Баинова Юлия
Социоигровые технологии в работе с детьми дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ –
это технология развития ребёнка в игровом общении со сверстниками.
Основатели теории: Ершова А. П., Букатова В. М, Шулешко Е. Е.
Возможности социо-игровой технологии :
сделать образовательный процесс более увлекательным;
научиться эффективно общаться;
способствовать развитию детей активной позиции, самостоятельности, творчества;
воспитать в дошкольниках желание узнавать новое.
Этапы социо-игровой технологии :
Включение коммуникативных игр и упражнений;
Вариативность;
Публикация «Социоигровые технологии в работе с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах
Работа детей в микрогруппах.
Коммуникативные игры для согласования собственных действий с действиями сверстников:
«Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем»;
«Ходим кругом друг за другом»;
«Запрещенное движение».
В рамках социо-игровой технологии эта группа игр относится к играм творческого самоутверждения так как подразумевает художественно исполнительский результат.
Игры- задания для рабочего настроя :
Задачи: формировать доброжелательное отношение друг к другу, способствовать сплочению группы, развивать адекватные способы выражения отношения к другим.
«Сижу, на кого-то смотрю»;
«Передай улыбку»;
«Я и другие»;
«Узнай по голосу»;
«Встань по пальцам»;
«Слушай за окном, за дверью»;
«Эхо»;
«Доброе сердечко»;
«Волшебный стул»;
«Волшебные очки»;
«Шаг – хлопок»;
«Поменяйтесь местами те, кто…»;
«Сундучок»;
«Спиной друг к другу».
Игра «Мы такие разные»