Получи документы

Сказки с использованием камешков Марблс

Панкратова Алла
Сказки с использованием камешков Марблс
▼ Скачать + Заказать документы

Вся жизнь ребенка – игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без неё. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре.

Применение камушков "Марблс" – это один из нетрадиционных приемов обучения, интересный для детей.

Камушки получили свое название от английского «марблс» (то есть мраморные). Марблс – это небольшие шары из стекла, выполненные в различных расцветках. Классические марблс имеют сферическую форму, но сейчас выпускается много разновидностей.

Публикация «Сказки с использованием камешков Марблс» размещена в разделах

Красота камушков завораживает настолько, что и взрослым и детям хочется к ним прикоснуться, подержать их в руках, поиграть с ними.

Игры с камушками оказывают положительное влияние на психику ребенка. Даже простое перебирание камешков, рассматривание, поиск самого красивого делает малыша спокойным и уравновешенным, воспитывает любознательность. Камни используются как стимульный материал для свободных ассоциаций ребенка.

Игры с камешками Марблс – это физическое и умственное развитие ребенка. Малышей привлекает всё таинственное, а камни обладают какой-то неведомой энергетикой. Детям они приносят радость и положительно влияют на их всестороннее развитие. В силу позитивных эмоций, сопровождающих действия с камешками, значительно повышается работоспособность, снижается утомляемость, что благотворно сказывается на общем состоянии здоровья.

При работе мы осуществляем следующие задачи:

1. Развивать мелкую моторику, зрительно – двигательную координацию.

2. Упражнять в ориентировке на плоскости листа.

3. Обогащать словарный запас.

4. Развивать фонематическое восприятие.

5. Формировать и закреплять правильный образ предметов, букв, цифр.

6. Развивать внимание, память и мышление.

7. Развивать фантазию ребенка.

8. Усидчивость.

9. Воспитывать положительный эмоциональный настрой ребенка на занятии.

10. Релаксация.

11. Упражнять в последовательной смене тонуса руки ребёнка

Камешки Марблс я использую в своей работе для развития самостоятельного словесного творчества у детей:

умение самостоятельно придумывать событие, явление, определять его время и место прохождения;

подвести к коллективному сочинению сказки на предложенную тему;

развивать креативность и самостоятельность в процессе составления текстов сказочного содержания;

способствовать развитию словаря, формированию грамматического строя речи;

развивать интерес к творчеству, творческие способности, желание фантазировать.

Сказки - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации стимулирует умственную деятельность ребёнка, развивает интерес к предмету. В результате сопереживания у ребёнка появляются не только новые знания, но и самое главное – новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям. Форма изображения этих явлений особая, сказочная, доступная пониманию ребенка. Сочинение сказок, рассказов, историй совместно с детьми является одним из приемов развития связной речи дошкольников.

Использование картинок-шаблонов и сказок к ним обогащает представления об окружающей действительности и словарный запас дошкольников (дети слушают мини-сказку, выкладывают камешки на картинку-шаблон, чтобы помочь сказочным персонажам, дополняют сказочный сюжет, пересказывают его, пытаются самостоятельно сочинять сказку или рассказ по предложенной картинке). Младшим дошкольникам демонстрирую картинку, по которой рассказываю мини-сказку, затем предлагаю помочь сказочному персонажу и заполнить картинку-шаблон камешками определенного цвета, размера. Со старшими дошкольниками можно совместно придумывать сказочный сюжет по картинкам-шаблонам. Картинки - шаблоны к камешкам Марблс в интернете легко подобрать ко многим темам недели.

Торт для Лунтика

Сегодня день рождения у Лунтика. Друзья уже приготовили подарки, а баба Капа испекла ароматный торт, осталось только его украсить. Баба Капа заглянула в шкаф и обнаружила, что сладкая посыпка и разноцветные леденцы закончились. Она попросила Пчеленка: «Пчеленок, слетай, пожалуйста, в кондитерский магазин на Медовой улице и купи цветочных леденцов синего, фиолетового, зеленого и оранжевого цвета». Едва дослушав бабу Капу, Пчеленок согласился и отправился в кондитерский магазин. По пути он немного поиграл с Милой, поболтал с гусеницами и, когда оказался в магазине, понял, что мало того, что невнимательно слушал бабу Капу, а по дороге и вовсе забыл, какого цвета леденцы нужно купить. А вы запомнили? И Пчеленок купил только оранжевые леденцы. А вдруг баба Капа расстроится? Давайте поможем Пчеленку и бабе Капе украсить торт для Лунтика и подберем леденцы по цвету коржей.

Хлопоты Цветочной Феи

У Цветочной Феи сегодня много дел и забот. Надо украсить все лесные полянки и луга красивыми цветами, ведь с наступлением лета прилетят трудолюбивые пчелки и модницы-бабочки. Фея потрудилась на славу и к вечеру все полянки и луга превратились в яркие цветочные ковры. Одна лишь полянка осталась неукрашенной. Но Цветочная Фея так устала, что не заметила, как прилегла и уснула в тени старого дерева. Может быть поможем Фее и украсим полянку красивыми цветами, чтобы к прилету бабочек и пчел все было готово?

Модницы-бабочки

Вот и еще на одной полянке расцвели прекрасные цветы. Цветочная Фея решила устроить бал в честь наступления лета. Она пригласила на бал стрекоз, жуков, пчел, мотыльков. Приглашения получили и модницы-бабочки. Подружки очень обрадовались, расправили свои великолепные наряды-крылышки и полетели на цветочную полянку. Вдруг солнце скрыли тучи, подул ветер, пошел дождь, который с каждой минутой шел все сильнее и превратился в ливень. Крылышки бабочек намокли, пыльца была беспощадно смыта дождем и чудесных узоров, красотой которых все восхищались, не осталось. «Как же мы покажемся на балу в таком виде?» - заплакали модницы. Помогите подружкам, украсьте их крылышки, чтобы они снова были великолепны и радовались наступившему лету, танцуя и порхая над цветами.

Чудесный сад

Я расскажу тебе историю про маленького Мышонка, который жил в Чудесном саду. Мышонок очень любил свой сад. В нем росли раскидистые яблони с наливными яблочками, цвели прекрасные яркие цветы.

Однажды в Чудесный сад залетел ветер - добрый друг маленького Мышонка. Обрадовались друзья встрече. Стали они резвиться, играть и бегать по чудесному саду. Друзья так развеселились, что, что не заметили, как во время их игр опали с яблонь все яблочки, облетели с цветов лепесточки. И стал сад некрасивым и скучным.

Сидят Мышонок и Ветер, смотрят вокруг и не узнают своего Чудесного сада. «Ох, Мышонок, - говорит Ветер. – Что же мы с тобой наделали? Как же теперь нам быть? Как нам Чудесному саду помочь?»

Не печальтесь, Ветер и Мышонок! Я думаю, что вам помогут волшебные камешки. Только на будущее помните - играйте осторожнее!

Не забывайте про свой чудесный сад.

Теремок

Мышка нашла теремок и стала жить в нем. После этого к ней присоединилась лягушка, а за тем зайчик, потом лиса и волк. Пришел медведь и сел прямо на крышу теремка и теремок сломался. Но звери не унывали и решили отстроить теремок заново, который оказался лучше прежнего. Поможем зверятам украсить новый дом и сделать его сказочным?

Публикации по теме:

Фотоотчет «Чудесные превращения камешков»Фотоотчет «Чудесные превращения камешков» Рисование по замыслу. Цель: учить детей создавать художественные образы на основе природных форм. Задачи: 1. Познакомить с разными приёмами.

Дидактическая игра «Собери фигуру» с использованием камешков Марблс для детей 4–7 летДидактическая игра «Собери фигуру» с использованием камешков Марблс для детей 4–7 лет Камешки Марблс - чудо-чудное, диво-дивное. Столько игр придумано с их использованием талантливыми педагогами. И, действительно, их возможности.

Дидактическое пособие «Собери букет» для сенсорного развития дошкольников с использованием пуговиц и камешков МарблсДидактическое пособие «Собери букет» для сенсорного развития дошкольников с использованием пуговиц и камешков Марблс Изготовление данного пособия будет интересно для педагогов для работы с детьми дошкольного возраста и может быть использована в самостоятельной.

Фотоотчет «Применение камешков Марблс на занятиях и в свободной деятельности»Фотоотчет «Применение камешков Марблс на занятиях и в свободной деятельности» Яркие, разноцветные, приятные, гладкие на ощупь - это все они, камешки Марблс. И, конечно же они очень нравятся детям, доставляя им радость.

Применение камешков Марблс — один из нетрадиционных приемов обученияПрименение камешков Марблс — один из нетрадиционных приемов обучения Фотоотчёт «Умные камешки»Работа с ребенком должна быть игровой, динамичной, эмоционально приятной, неутомительной и разнообразной. А это.

Фотоотчет о мастер-классе «Использование камешков Марблс в организации работы по математическому развитию дошкольников»Фотоотчет о мастер-классе «Использование камешков Марблс в организации работы по математическому развитию дошкольников» Мастер-класс по теме "Использование камешков Марблс в организации работы по математическому развитию детей дошкольного возраста" Воспитатель.

Конспект совместной образовательной деятельности с использованием камешков Марблс «Путешествие в страну волшебных камней» Конспект совместной образовательной деятельности с использованием камешков Марблс «Путешествие в страну волшебных камней» (младший возраст).

Использование камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возраста «Источники способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев…» В. А. Сухомлинский. Оборудование: 1. Камешки Марблс разного цвета, формы,.

Мое летнее хобби — роспись камешковМое летнее хобби — роспись камешков Привет из теплого Крыма! В комментариях я обещала показать свои творения - камешки. Сразу прошу извинить за качество фото, так как фокус.

Сочинение сказки с использованием метода «Каталога»Сочинение сказки с использованием метода «Каталога» Сочинение сказки используя метод "Каталога" Цель: Формирование у детей творческого мышления, обучение творческому рассказыванию. В своей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сказки с использованием камешков Марблс
Опубликовано: 21 декабря 2022 в 17:37
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказки с использованием камешков Марблс» (включая файлы) размещена пользователем Панкратова Алла (УИ 1954257) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД