Папки-передвижки

Планирование по социально-коммуникативному развитию детей раннего возраста

Татьяна Геннадьевна Шацкая
Планирование по социально-коммуникативному развитию детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Социально-коммуникативное развитие.

Первичные представления о себе, родителях Элементарные представления о людях, семье, детском саде Представления об окружающей действительности

Сентябрь Формировать первичные представления ребенка о себе, о своем возрасте, о поле, о своих родителях и близких членах своей семьи. Поддерживать

эмоционально- положительное состояние детей в период адаптации к детскому саду. Развивать игровой опыт ребенка, помогая детям отражать в игре представления об окружающей действительности.

Темочки:

Октябрь Поддерживать добрые и дружеские взаимоотношения между детьми, развивать эмоциональную отзывчивость в ходе привлечения к конкретным действиям помощи, заботы, участия. Формировать элементарные представления о людях: взрослые и дети, их внешнем виде, действиях, одежде, о семье и детском саде. Развивать игровой опыт ребенка, помогая детям отражать в игре представления об окружающей действительности.

Ноябрь Оказывать помощь детям в определении особенностей внешнего вида мальчиков и девочек, их одежды, причесок, задает детям вопросы уточняющего характера (кто это? почему это мальчик). Объяснять признаки, отличающие детей и взрослых, используя наглядный материал. Поддерживать желание и интерес детей познавать пространство своей группы, рассказать где она находится.

Декабрь Знакомить детей с основными эмоциями и чувствами людей, обозначать их словами, демонстрировать их проявление мимикой, жестами и интонацией голоса. Предлагать детям повторять слова, обозначающие эмоциональное состояние человека Поддерживать желание и интерес ребенка различать и называть основные действия взрослых людей.

Январь Показывать и называть ребенку основные части лица и тела людей, объяснять его действия, его поведение. Формировать первичные представления о своей семье, о своей группе и детском саду. Поощрять интерес и стремление детей называть, узнавать членов своей семьи.

Февраль Поддерживать желание и интерес детей самостоятельно познавать и изучать части своего лица и тела. Рассказать детям о расположении своей группы на каждом этаже. Рассказать детям о значении каждого помещения в группе.

Март Поддерживать стремление детей выполнять простые правила поведения (можно, нельзя) Демонстрировать правила общения: здоровается, прощается. Напоминать детям о важности вежливых слов (пожалуйста, спасибо)

Апрель Поощрять самостоятельность и инициативу детей при использовании вежливых слов Поддерживать активность и желание детей самостоятельно выполнять указания взрослого Использование приемов общения, позволяющие детям проявлять внимание к словам взрослого

Май Учить детей правильно называть членов своей семьи, знать свое имя и фамилию. Рассказать детям о своем городе, о своем крае, о детском саду где находятся дети. Учить детей запоминать простые названия деревьев (ель, береза, сосна).

Публикации по теме:

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Наука вежливости» для детей подготовительной группыКонспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Наука вежливости» для детей подготовительной группы Программное содержание: довести до сознания детей (используя примеры из произведений художественной литературы, что истинно вежливый человек.

Фотоотчет о проведении НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Добрые дела»Фотоотчет о проведении НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Добрые дела» Одной из задач раздела "Социально- коммуникативное развитие" в процессе работе с детьми дошкольного возраста в детском саду является формирование.

Картотека «Игры по социально — коммуникативному развитию для детей 6–7 лет» (в контексте ФГОС ДО) 1.«Возрастная линия» Цель: уточнять знания детей о возрастном развитии людей разного пола от рождения до старости. Ход игры Педагог предлагает.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Дружба» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Дружба» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Вежливые слова и поступки» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «ПР», «СКР», «РР», «ФР» «Речевое развитие»: - Учить эмоционально и активно участвовать в диалогах;.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада»Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада» Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Добрые дела» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: воспитывать у детей духовно-нравственные качества: доброту, вежливость, уважение. Задачи: - Учить детей проявлять заботу об окружающих,.

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию детей. Вторая младшая группа Перспективное планирование по организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми социально-коммуникативному развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по социально-коммуникативному развитию детей раннего возраста
Опубликовано: 9 июля 2024 в 20:23
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование по социально-коммуникативному развитию детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Геннадьевна Шацкая (УИ 315138) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД