Надежда Юдина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Петух, петушок. Все материалы с петухами
Конспект ( театрализованное представлениес детьми дошкольного возраста ) Тема: «Роль театрализации в художественно – эстетическом развитии детей дошкольного возраста». По русской народной сказке «Петушок и бобовое зёрнышко» МБДОУ ЦРР детский сад «Танюша» г. п.... |
Конспект занятия в первой младшей группе Тема: «Петушок с семьёй» Программное содержание: Знакомить детей с понятием «Семья» на примере семьи Петушка; познакомить с внешним видом петуха, его повадками; учить вслушиваться в речь педагога, выполнять инструкции;... |
"Петя - петушок, золотой гребешок" - лепка с элементами конструирования из природного материала. Задачи: - Учить детей создавать выразительный образ петушка из пластилина и природно материала. - Показать вариант сочетания художественных материалов: туловище с... |
Петух, петушок. Все материалы с петухами
Конспект игры – занятия с детьми раннего возраста «Поможем Петушку» Задачи: 1. Закреплять знания детей о красном, желтом, зеленом, синем цвете, как свойстве разнородных объектов, упражнять в подборе цвета по словесной инструкции. 2. Развивать умение группировать... |
Программное содержание: Совершенствовать навыки: конкретизация понятий "верхний левый", "верхний правый", "нижний левый", "нижний правый", ориентировка на листе бумаги. Уточнить представления о зимующих и перелетных птицах, чем питаются. Уточнить представления детей... |
Программные задачи: воспитывать нравственно-эстетическое отношение через изображение животных; развивать чувство цвета, учить аккуратности; развивать умения выразительно... |
Непосредственно - образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию В старшей группе( воспитатель Бортулева И. Н) Тема: «Петушок-золотой гребешок» ( АППЛИКАЦИЯ) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная,... |
Конспект НОД для средней группы по развитию речи «В гостях у петушка и курочки». Цель: развивать и совершенствовать речь детей через театрализованную деятельность. Задачи: 1) продолжать работу по обогащению, уточнению и активизации словаря, совершенствованию... |
Цели и задачи: - Продолжать учить решать занимательные и логические задачи с помощью зрительных ориентиров и на слух. Закреплять умение узнавать сказки по иллюстрациям, предметам, по характерным признакам, по героям. Продолжать учить отвечать полными предложениями,... |
Требования к оформлению технологической карты. Наименование ОУ МОУ Мулянская сош ФИО педагога Серебренникова Светлана Сергеевна Предмет Художественно-эстетическое развитие ( лепка) Группа Средняя Тема занятия Филимоновский петушок Тип занятия Интегрированное (... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие с родителями — гарантия успешной работы...
28 ноября 2024 в 16:41
Логоритмика как метод коррекционно-развивающей работы с...
28 ноября 2024 в 16:37
«Как ребята Снегурочку выручали». Новогодний утренник в...
28 ноября 2024 в 16:29
«Я рисую сказку. Баба-Яга». Конспект занятия по рисованию
28 ноября 2024 в 16:19
Проект по трудовому воспитанию детей 3–5 лет
28 ноября 2024 в 16:17