Анастасия Андреева
Коллективная творческая изобразительная деятельность дошкольников (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
Известно, что детское творчество – явление уникальное. Современный взгляд на эстетическое воспитание ребенка предполагает единство формирования эстетического отношения к миру и художественного развития средствами разных видов изобразительного и декоративно – прикладного искусства.
Хочу поделиться своим опытом работы в организации коллективных форм художественно творческой деятельности.
Публикация «Коллективная творческая изобразительная деятельность дошкольников (фотоотчет)» размещена в разделах
Коллективное творческое дело — это уникальное и в то же время естественное социальное и педагогическое явление, которое может быть положено в основу всей деятельности коллектива.
Педагогический потенциал коллективной работы очень велик : закрепляются полученные умения в образовательной изобразительной деятельности, развивается эмоционально-волевая сфера, духовно нравственные качества.
Если в младших группах создание коллективной работы, прежде всего, дает возможность малышу увидеть, как его личное творчество дополняет творчество других детей, превращаясь в цельный красочный образ, то в старших группах при выполнении коллективной работы дети учатся договариваться между собой о совместной работе и е содержании. Вместе выплнять одно дело, уступать и помогать друг другу, планировать работу, радоваться успехам товарищей.
Нетрадиционный подход к выполнению работ дает толчок развитию детского интеллекта, подталкивает творческую активность ребенка, учит нестандартно мыслить, работая коллективно, дети учатся дружить, сопереживать, чувствовать настроение окружающих людей и дарить им свое тепло и радость, а главное – развивать свои творческие способности и активность.
Тематика творческих работ зависит от сезона, календаря праздников и интересов детей группы. Хотелось бы представить некоторые из них выполненные в различных изобразительных технологиях.