Формирование ФЭМП в младшем возрасте через дидактическую игру
Ирина Чуркина
Формирование ФЭМП в младшем возрасте через дидактическую игру
▼ Скачать + Заказать документы
Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста одна из актуальных проблем современности. Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет развитие элементарных математических способностей.
Элементарные математические навыки уже в младшем возрасте обладают уникальным развивающим эффектом. Они способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.
Публикация «Формирование ФЭМП в младшем возрасте через дидактическую игру» размещена в разделах
Как известно основными задачами в развитии ФЭМП в младшей группе является умение детей определять:
-Количество: Привлекать детей к формированию групп однородных предметов. Учить различать количество предметов: много – один (один – много, много – мало (мало – много).
-Величину: Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой дом —маленький домик, большая матрешка– маленькая матрешка, большие мячи – маленькие мячи и т. д.).
-Форму : Учить различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар).
- Умение Ориентироваться в пространстве: Продолжать накапливать у детей опыт практического освоения окружающего пространства (помещений группы и участка детского сада). Учить находить спальную, игровую, туалетную и другие комнаты.
- Расширять опыт ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина). : Учить двигаться за воспитателем в определенном направлении.
Публикации по теме:
Формирование математических представлений в младшем дошкольном возрасте через математические сказки
Математика является мощным фактором интеллектуального развития ребёнка, формирования его познавательных и творческих способностей. Одна.
Детки играют в дидактическую игру «Угости светофорчиков»
«В гости к светофорчикам» Игра «Угости светофорчики вкусными блинами» Цель: познакомить с плоскими геометрическими формами – кругом, учить.
Фотоотчет о рисовании зимних пейзажей в младшем дошкольном возрасте
Зима - очень красивое время года. Сколько всего интересного зимой – и снеговики, и деревья в инее, и снегопад и т. д. Как же это все запечатлеть?.
Использование мнемотехники для разучивания стихов и потешек в младшем возрасте (2–4 года)
У детей дошкольного возраста преобладает наглядно - образная память. Мнемотехника помогает упростить процесс запоминания, способствует развитию.
Конспект родительского собрания «Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте»
Конспект родительского собрания по теме: ” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте ”. Цель: педагогическое просвещение.
Нетрадиционные техники рисования в младшем дошкольном возрасте
В младшем дошкольном возрасте большой интерес вызывают нетрадиционные техники рисования, так как они помогают детям открыть творческие способности,.
Приобщение детей к природе через дидактическую игру «Найди, чья шубка?»
Мы растем, растем, растем! Все о мире узнаем. В. А. Сухомлинский писал: «Игра-это огромное, светлое окно, через которое в духовный.
Роль игры в развитии творческих способностей детей в младшем школьном возрасте
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Сухомлинский В. А. Творческие способности заложены.
Роль экспериментирования как познавательно-исследовательской деятельности в младшем возрасте
Дошкольное детство – очень короткий отрезок в жизни человека, в этот период интенсивно идет развитие познавательной деятельности. Познавательная.
Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру»
В дидактических играх основной задачей является умственное развитие ребёнка, обогащение его знаниями. С помощью дидактических игр у детей.