Лучший педагог года

Сообщение о моих профессиональных достижениях (воспитателя ясельных групп)

Жанна Коликова
Сообщение о моих профессиональных достижениях (воспитателя ясельных групп)

Я, Коликова Жанна Витальевна, имею педагогический стаж 23 года. В этом детском саду работаю с первых дней открытия. С детьми ясельного возраста 12 лет. Каждый новый приход детей ставит перед педагогом новые требования и задачи. Я стараюсь их решить используя новые знания и навыки.

Я углубленно работаю над темой формирования жизненной компетентности детей в игровой форме.

Публикация «Сообщение о моих профессиональных достижениях (воспитателя ясельных групп)» размещена в разделах

Я думаю, что эта тема актуальна всегда, т. к. игровая деятельность ребенка – основная форма всех видов деятельности, а формирование социальных навыков, навыков самообслуживания – основа адаптации маленького человечка в жизни. Я опираюсь в своей работе на сотрудничество с ребенком и учитываю его индивидуальные способности, желания и интересы.

Каждый день стараюсь играя развивать самостоятельность детей в игре, воспитываю познавательный интерес в ходе игр-экспериментирований, увлекаю детей сюжетно-ролевыми и спортивными играми.

В своей работе использую разнообразные формы игровой деятельности: игры-экспериментирования, досуговые игры, обучающие, тренинговые, сюжетно-самодеятельные и обрядовые.

Использую опыт работы Марии Мантессори, Глена Домана и инновационные методы современной педагогики, опираюсь на опыт работы предыдущих лет.

В группе я с коллегами и помощником воспитателя стараюсь создать детям комфортные и необходимые условия для игр, развития и отдыха. Спортивный уголок, живой уголок, игровые зоны помогают нам общаться и узнавать друг друга. Теплые чувства, которые возникают к детям на протяжении всего периода общения с ними, помогают поддерживать контакт с детьми и после ухода в другие возрастные группы.

В своей работе активно взаимодействую с родителями. Прислушиваюсь к их пожеланиям, индивидуальным требованиям и предложениям. Родители активно принимали участие в показе кукольного спектакля. И дети и родители получили очень много положительных эмоций. Приглашение родителей принять участие в субботниках, подготовке группы к новому учебному году после ремонта и совместных праздничных чаепитиях, к участию родителей в утренниках объединяет педагога и родителей на весь период нахождения ребенка в детском саду и продолжается потом в повседневной жизни.

Собрания, консультации, выставки детских работ и работ родителей, анкетирования и личные беседы объединяют педагога и семью на пути к единой цели – открыть путь к познанию ребенка.

Своим опытом я делюсь к коллегами, участвуя в педсоветах, консультациях, семинарах-практикумах, показывая открытые занятия. На вопросы молодых специалистов стараюсь ответить учитывая свои ошибки и опыт работы.

Ежедневная систематическая планомерная работа приводит к росту уровня компетентности детей. Я стараюсь, как и дети, узнавать новое, не стыжусь учиться и спрашивать и понимаю важность каждого произнесенного в адрес ребенка слова и действия. Хочу своей работой не обидеть и не навредить детям, которых мне доверили.

Я рада, что мой труд не остается незамеченным.

Когда утром иду на работу хочется начинать день с таких слов:

Посмотрите Вы на жизнь глазами детей,

Сколько радости, сколько открытий.

Шаг за шагом с ребенком смелей

Вы по этой планете идите.

Расскажите о звездах, о синих морях

Вместе пойте, творите, мечтайте.

Как прекрасная фей,

В чистых юных сердцах

Огоньки доброты зажигайте.

Публикации по теме:

Развитие профессиональных компетенций педагогов МБДОУ через построение партнерства Модернизация системы образования в России ставит вопросы формирования профессиональной компетентности педагога на одно из ведущих мест.

Сенсорное развитие у детей ясельных групп, как главная составляющая развитияСенсорное развитие у детей ясельных групп, как главная составляющая развития Сенсорное развитие (сенсорика) – это процесс формирования определенных представлений о свойствах предметов: их размере, форме, цвете, положении.

Формирование профессиональных компетенций учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС  Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения инновационных технологий в практику работы ДОУ.

Формы работы по формированию профессиональных компетенций педагога Старший воспитатель МБДОУ Детский сад №5 «Солнышко» г. Навашино Нижегородской области Сидорова С. В. Концепция модернизации Российского.

Сценарий досуга для детей ясельных групп «Лето на дворе на радость детворе»Сценарий досуга для детей ясельных групп «Лето на дворе на радость детворе» Участники: дети 1-3 лет (до 5 лет включительно в летний период, воспитатели, помощники воспитателей. Цель: создание праздничного летнего.

Описание педагогической деятельности воспитателя дошкольных групп ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНЫХ ГРУПП ПОЛНОГО ДНЯ МБОУ «УЯРСКАЯ СОШ № 4» Новиковой.

Профилактика профессиональных деформаций личности педагога Процесс овладения профессией может проходить, не только конструктивным, но и деструктивным путём. Значительная часть негативных новообразований,.

Родительское собрание в старшей группе «О наших успехах и достижениях» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «СКАЗКА» ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В.

Роль наставничества в формировании профессиональных качеств молодых педагогов Роль наставничества в формировании профессиональных качеств молодых педагогов Панченко Светлана Константиновна, преподаватель ГБПОУ ВО.

Содержание профессиональных компетенций воспитателя детского сада СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА Свиридова Наталья Сергеевна cтарший воспитатель 1 квалификационной категории.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сообщение о моих профессиональных достижениях (воспитателя ясельных групп)
Опубликовано: 22 марта 2019 в 12:19
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД