Асмик Айрапетян
Сенсорное развитие у детей ясельных групп, как главная составляющая развития
▼ Скачать + Заказать документы
Сенсорное развитие (сенсорика) – это процесс формирования определенных представлений о свойствах предметов: их размере, форме, цвете, положении в пространстве, вкусах, запахах и т. д. Когда малыш впервые столкнется с многообразием окружающих его форм, красок и событий (а это происходит практически в первые же дни его жизни, важно не пропустить это время, помочь ему освоиться в этом мире и подтолкнуть к самосовершенствованию.
Публикация «Сенсорное развитие у детей ясельных групп, как главная составляющая развития» размещена в разделах
Именно эти цели являются основополагающими в сенсорном воспитании ребенка – планомерном, последовательном ознакомлении его с так называемой сенсорной культурой. Конечно же, даже без помощи родителей ребенок, так или иначе, познает мир таким, каким он есть, но эти познания, без правильного сенсорного развития, могут оказаться ложными или неполными.
Согласно мнению специалистов, сенсорное развитие, с одной стороны, является фундаментом для общего умственного развития малыша, а с другой стороны, имеет совершенно самостоятельное значение, как способ развития у детей ощущений, восприятий и представлений. И именно ранний возраст является наиболее благоприятным для накопления и систематизации представлений об окружающем мире и совершенствовании деятельности органов чувств ребенка.
Я, как воспитатель со стажем и многолетним опытом работы в ясельных группах, понимаю что основными занятиями в моей группе являются занятия по развитию сенсорики. Мы с малышами очень много времени проводим за столами и на коврике, постоянно что то передвигая и проговаривая все свои движения, развивая при этом и речь.