Анна Сатарова
Словесная дидактическая игра экологического содержания «Где вода?»
Цель:
-Закрепить знания детей о степени распространения воды,
-Формировать умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи,
-Развивать логическое мышление, внимание, память.
Материал:
самодельные или готовые карточки с изображением природных явлений,животных,продукты,профессий И т. д. (чем разнообразней карточки,тем больше логических и пространственных связей)
Ход:
Ребята, давайте поиграем в интересную игру? Она называется "Где вода?"
Публикация «Словесная дидактическая игра экологического содержания „Где вода?“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Дидактические игры
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Словесные игры
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Послушайте,я буду называть и показывать разные карточки. Если я назову и покажу предмет или явление, которое имеет прямое или косвенное отношение к воде, например:море (состоит из воды, корабль (плывет по воде, дерево (питается водой, вы хлопаете в ладоши. А если я назову и покажу предмет или явление, не имеющее никакого отношения к воде, например: гроза, стул, машина, то руки опускаем на коленочки. Всем ребятам понятны правила игры? Тогда-Раз,два,три,игру начни!
Радуга,дождь,огурец,молния,платье,волна,песок,ракушка,повар,врач,роза,лед,лодка,камень,туча,дельфин,апельсин,ветер и т. д.
Молодцы!
Ребята,в какую игру мы с вами играли?Как она называется?Чем мы пользовались?
Хорошо. А что нового мы с вами узнали?
Правильно!В каких состояниях бывает вода в природе!Что без воды нам никак не обойтись!
Поэтому каждый из нас должен бережно к ней относится!