Олеся Конзаева
Социально-психологический паспорт воспитанника детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Социально-психологический паспорт воспитанника
Уважаемые родители! Для наиболее эффективной работы специалистов детского сада с Вашим ребенком нам необходимо знать некоторые особенности его жизни и развития. Это поможет нам подобрать для Вашего ребенка адекватные методы обучения и воспитания с учетом его индивидуальных особенностей,
а также позволит дать соответствующие рекомендации педагогам.
Пожалуйста, постарайтесь ответить на все вопросы анкеты подробно, ничего не пропуская.
Заранее благодарим Вас за ваш труд.
1. Ф. И. ребенка___ Дата рождения___
Публикация «Социально-психологический паспорт воспитанника детского сада» размещена в разделах
2. Возраст ребенка на момент заполнения анкеты ___ дата заполнения анкеты «___» ___ 20___ г
3. Родители:
Мать. Ф. И. О. (полное)___
Возраст___Профессия___
Род занятий в настоящее время___
5. Отец. Ф. И. О. (полное)___
Возраст___Профессия___
Род занятий в настоящее время___
6. Кто еще живет с ребенком (есть ли в семье другие дети, их возраст) или принимает участие в его жизни
___
7. К кому из членов семьи ребенок больше привязан?___
8. С кем ребенок чаще проводит свободное время?___
9. К какому из взрослых ребенок чаще всего обращается со своими личными вопросами?
___
10. Была ли патология беременности (какая)___
11. Были ли осложнения при родах (какие)___
12. Ребенок родился (нужное подчеркнуть) : доношенный, недоношенный, переношенный.
13. Грудное вскармливание было в течение___
14. Начал ходить с ___ мес., фразовая речь появилась (простое предложение) с ___ мес.
15. Соблюдает ли ребенок режим дня?___
16. Какие детские инфекции ребенок перенес___
17. Состояние зрения___
18. Состояние слуха___
19. Заболевания ЛОР органов___
20. Часто ли более ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес___
21. Проявляются ли аллергические реакции и на что___
22. Состоит (состоял) ли на учете у какого-либо специалиста, с какого возраста и с каким диагнозом ___
23. Как и в какое время ребенок засыпает дома___
(нужное подчеркнуть) легко; быстро и охотно; тяжело; неохотно и медленно; сам; поздно; часто просыпается; двигается в постели; вскрикивает во сне; сон продолжительный без просыпания; при засыпании с ним рядом сидит кто-то из взрослых; иногда мочится в постель; раздевается перед сном сам; одевается после сна сам; его одевают взрослые.
24. Как ребенок просыпается утром:
• активен, в хорошем настроении;
• с капризами, лучше чувствует себя к 11-12 часам;
25. Какие любимые игры (игрушки) и занятия есть у Вашего ребенка___ (нужное подчеркнуть) лепка, рисование, конструирование, подвижные игры, физическая активность, книги, познавательные игры, настольно-печатные игры и т. д. ___
26. Наличие страхов у ребенка (какие) ___
27. Легко ли рассмешить ребенка___
28. Как Вы называете ребенка (перечислить?___
29. Какое имя предпочитает сам ребенок (любимое имя)___
30. Любимая пища___
31. Нелюбимая пища___
32. Как вы кормите ребенка дома (нужное подчеркнуть) :
он ест сам; сначала ест сам, а потом докармливаем; кормят с ложки взрослые; ест аккуратно; мы добиваемся, чтобы он ел все, что дают; мы разрешаем не есть то, чего он не хочет; пусть ест, сколько хочет; тарелка должна быть чистой.
33. Какой аппетит у Вашего малыша (нужное подчеркнуть) : хороший; ест все; ест плохо и мало; в зависимости оттого, что в тарелке; разборчив в еде; в еде неразборчив.
34. Какие положительные черты присущи Вашему ребенку? (нужное подчеркнуть)
добрый, ласковый, внимательный, послушный, заботливый, аккуратный, любознательный, жизнерадостный, спокойный, покладистый, самостоятельный, общительный
(другое писать)___
35. Настроение у ребенка чаще всего ___
(нужное подчеркнуть) : пониженное; часто плачет; раздражается по любому поводу; раздражается только по серьезным причинам; часто беспокоен и возбужден; часто вял, апатичен и пассивен; настроение ровное; редко плачет.
36. Потливость у ребенка (повышена, потеют только голова и ладони, непотлив).
37. Были ли какие-либо чрезвычайные ситуации в семье?___
38. Какова была реакция ребенка на эти события?___
39. Охарактеризуйте взаимоотношения в семье___
(нужное подчеркнуть) благополучные; неблагополучные; ровные; сложные.
39. Где, кроме детского сада, бывает Ваш ребенок, как Вы любите проводить свободное время, выходные дни?___
40. Охотно ли вступает в контакт, общение (нужное подчеркнуть)
• с детьми своего возраста – да – нет;
• с детьми старшего возраста – да – нет;
• с незнакомыми взрослыми – да – нет;
• с родными – да – нет.
41. Какая реакция прослеживается у ребенка на нового человека? ___
(страх, любопытство, приветливость, агрессия, стеснительность и т. д.) ___
42. Отношение ребенка к критике (замечаниям взрослого) и неуспеху в деятельности
(нужное подчеркнуть) : агрессивное; безразличное; спокойное; обидчивое.
43. Ваш ребенок чаще играет (со взрослыми; с детьми; в одиночестве)
44. В играх с детьми (активен, лидер; легко присоединяется к играющим; испытывает трудности, другое___
45. Какие у ребенка отношения с детьми? Испытывает ли трудности в общении (какие? ___
46. Наказываете ли Вы ребенка, и каким образом?___
47. Какие для Вашей семьи характерны способы поощрения детей___
48. Единодушны ли родители в выражении поощрений и наказаний___
49. К моменту поступления ребенка в детский сад он самостоятельно умеет (нужное подчеркнуть) : одеваться (частично, убирать игрушки, стелить постель, поливать цветы, ходить на горшок, мыть руки (лицо, есть ложкой сам, другое___
50. На какие особенности состояния здоровья Вашего ребенка Вы хотели бы обратить особое внимание сотрудников детского сада (обязательно заполнить)___
___
51. Какие особенности поведения или развития вашего ребенка более всего вас беспокоят? ___
___
52. Есть ли у вашего ребенка такие привычки как: обгрызание ногтей, постукивание, почесывание, сосание пальцев (соски) и т. д. ___
___
53. Что Вы хотели бы узнать и какие советы получить от нас___
___
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!
Ф. И. О. родителя, заполнившего анкету___