Папки-передвижки

Конспект НОД в исследовательской группе «Поляна сказок»

Оксана Лиходеева
Конспект НОД в исследовательской группе «Поляна сказок»
▼ Скачать

Конспект НОД в исследовательской группе

Тема: «Поляна сказок».

Интеграция образования: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Приоритетное направление - «Речевое развитие».

Цель: закрепить знания сказок в игровой форме.

Задачи по направлениям развития:

Задачи «Речевого развития»

Образовательные:

Публикация «Конспект НОД в исследовательской группе „Поляна сказок“» размещена в разделах

• совершенствовать грамматический словарь.

• воспитывать привычку говорить правильно.

• болезни навыков речевого общения;

• здоровая связная речь;

• болезнь речевого творчества;

• здоровое зрительское внимание и мышление.

• Способствовать развитию двигательной активности детей.

• Развивать осознанное отношение к выполнению регулирования в соответствии с текстом.

• Развивать координацию движений.

• Воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками.

• Развивать коммуникативные и речевые навыки.

• Развивать у детей внимание и эмоциональную отзывчивость.

• Воспитывать желание общаться в коллективе сверстников и с педагогом.

Задачи «Познавательного развития» :

• Формировать у детей элементарные представления о добре и взаимопомощи в сказках.

• Упражняться в правильном отображении героев сказок.

• Воспитывать желание общаться в коллективе сверстников.

.

• проверяйте мелкую моторику пальцев рук у детей;

• развитое эстетическое восприятие и творческое воображение

Материал и оборудование: Икт оборудование, выставка книг по сказкам; мяч;

Предварительная работа:

Чтение сказок, просмотр любимых сказок по видео. Рассмотрение иллюстраций к сказкам, загадывание загадок на определенную тему.

Ход занятий

1. Вводная часть, реклама темы:

Воспитатель как бы нечаянно рассыпает иллюстрацию с помощью имеющихся сказок. И хочется, чтобы дети помогли им собрать. Задает вопрос, что это за картинки.

Воспитатель:Вы любите сказки? (Да.) Вы знаете уже много сказок. И вот сегодня мы собрались, чтобы еще раз вспомнить любимые сказки, узнать, кто из вас знает больше сказок. Хотите попасть в мир сказок? Итак, путешествие по стране сказок начинается! Насколько хорошо вы знаете сказки?

Воспитатель : Я вам предлагаю играть в игру «Ты мне – я тебе».

Дети становятся в круг. Ведущий с подозрением на бросок круга бросает мяч детям, называя себя. Дети по очереди, в какой сказке встречается этот герой. Например: корова – сказка «Крошечка - Хаврошечка».

Коза – «Волк и семеро козлят»; Медведь – «Три медведя»; Волк – «Лиса и волк»; Гуси – «Гуси лебеди»; Лиса – «Лисичка со скалочкой»; Курица – «Курочка ряба»; Заяц- «Заяц хваста».

Молодцы!-

2. Основная часть:

Воспитатель: Сказки рассказывают о не бывалом, чудесном и они проявляют чувства: народными и авторскими.

Ребята, как вы думаете, почему сказки называют народными

Дети выпускают (потому что, их сочинил народ). Сказки передавались от одного человека к другому. Поэтому сказки относятся к устному народному творчеству.

Почему сказки называются авторскими?

Дети сброса (потому что, их сочинил и написал один человек - автор). Сказки добрые. В каждой сказке всегда рождается (добро, а зло всегда (наказывается).

Игра: «Отгадай сказку по загадке» (слайд 2)

Воспитатель: Ребята, вы много сказок знаете? (да). Проверим. К нам пришел в гости сказочный мишка, он будет загадывать вам загадки, и вы будете воспроизводить сказку.

* Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть больше ноготка. (Дюймовочка) (слайд 3)

*Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя) (слайд 4)

*Лечит маленьких детей,

лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит).(слайд 5)

* В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная Шапочка) (слайд 6)

* В книжке много приключений

Тот мальчишка испытал,

Золотой волшебный ключик

Он, в конце концов, достал. (Буратино) (слайд 7)

Воспитатель: Молодцы. Я знаю, хочу поиграть в науку?

Физкультминутка «В темном царстве есть избушка»

В темном царстве есть избушка – дети шагают

Стоит задом наперед – дети поворачиваются

В этой избушке есть старушка – Грозят наблюдать

Бабушка Ягаланда – грозят наблюдать другие руки

Нос крючком, - портативный пальчик

Глаза большие – дисплей

Словно угольки горят-показательности

Ух, сердитая какая! – бег на месте

Дыбом волосы стоят –руки вверх

Воспитатель: давайте с вами ещё поиграем.

Игра «Из какой сказки картинка» (слайд 8)

Вы молодцы, можете узнать сказку по загадке. А можно узнать сказку по иллюстрации (на экспорте иллюстрации к сказкам)

1) – Ребята, посмотрите на экран и скажите, из какой сказки эта иллюстрация? – показывает слайдся из сказки «Волк и семеро козлят» (Это сказка «Волк и семеро козлят».) (слайд 9)

- Кто её сочинил? (Эта русская народная сказка.)

- Ребята, «Волк и семеро козлят» - эта немецкая сказка, сказка музыка Гримм. П

Публикации по теме:

Фотоотчёт о подготовке к выставке «Поляна сказок»Фотоотчёт о подготовке к выставке «Поляна сказок» В этом учебном году педагогический коллектив нашего дошкольного образовательного учреждения работает над реализацией познавательно –.

Конспект НОД по рисованию «Цветочная поляна» для детей подготовительной к школе группыКонспект НОД по рисованию «Цветочная поляна» для детей подготовительной к школе группы Конспект НОД по рисованию «Цветочная поляна»для детей подготовительной к школе группе Цель: вызвать интерес к окружающей природе. Задачи:.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования оттиском смятой бумаги в средней группе «Цветочная поляна» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования оттиск смятой бумагой. Задачи: 1. Воспитательная: Воспитывать уверенность в.

Конспект ОД по художественному творчеству «Поляна цветов» в средне-старшей группеКонспект ОД по художественному творчеству «Поляна цветов» в средне-старшей группе Конспект ОД по художественному творчеству «Поляна цветов» в средне-старшей группе. Цель: учить рисовать цветы разными приёмами передавая.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Искусственный снег»Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Искусственный снег» Конспект познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе «Исскуственный снег».Цель – Создание условий для формирования представлений.

Конспект познавательного-исследовательской деятельности в старшей группе «Голубая роза»Конспект познавательного-исследовательской деятельности в старшей группе «Голубая роза» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Цель: Расширять знания детей о важности.

Конспект проведения летней прогулки в первой младшей группе «Поляна сказок» Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о персонажах сказок. Повторять разученные ранее стихотворения, песни, потешки. 2. Закреплять.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Цветочная поляна» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

«Волшебная вода». Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Тема: "Волшебная вода" Задача: выявить свойства воды (вода может быть теплой и холодной, некоторые вещества в воде растворяются, вода прозрачная.

Конспект занятия в старшей группе с играми В. Воскобовича «Лесная поляна»Конспект занятия в старшей группе с играми В. Воскобовича «Лесная поляна» Задачи: закрепление умения выделять признаки – цвет, размер; повторение понятий «один, много», счет до 6; закрепление умения сравнивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в исследовательской группе «Поляна сказок»
Опубликовано: 5 февраля 2023 в 12:31
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в исследовательской группе «Поляна сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Лиходеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД