Анна Неуютнова
Конспект занятия «Собачка в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Познакомить детей с новым рассказом, помочь его запомнить.
2. Формировать у детей умение проводить вертикальные линии в ограниченном пространстве, правильно держать карандаш.
3. Развивать навыки простейших передвижений, умение ориентироваться в пространстве. Развивать восприятие, умение слушать воспитателя, диалогическую речь, внимание, ловкость.
4. Обогащать словарь детей существительными, прилагательными во время рассматривания.
5. Воспитывать доброе отношение ко всему живому.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
Детская цель: узнать о собачке, ее особенностях, научиться заботиться о животных.
Предварительная работа:
индивидуальные беседы с детьми, у которых дома есть собака;
изготовление мостика для собачки (лепка);
наблюдение за собачкой во время прогулки.
Материал:
игрушка-собачка;
погремушки по количеству детей;
цветные кружки из картона (тарелочки) по количеству детей;
цветные карандаши;
бумажные значки синего и красного цветов (для награждения)
Ход
1. Игровой момент: из-за двери доносится: "Ав-ав-ав!".
Воспитатель спрашивает: "Дети, кто лает за дверью?" (Собачка). Приносит собачку, говорит: "Вот какой песик к нам пришел. Его зовут Барбос".
2. Дети рассматривают.
Воспитатель рассказывает: "Барбос - черненький, шерстка гладкая. На голове маленькие ушки, большие глаза, носик, а во рту зубки. У Барбоса есть лапы, хвостик. Когда сердится, он лает, любит, есть мясо, грызть косточки. Барбос - добрый пес. Он живет рядом с нами и за ним нужно ухаживать: кормить, гулять с ним".
Дети гладят собачку.
3. Вопросы к детям:
- Как зовут собачку? (Барбос)
- Как зовут собачек, у кого они есть дома?
- Какая шерстка у Барбоса? (черная, гладкая)
- Что у собачки есть на голове? (ушки, глаза)
- Что любит, есть Барбос? (мясо, грызть кости)
Воспитатель? "Вот какой Барбос - добрый, ласковый".
4. Физкультминутка. Воспитатель: "Барбос, а хочешь вместе с нами поиграть с погремушками? Дети, поиграем с Барбосом?"
Воспитатель раздает детям погремушки. Игра с погремушками:
"Наши детки побежали.
Погремушки в руки взяли,
Приседали, не устали,
Только ноженьки размяли.
Побыстрей бежите ножки,
По асфальтовой дорожке.
Дружно, дети, приседайте,
Погремушкой покачайте
И красиво покружитесь,
А теперь остановитесь».
Воспитатель: "Ну, молодцы, ребята, а хотите послушать историю про нашего Барбоса?"
5. Чтение рассказа "Барбос" :
"Жил-был мальчик Петя. Был у него пес Барбос. Один раз позвал Петя Барбоса: "Барбос, Барбос, иди сюда, я тебе мяса принес". А Барбоса нет. Стал Петя его искать. Нет нигде Барбоса: и в саду нет, и в комнате нет. А Барбос спрятался под кровать, и никто его там не видел".
Вопросы к детям:
- Как звали мальчика? (Петя)
Как Петя звал Барбоса? (Барбос, иди сюда)
- где он искал Барбоса? (в саду, в комнате)
- Куда спрятался Барбос? (Под кровать)
6. П. /и "Лохматый пес".
Барбос: "Спасибо вам за игру, за угощение. Мне пора возвращаться домой, а то мама будет волноваться. Мне у вас очень понравилось. До свидания!" Дети прощаются.
7. Рефлексия.
Воспитатель: "Ребята, кто к нам сегодня приходил? (пес Барбос) Что вы о нем узнали? (добрый, за ним нужно ухаживать). Вы все справились, у всех получилось. Молодцы!"