Елена Фотиева
Фотоотчет «Птицы гор»
▼ Скачать + Заказать документы
Третья неделя проекта была посвящена горным птицам. В течение недели мы заслушали следующие сообщения.
В понедельник - о черном грифе нам рассказала Андреева Александра.
Во вторник о скалистом голубе нам рассказал Маслов Саша. Прочитали сказку "Птичье молоко" из книги Шорыгиной Т. А. "Беседы о субтропиках и горах".
В среду о каменной куропатке (кеклике) рассказал Игнашкин Саша.
Темочки:
- Горы. Знакомим детей с горами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2018
В четверг об уларе подготовила и рассказала сообщение Иноземцева Арина.
И в пятницу о горном гусе рассказал Апенин Коля.
Дети внимательно слушали своих товарищей.
Мамы как всегда на высоте! Помогли детям подготовить красочные сообщения.
Картинки с изображением птиц мы поместили на наш коллаж.
На занятиях социально-коммуникативного развития дети узнали:
- Как выращивают чай.
- Какие сорта чая бывают.
- Как собирают чай.
- Что такое плантации.
- Как и зачем выращивают лаванду в предгорьях.
- Что такое чайная церемония.
На занятиях по ознакомлению с природой дети узнали:
- Что такое заповедник.
- Правила поведения в заповеднике.
- Зачем создают заповедники.
- Какие растения и животные обитают в Алтайском заповеднике.
В конце недели детям было предложено ответить на вопросы викторины.
- Какая самая крупная птица в России живет в горах?
- Как она выглядит? Чем питается?
- Какая птица кормит птенцов выделением из своего зоба?
- Расскажите, как выглядит бородач-ягнятник?
- Почему его называют бородачом?
- Почему эту птицу зовут ягнятником?
- Расскажите о горных гусях.
- Почему они строят гнезда возле рек и озео?
- Какая красивая птица легко приручается?
- Какая горная птица родственница павлина и отличается красивой окраской перьев?