Наталья Ханжина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
Цель: Знакомить детей с классификацией животных ( дикие, домашние. Предварительная работа: Чтение рассказов и сказок о домашних и диких животных,... |
Интегрирование образовательных областей: Познание, художественное творчество ( рисование нетрадиционным способом) Задачи: • Образовательные задачи по... |
Программное содержание: Формировать у детей представление о домашних животных: живут рядом с человеком, приносят ему пользу, человек о них заботится ( лечит, кормит. Развивать умственную операцию - обобщение. Прививать любовь к животным. Материал: модели "Домик",... |
Животные. В мире животных
Задачи: - продолжать учить детей рисовать способом тычка жесткой кистью по контуру; - закреплять умение рисовать ватной палочкой мелкие детали рисунка; -... |
Тема: «В мире животных» Цель: Прививать детям чувство любви к животным. Закрепить знания детей о домашних, диких животных, о животных жарких стран, о птицах. Воспитывать у детей бережное отношение к животным, желание помогать в трудных ситуациях. Закрепить знания... |
Детско - родительский проект «Зверьё моё» /Мир животных и птиц/ 1. ПАСПОРТ ТИП ПРОЕКТА: педагогический, творческий, краткосрочный, практико-ориентированный. ПРОБЛЕМА: Современный ребёнок к 5-6 годам должен овладеть всей системой языка: говорить связно, полно... |
Цель: Отработка умения ставить вопросы: какая? какой? какие? Формирование интонационной стороны речи. Оборудование: игрушки, муляжи, изображение диких животных и леса, картинки. Ход занятия. 1. Организационный момент. У детей половинки картинок с дикими... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие». Образовательные задачи. Закреплять представления о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни. Уточнять и расширять словарь по теме... |
«Кто где живет? » ( Словообразование , падежное управление. Свиньи живут в свинарнике. Коровы живут в коровнике. Лошади живут в конюшне. Кролики живут в крольчатнике. Собака живет в конуре. Кошка живет в доме. Овцы живут в овчарне. «Назови профессии» ( Составь... |
Конспект комбинированного занятия по теме: "Дикие животные" Цели: 1. Уточнить и расширить представления детей о диких животных. 2. Активизация... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание в смешанной группе тема: Деловая игра...
23 ноября 2024 в 18:07
«Виды совместной деятельности в детской образовательной...
23 ноября 2024 в 18:06
Консультация для родителей. «Одаренный ребенок и спорт»
23 ноября 2024 в 18:05
«Сотрудничество семьи и инструктора по физической культуре...
23 ноября 2024 в 18:03
Не делайте работу за детей
23 ноября 2024 в 18:01