собой. Выход на улицу происходит постепенно, по подгруппам, по мере готовности детей к прогулке. Воспитатель еще раз смотрит все ли у всех в порядке и выходит с первой подгруппой на улицу, там они дожидаются оставшихся детей, которых выводит помощник воспитателя.
Публикация «Самоанализ проведения режимных моментов (прогулка),» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Режимные моменты в детском саду
- Режимный момент. Прогулка
- Самоанализ
- Темочки
В группе созданы все условия для полноценного проведения всех режимных процессов, наблюдается единство требований к детям, действия воспитателя согласованы с действиями младшего воспитателя. Воспитатель ведет беседы с родителями на тему «Режим дня в детском саду и дома», даёт консультации родителям о том, как приблизить домашний режим к режиму детского сада, в уголке родителей висят рекомендации по организации режима. Таким образом, воспитатель добивается единства требований к ребенку. Требования, вытекающие из режима понятны детям, это дисциплинирует детей, режим дня в группе отвечает требованию постоянности, дети без капризов выполняют те или иные режимные процессы и к определенному времени уже испытывают потребность в переходе на новый режимный отрезок. Режим дня в группе целесообразен, т. к. все требования режима имеют определенный смысл, необходимы и обусловлены общей целью и задачами воспитания.
Приемы создания интереса к режимным процессам.
В течение 1 половины дня воспитатель использовала разнообразные приемы создания интереса к режимным процессам. Основным приемом является игровой. К игровому приему воспитатель прибегла и тогда, когда ребенок не хотел одеваться самостоятельно, использовала художественное слово и юмор. Все это, несомненно, создает у детей интерес и положительный настрой к режимным моментам. Так же очень важно и поощерять, хвалить детей, это создает дополнительный стимул у детей.
Таким образом, проведение режимных процессов отвечает всем гигиеническим требованиям.