МААМ-картинки

Социально-психологический паспорт воспитанника детского сада

Олеся Конзаева
Социально-психологический паспорт воспитанника детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

Социально-психологический паспорт воспитанника

Уважаемые родители! Для наиболее эффективной работы специалистов детского сада с Вашим ребенком нам необходимо знать некоторые особенности его жизни и развития. Это поможет нам подобрать для Вашего ребенка адекватные методы обучения и воспитания с учетом его индивидуальных особенностей,

а также позволит дать соответствующие рекомендации педагогам.

Пожалуйста, постарайтесь ответить на все вопросы анкеты подробно, ничего не пропуская.

Заранее благодарим Вас за ваш труд.

1. Ф. И. ребенка___ Дата рождения___

Публикация «Социально-психологический паспорт воспитанника детского сада» размещена в разделах

2. Возраст ребенка на момент заполнения анкеты ___ дата заполнения анкеты «___» ___ 20___ г

3. Родители:

Мать. Ф. И. О. (полное)___

Возраст___Профессия___

Род занятий в настоящее время___

5. Отец. Ф. И. О. (полное)___

Возраст___Профессия___

Род занятий в настоящее время___

6. Кто еще живет с ребенком (есть ли в семье другие дети, их возраст) или принимает участие в его жизни

___

7. К кому из членов семьи ребенок больше привязан?___

8. С кем ребенок чаще проводит свободное время?___

9. К какому из взрослых ребенок чаще всего обращается со своими личными вопросами?

___

10. Была ли патология беременности (какая)___

11. Были ли осложнения при родах (какие)___

12. Ребенок родился (нужное подчеркнуть) : доношенный, недоношенный, переношенный.

13. Грудное вскармливание было в течение___

14. Начал ходить с ___ мес., фразовая речь появилась (простое предложение) с ___ мес.

15. Соблюдает ли ребенок режим дня?___

16. Какие детские инфекции ребенок перенес___

17. Состояние зрения___

18. Состояние слуха___

19. Заболевания ЛОР органов___

20. Часто ли более ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес___

21. Проявляются ли аллергические реакции и на что___

22. Состоит (состоял) ли на учете у какого-либо специалиста, с какого возраста и с каким диагнозом ___

23. Как и в какое время ребенок засыпает дома___

(нужное подчеркнуть) легко; быстро и охотно; тяжело; неохотно и медленно; сам; поздно; часто просыпается; двигается в постели; вскрикивает во сне; сон продолжительный без просыпания; при засыпании с ним рядом сидит кто-то из взрослых; иногда мочится в постель; раздевается перед сном сам; одевается после сна сам; его одевают взрослые.

24. Как ребенок просыпается утром:

• активен, в хорошем настроении;

• с капризами, лучше чувствует себя к 11-12 часам;

25. Какие любимые игры (игрушки) и занятия есть у Вашего ребенка___ (нужное подчеркнуть) лепка, рисование, конструирование, подвижные игры, физическая активность, книги, познавательные игры, настольно-печатные игры и т. д. ___

26. Наличие страхов у ребенка (какие) ___

27. Легко ли рассмешить ребенка___

28. Как Вы называете ребенка (перечислить?___

29. Какое имя предпочитает сам ребенок (любимое имя)___

30. Любимая пища___

31. Нелюбимая пища___

32. Как вы кормите ребенка дома (нужное подчеркнуть) :

он ест сам; сначала ест сам, а потом докармливаем; кормят с ложки взрослые; ест аккуратно; мы добиваемся, чтобы он ел все, что дают; мы разрешаем не есть то, чего он не хочет; пусть ест, сколько хочет; тарелка должна быть чистой.

33. Какой аппетит у Вашего малыша (нужное подчеркнуть) : хороший; ест все; ест плохо и мало; в зависимости оттого, что в тарелке; разборчив в еде; в еде неразборчив.

34. Какие положительные черты присущи Вашему ребенку? (нужное подчеркнуть)

добрый, ласковый, внимательный, послушный, заботливый, аккуратный, любознательный, жизнерадостный, спокойный, покладистый, самостоятельный, общительный

(другое писать)___

35. Настроение у ребенка чаще всего ___

(нужное подчеркнуть) : пониженное; часто плачет; раздражается по любому поводу; раздражается только по серьезным причинам; часто беспокоен и возбужден; часто вял, апатичен и пассивен; настроение ровное; редко плачет.

36. Потливость у ребенка (повышена, потеют только голова и ладони, непотлив).

37. Были ли какие-либо чрезвычайные ситуации в семье?___

38. Какова была реакция ребенка на эти события?___

39. Охарактеризуйте взаимоотношения в семье___

(нужное подчеркнуть) благополучные; неблагополучные; ровные; сложные.

39. Где, кроме детского сада, бывает Ваш ребенок, как Вы любите проводить свободное время, выходные дни?___

40. Охотно ли вступает в контакт, общение (нужное подчеркнуть)

• с детьми своего возраста – да – нет;

• с детьми старшего возраста – да – нет;

• с незнакомыми взрослыми – да – нет;

• с родными – да – нет.

41. Какая реакция прослеживается у ребенка на нового человека? ___

(страх, любопытство, приветливость, агрессия, стеснительность и т. д.) ___

42. Отношение ребенка к критике (замечаниям взрослого) и неуспеху в деятельности

(нужное подчеркнуть) : агрессивное; безразличное; спокойное; обидчивое.

43. Ваш ребенок чаще играет (со взрослыми; с детьми; в одиночестве)

44. В играх с детьми (активен, лидер; легко присоединяется к играющим; испытывает трудности, другое___

45. Какие у ребенка отношения с детьми? Испытывает ли трудности в общении (какие? ___

46. Наказываете ли Вы ребенка, и каким образом?___

47. Какие для Вашей семьи характерны способы поощрения детей___

48. Единодушны ли родители в выражении поощрений и наказаний___

49. К моменту поступления ребенка в детский сад он самостоятельно умеет (нужное подчеркнуть) : одеваться (частично, убирать игрушки, стелить постель, поливать цветы, ходить на горшок, мыть руки (лицо, есть ложкой сам, другое___

50. На какие особенности состояния здоровья Вашего ребенка Вы хотели бы обратить особое внимание сотрудников детского сада (обязательно заполнить)___

___

51. Какие особенности поведения или развития вашего ребенка более всего вас беспокоят? ___

___

52. Есть ли у вашего ребенка такие привычки как: обгрызание ногтей, постукивание, почесывание, сосание пальцев (соски) и т. д. ___

___

53. Что Вы хотели бы узнать и какие советы получить от нас___

___

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!

Ф. И. О. родителя, заполнившего анкету___

Публикации по теме:

Характеристика на воспитанника Характеристика На ___Сергея___, 18.07.2009г. р., проживающего по адресу:. Мальчик воспитывается в неполной семье. Серёжа.

Характеристика на воспитанника ДОО Характеристика на воспитанника МАДОУ «Детский сад …» … Алису …. … Алиса, 2011 года рождения, адрес регистрации, посещает детский сад.

Характеристика на воспитанника ДОУ Иванов Иван детский сад посещает ежедневно. Приводит и забирает его бабушка, Тамара Алексеевна, так как проживает он с ней. Иван всегда.

Адаптация воспитанника детского сада Консультация для молодых специалистов, воспитателей и родителей. Адаптация ребенка к ДОУ или к школе это сложный период, как для детей,.

Оформление приёмной детского сада «Паровозик лучших моментов из жизни младшей группы детского сада»Оформление приёмной детского сада «Паровозик лучших моментов из жизни младшей группы детского сада» Как часто наблюдая за детьми в детском саду, воспитатели замечают очень интересные и забавные моменты в поведении детей! Так и хочется взять.

Паспорт проекта «Цветы для детского сада» в первой младшей группеПаспорт проекта «Цветы для детского сада» в первой младшей группе Паспорт проекта "Цветы для детского сада" Актуальность: преобладание у современных детей небрежного отношения к игрушкам. Постановка проблемы:.

Психологический портрет воспитателей коррекционных групп детского сада Психологический портрет воспитателей коррекционных групп детского сада. Воспитатели коррекционных групп детского сада имеют высокий уровень.

Сценарий юбилея детского сада «Маша и Медведь в гостях на юбилее у детского сада «Теремок» Звучит музыка. Вокальная группа «Золотые дети» исполняет песню «Праздник» муз. А. Ермолова Занавес открывается. Перед глазами предстаёт.

Семинар «Поиск современных форм сотрудничества педагогов детского сада с семьёй воспитанника»Семинар «Поиск современных форм сотрудничества педагогов детского сада с семьёй воспитанника» В работе с детьми в ДОУ компенсирующего вида есть свои особенности: ребёнок приходит в группу с нарушением речи, что порой, само по себе,.

Социально-коммуникативное развитие. Знакомство с профессиями детского сада (фотоотчёт)Социально-коммуникативное развитие. Знакомство с профессиями детского сада (фотоотчёт) Мой любимый детский сад. Дети получили положительные эмоции в беседе о детском саде; уточняли знания о профессиях дошкольных работников.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Социально-психологический паспорт воспитанника детского сада
Опубликовано: 19 апреля 2016 в 23:30
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Социально-психологический паспорт воспитанника детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Конзаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД