Папки-передвижки

Социоигровые технологии в работе с детьми дошкольного возраста

Баинова Юлия
Социоигровые технологии в работе с детьми дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ –

это технология развития ребёнка в игровом общении со сверстниками.

Основатели теории: Ершова А. П., Букатова В. М, Шулешко Е. Е.

Возможности социо-игровой технологии :

сделать образовательный процесс более увлекательным;

научиться эффективно общаться;

способствовать развитию детей активной позиции, самостоятельности, творчества;

воспитать в дошкольниках желание узнавать новое.

Этапы социо-игровой технологии :

Включение коммуникативных игр и упражнений;

Вариативность;

Публикация «Социоигровые технологии в работе с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

Работа детей в микрогруппах.

Коммуникативные игры для согласования собственных действий с действиями сверстников:

«Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем»;

«Ходим кругом друг за другом»;

«Запрещенное движение».

В рамках социо-игровой технологии эта группа игр относится к играм творческого самоутверждения так как подразумевает художественно исполнительский результат.

Игры- задания для рабочего настроя :

Задачи: формировать доброжелательное отношение друг к другу, способствовать сплочению группы, развивать адекватные способы выражения отношения к другим.

«Сижу, на кого-то смотрю»;

«Передай улыбку»;

«Я и другие»;

«Узнай по голосу»;

«Встань по пальцам»;

«Слушай за окном, за дверью»;

«Эхо»;

«Доброе сердечко»;

«Волшебный стул»;

«Волшебные очки»;

«Шаг – хлопок»;

«Поменяйтесь местами те, кто…»;

«Сундучок»;

«Спиной друг к другу».

Игра «Мы такие разные»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игровые технологии в работе с детьми раннего возраста Игровые технологии в работе с детьми раннего возраста. Воспитатели группы раннего возраста «Сказка» Синякова Оксана Николаевна Щеголькова.

Использование ЦОР в работе с детьми раннего дошкольного возраста Мы работаем в век технологий и поэтому внедрение компьютерных технологий в дошкольное образование открывает нам новые возможности для внедрения.

Использование потешек в работе с детьми дошкольного возраста Малый фольклорный жанр — это миниатюрные поэтические произведения, созданные для детей и имеющие определенную педагогическую направленность.

Куклотерапия в работе с детьми старшего дошкольного возраста Куклотерапия в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Игрушка, сделанная ребенком с помощью взрослого, является не только результатом.

Мастер-класс «Игровые технологии с детьми младшего дошкольного возраста»Мастер-класс «Игровые технологии с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Краснолучский ясли- сад № 46 «Василек» МАСТЕР- КЛАСС.

Методическая мастерская «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста»Методическая мастерская «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста» 27 февраля 2018 года состоялось второе заседание методической мастерской по направлению «Физическое развитие дошкольников в условиях реализации.

Использование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возраста Методическая разработка "Использование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возраста. " Автор-составитель: Гаранина Елена Михайловна.

Нетрадиционные методы рисования в работе с детьми дошкольного возрастаНетрадиционные методы рисования в работе с детьми дошкольного возраста Дети очень любят рисовать. Даже самые капризные или балованные. Особенно им нравятся нетрадиционные техники рисования. Потому что они помогают.

Презентация методического семинара «Инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста»Презентация методического семинара «Инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста» Пути повышения эффективности обучения ищут педагоги всех стран мира. Одним из важнейших решений этой задачи является разработка и внедрение.

Социо-игровые технологии в работе с детьми среднего дошкольного возрастаСоцио-игровые технологии в работе с детьми среднего дошкольного возраста Для каждой современной дошкольной образовательной организации актуальным становится освоение и внедрение в практику инновационных педагогических.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Социоигровые технологии в работе с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 1 октября 2021 в 09:16
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Социоигровые технологии в работе с детьми дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Баинова Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД