Елена Фотиева
Фотоотчет «Сообщения о животных гор»
▼ Скачать + Заказать документы
«Сообщения о животных гор»
Развитие речи проходит не только на занятиях, но и в режимных моментах и в повседневной жизни. Чем больше дети знают, тем больше их словарь. А вот чтобы пассивный словарь стал активным, я использую сообщения. Подготовка к проекту началась еще летом. Родители получили домашнее задание - подготовить сообщение на тему : "Животные гор". Достаточно 5-6 предложений о животном.
В понедельник мы заслушали сообщение об Архаре.
Во вторник - о Марале.
В среду - о снежном баране и Нубийском козле.
В четверг - о Дзерене.
Публикация «Фотоотчет „Сообщения о животных гор“» размещена в разделах
- Горы. Знакомим детей с горами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2018
В пятницу - о Снежном барсе.
Родители очень ответственно подошли к работе и красочно оформили сообщения детей. Вся напечатанная информация предназначалась для педагога (для помощи детям).
Все сообщения находятся в свободном доступе и активно используются детьми в режимных моментах. На коллаж мы поместили картинки с изображением животных.
При рассказе ребенком и животном используется художественное слово, педагог читает стихи из книги Шорыгиной Т. А "Беседы о горах".
Детям были предложены следующие дидактические упражнения.
Выделите лишнее слово, объясните свой выбор: домашняя коза, архар, марал, снежный баран; марал, дзерен, архар, снежный барс.
Составьте рассказ со словами: высокие горы, снега, ледники, альпийские луга, маралы, лето.
Хлопните в ладоши, услышав слово, подходящее снежному барсу.
Словарь: сильный, смелый, неловкий, похож на собаку, из породы кошачьих, похож на гепарда, дымчато-серебристый, черный, с пятнышками на шерсти, гладкая шерсть, питается травой, ветками, другими животными, хощник, травоядный, живет один, охотится стадом.
На занятия по социально-коммуникативному развитию дети узнали:
- Что такое минеральные источники, санатории и профилактории.
- Кто такие горцы?
- Люди каких национальностей живут в горах?
- Кто такой виноградарь?
- Что выращивают в горах?
- Какими ремеслами занимаются люди, живущие в горах.
На занятиях по ознакомлению с природой, дети познакомились с растениями третьего пояса гор - альпийскими лугами; с с природой четвертого и пятого пояса гор. Выяснили, что пятый пояс гор, мир вечных снегов и льдов. "Украсили" коллаж снеговой "шапкой".