Таисья Сагалакова
Конспект НОД по рисованию «Цветочная поляна» для детей подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию «Цветочная поляна»для детей подготовительной к школе группе
Цель: вызвать интерес к окружающей природе.
Задачи:
- развивать интерес и бережное отношение к природе, любознательность.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Цветочная поляна“ для детей подготовительной к школе группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2019
- развивать связную речь, обогащение словаря детей, учить общаться, дружить со сверстниками.
-приобщать к изобразительному искусству, формировать интерес у детей к окружающему миру природы.
Ход НОД:
1. Вводная часть.
Звучит песенка Барбарики «У друзей нет выходных»
- Дети, у вас есть друзья? (ответы детей).
- Счастье, когда ты не одинок и у тебя есть верные друзья!
2. Игра «Давайте дружить»
Воспитатель вносит множество плоскостных цветов :
- Выберите себе понравившийся цветок, прижмите их к себе, дайте ему название или просто имя. Найдите ему удобный уголок, где он может поселиться или просто домик. Это ваши цветочные домики.
Сейчас подует ветерок, и цветочки будут разлетаться в разные стороны и найдут себе другие домики. Цветочки, которые поселятся рядом, будут знакомиться и дружить.
- А как называется место, где поселились множество красивых цветов?
(ответы детей)
3.- Расскажите, как выглядит цветочная поляна?
- А кто живет вместе с цветами на цветочной поляне?
(ответы детей – бабочки, жуки, травка, цветы, комары, стрекозы)
4 Артикуляционная гимнастика Игра «Насекомые - великаны»
• Не паук, а паучище.
• Не муравей, а муравьище.
• Не кузнечик, а…
• Не таракан, а…
• Не стрекоза, а …
• Не оса, а …
• Не шмель, а …
• Не пчела, …
• Не жук, а…
• Не улитка, а …
- Ребята, если там живет так много жителей можно назвать это поляночным городом?
- Чтобы нам нарисовать поляночный город нам понадобится большой лист, но я вам предлагаю нарисовать свой кусочек поляночного города,а потом соединить и у нас получится большая полянка.
- Наш город будет очень необычный. Его освещает солнышко, можно дорисовать дерево, насекомых.
- Давайте выберем кто, что хочет нарисовать, что бы у нас получилась цветочная поляна.
4. Продуктивная деятельность. Рисование «Цветы на поляне»
5. Рефлексия: - Давайте рассмотрим наши рисунки и поговорим. Как ты назвал свой цветок, кто еще рядом с ним живет, как они будут дружить между собой. Теперь соединим наши рисунки и получим большую цветочную поляну.
Села пчёлка на цветок, опустила хоботок.
Подлетает к ней комар: - Что ты ищешь там?
- Нектар!
- А тебе не надоело, не наскучило искать?
- Нет, тому, кто занят делом, просто некогда скучать!