Александра Смирнова
Сказкотерапия с применением пальчиковых игрушек собственного изготовления
▼ Скачать + Заказать документы
Технология сказкотерапия
(для детей первой младшей группы в период адаптации)
Как мышка, лягушка, зайчик, лисичка и мишка пошли в детский садик.
Жили мышка, лягушка, зайчик, лисичка и мишка в лесном домике. Все лето гуляли и играли они в лесу. Наступила осень, похолодало, начались дожди. Зверята решили пойти в детский садик. Первой пошла мышка.
Ребятки все незнакомые, плохо разговаривают, с мышкой не играют. Вернулась домой мышка грустная. Наследующий день пошла мышка вместе с лягушкой
Публикация «Сказкотерапия с применением пальчиковых игрушек собственного изготовления» размещена в разделах
в детский садик, очень им понравилась манная каша. Начали мышка с лягушкой играть в куклы, подошли к ним две девочки, все стали играть вместе. На третий день мышка и лягушка взяли с собой
лисичку в детский садик. Позавтракали вместе со всей группой, играли в машинки вместе с другими детками, слушали детские стихи и песни. На следующий день мышка, лягушка и лисичка взяли с собой в садик зайчика.
Зайчик очень боялся идти в детский садик, но увидел как красиво в группе, как много игрушек и успокоился, стал играть со своими друзьями и с ребятами. Пока все были в садике, мишка сидел дома один и скучал. Утром все вместе пошли в садик: мышка, лягушка, лисичка, зайчик, медведь.
Все в садике хорошо: кормят вкусно, игрушек много, вся группа выходит на прогулку. После обеда все детки в спальню пошли, а мышка, лягушка, лисичка, зайчик и мишка бояться спать ложиться. Успокоили их детки, сказали, что им понравиться спать всем вместе в спальне. Легли мышка, лягушка, зайчик, лисичка, мишка каждый в свою кроватку, послушали песенку колыбельную, которую им спела воспитательница, закрыли глазки и уснули. Так пробыли зверята целый день в детском саду, очень им все понравилось; каждое утро с удовольствием идут в детский сад мышка, лягушка, зайчик, лисичка и мишка.