Сказки-шумелки как инновационная форма музыкально-ритмических игр с дошкольниками (4 фото)
Ольга Дериглазова
Сказки-шумелки как инновационная форма музыкально-ритмических игр с дошкольниками
▼ Скачать + Заказать документы
Сказки-шумелки как инновационная форма музыкально-ритмических игр
Сказки любят все на свете - любят взрослые и дети!
Сказкотерапия является одной из любимых здоровьесберегательных педагогических технологий.
Публикация «Сказки-шумелки как инновационная форма музыкально-ритмических игр с дошкольниками» размещена в разделах
На наших музыкальных занятиях ребятам удается не просто послушать,но и самим озвучить сказку. Недавно мы рассказали такую сказку - шумелку про трусливого зайца. Такие сказки исполняются с помощью шумовых инструментов. К шумовым оркестровым инструментам относятся ударные инструменты с неопределенной высотой звука:
• барабаны
• тарелки
• бубен
• треугольник
• кастаньеты и т. д.
Некоторые шумовые музыкальные инструменты можно сделать своими руками. Именно они вызывают особый интерес к музыке и желание музицировать.
В таких творческих играх ребята из простых слушателей превращаются в настоящих участников, где каждому можно отвести свою роль. Одна группа ребят озвучивает главного героя - Зайчика (например,на металлофонах, другая группа шуршит шейкерами, изображая ежа и т. д.
Наша сказка зазвучала и превратилась в сказку-шумелку!
Такие творческие минутки помогают снять эмоциональное напряжение, активизировать внимание и творческое воображение. Метод очень прост, доступен, и стимулирует познавательный интерес. А радостная и непринужденная обстановка будет просто обеспечена!
Рассказывание сказкок-шумелок является одной из увлекательных форм музыкально – ритмических игр и может стать совместным игровым досугом вместе с родителями в домашней обстановке. Ведь для его проведения не требуется особая специальная методическая или музыкальная подготовка.
Публикации по теме:
Час двигательного творчества как инновационная форма проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми
«Подари ребенку крылья, и он научит тебя летать». Этот девиз стал для меня «путеводной звездой» в педагогической деятельности. Современное.
Игровые образовательные ситуации как инновационная форма познавательного развития детей младшего дошкольного возраста
Из опыта работы «Игровые образовательные ситуации как инновационная форма познавательного развития детей младшего дошкольного возраста».
Картотека музыкально-ритмических пальчиковых игр для детей старшего дошкольного возраста
Игры могут проводиться в форме совместных игр на праздниках, музыкальных и физкультурных занятиях, во время проведения зарядки или физминутки.
Консультация для родителей «Влияние музыкально-ритмических игр на физическое развитие дошкольников»
Консультация для родителей «Влияние музыкально-ритмических игр на физическое развитие дошкольников»Оздоровительная цель муз. воспитания:.
Мастер-класс для воспитателей «Развитие музыкально-ритмических навыков и умений дошкольников в игровой форме»
Цель: познакомить участников с опытом проведения речевых игр, танцевальных движений, музыкальных игр, способствующих развитию у детей чувства.
Опыт работы по теме «Методы и приемы, используемые в процессе разучивания музыкально-ритмических движений»
С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования возросла потребность в эффективных методах.
Развитие музыкально-ритмических движений с детьми младшего дошкольного возраста
Музыкальное развитие детей влияет на их творческий и интеллектуальный потенциал. И чем раньше детей начать приобщать к музыкальной деятельности,.
Семинар «Коучинг как инновационная форма сопровождения молодого воспитателя в ДОУ»
«Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не окончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив,.
Виртуальная экскурсия как инновационная форма обучения. Консультация для педагогов
Одной из задач, стоящих перед современном дошкольном образовании, является применение инновационных педагогических технологий. Перед педагогами.
Аквааэробика как инновационная форма физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ: «АКВААЭРОБИКА КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ».