Консультация «Сказкотерапия, как метод психокоррекции дошкольников» (1 фото)
Ольга Даутова
Консультация «Сказкотерапия, как метод психокоррекции дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
Сказкотерапия для дошкольников — современное средство, широко используемое детскими психологами и педагогами для решения различных задач. В своей работе Даутова Ольга Александровна педагог-психолог использует сказкотерапию, для снижения уровня тревожности и преодоления детских страхов и является хоршим подспорьем для тех, кто столкнулся с проблемами поведения или стрессом у ребёнка. Такой метод психокоррекции детей дошкольного возраста, позв
Публикация «Консультация „Сказкотерапия, как метод психокоррекции дошкольников“» размещена в разделах
ляет выявлять у них творческие способности, развивать фантазию, воображение, а так же способность слушать другого, следить за ходом его мыслей и умение пристраивать свои собственные мысли и фантазии в контекст повествования. Одним из положительных эффектов сказкотерапии является укрепление связи и взаимоотношений между детьми и родителями. Обыгрывание ситуаций с героями сказок позволяет легко добиться замечательных результатов в области психологии, развития и воспитания детей.
На сегодняшний день использование в своей работе метода сказкотерапия, для меня является одним из эффективных терапевтических средств, позволяющее решать ряд разносторонних задач: формирование мышления, воображение, творчество ребенка, на его поведение, отношение к окружающей его действительности, на протяжении всего детского возраста.
Педагог-психолог Даутова О. А.
Публикации по теме:
Консультация «Сказкотерапия как средство развития речи старших дошкольников»
«Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир и.
Консультация для родителей «Сказкотерапия»
Сказкотерапия — метод психолого-педагогической коррекции поведения ребенка. Для чего нужны сказки Одним из эффективных методов работы с.
Консультация для воспитателей «Мнемотехника, как метод развития речи дошкольников»
Современный энциклопедический словарь дает следующие определения мнемотехники. МНЕМОТЕХНИКА – это система методов и приемов, обеспечивающих.
Консультация «Ниткопись как метод развития мелкой моторики, графических навыков и речи у дошкольников»
Консультация "«Ниткопись, как метод развития мелкой моторики, графических навыков и речи у дошкольников»Современная школа предъявляет большие.
Куклотерапия как метод психокоррекции в дошкольном возрасте
Кукла – это образ человека, его копия, только в уменьшенных размерах. Еще в древние времена люди начали мастерить куклы; в настоящее время.
Семинар-практикум по теме «Сказкотерапия как метод работы с детьми дошкольного возраста»
Семинар – практикум по теме: «Сказкотерапия как метод работы с детьми дошкольного возраста». 1. Введение. Актуальность. Нам выпало жить.
Консультация «Сказкотерапия. Что это такое?»
Что же это такое? Это те же самые сказки, только ориентированы на какую-либо проблему. Это рассказ об определенных ситуациях, в которые.
Сказкотерапия как метод коррекции общения
Сказкотерапия — это метод «лечения сказкой». Специалисты утверждают, что использование сказкотерапии для детей подобно психологической консультации.
Сказкотерапия как метод психокоррекции в дошкольном возрасте
Ценность сказки многогранна в различных аспектах. Сказки – это наше детство, простые, но поучительные истории о различных мирах и героях.
Сказкотерапия — метод психолого-педагогической коррекции поведения ребенка
История возникновения Сказкотерапии как отдельная ветвь психотерапии возникла в Санкт-Петербурге и ее основателем стала Татьяна Зинкевич-Евстигнеева.