МААМ-картинки

Инсценировка сказки «Под грибом» В. Сутеева

Юлия Шуваева
Инсценировка сказки «Под грибом» В. Сутеева
▼ Скачать + Заказать документы

Инсценировка сказки «Под грибом» В. Сутеева

Инсценировка сказки «Под грибом» В. СутееваТеатрализованное представление  сказки В.  Сутеева «Под грибом» Цель: развитие умения разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жесты).Грибы и лесные ягоды. Все материалыГрибы. Сценарии праздников, досуги, развлеченияСутеев В. Г. Театр. Театрализованная деятельностьТеатрализованная деятельность. Сценарии «Под грибом» по мотивам сказки В. Г. Сутееева «Под грибом». Сценарии, театрализация, инсценировкиТемочкиКонкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2018Задача: формировать умение чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя. Содействовать разностороннему развитию детей. Формировать умение двигаться по кругу в танце, выполнять подскоки. Развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности. Материалы,  оборудование: декорации к сказке, маски животных, костюмы (муравей, воробей, бабочка, зайка, лиса, мышка, гриб, солнце, капельки). Предварительная работа: Чтение сказки «Под грибом» В.  Сутеева. Беседы о театре. Ход инсценировки сказки «Под грибом» Дети: Муравей, Капельки-дождинки, Бабочка, Мышка, Воробей, Заяц, Лягушка. солнышко, гриб. АтрибутыГриб, лесная летняя полянка, листики деревьев, березка, тучка, солнышко. Ведущий(заходим под музыку карусель)Мы приветствовать вас рады,В стенах нашего детсада!Собрались мы не напрасно,В этом зале здесь с утра. Ведь любимым делом нашим,Заниматься нам пора! 1-я капелька-дождя: Одну простую сказку. 2-я капелька-дождя: А может, и не сказку. 1-я капелька-дождя: А может, не простую хотим вам рассказать. 2-я капелька-дождя: Ее мы помним с детства. 1-я капелька-дождя: А может, и не с детства. 2-я капелька-дождя: А может, и не помним, но будем вспоминать. Ведущ Сказок много есть на свете,Сказки очень любят дети. Сказки учат нас добру,И прилежному труду. Говорят, как надо жить,Чтобы всем вокруг дружить!Вот вам, сказка «Про грибок»Посмотри её, дружок!солнцеТеплые лучи бросаю,Землю я обогреваю. Все моим теплом согреты,ведь на то оно и лето. Но всего должно быть в меру:Деревцу, любому зверю;Дождик тоже хорошо,станет сразу всем светло. Эй вы, тучи озорницы,ветра вольного сестрицы!Вы на дождик не скупитесь,поскорее появитесь… (звучит музыка дождя) Муравей: Дождь застал меня в пути,Надо крышу мне найти. Лапки мокрые уж сталиБуду думать о привале. Муравей подходит к грибу. Муравей: Я под грибом здесь укроюсьОтогреюсь и отмоюсь. Летит бабочка мимо гриба.  (звучит музыка бабочки) Бабочка: Милый, милый муравей. Ты меня уж пожалей. Крылья вымокли моиНе взлетаю, погляди. Муравей: Да куда ж тебе здесь встать. Мне здесь негде уж стоять. Бабочка: Места много не займуМуравей: Ладно. Заходи. Приму. Пробегает мимо грибка мышка.  (музыка мышки) Мышка: Можно с вами здесь укрыться?Негде мне от ливня скрыться. Муравей: Места нет здесь. Ты ведь видишь. Мышка: В тесноте, да не в обиде. Бабочка: Ладно, прячься поскорее. Ну, не бойся, будь смелее. Пролетает воробей, садится на веточку. ( музыка воробья0Воробей: Весь замерз я и устал. Бабочка: Как бы с ветки не упал. Мышка: Может пустим, муравей? Бабочка: Воробьишку пожалей. Мышка: Мы подвинемся немножко. Пусть обсохнет этот крошка. Муравей: Воробей иди скорейЗдесь тебе будет теплей. Бежит мимо гриба заяц.  (звучит музыка зайца) Заяц: Помогите! Там лисица!Нужно где-то мне укрыться! Муравей: Жалко зайца мне совсем. Бабочка: Места здесь нам хватит всем. Мышка: Прячься к нам скорей, косойРазберемся мы с лисой. Подходит лисица.  (музыка лисы) Лиса: Зайца здесь вы не видали? Муравей: Нет. Ведь вы за ним бежали. Лиса (обходит гриб)  : Может спрятали его? Мышка: Места мало без него. Лиса: Тьфу. Удрал косой опятьСнова голодом мне спать. Уходит лиса. Бабочка выходит из- под гриба.  (муз. маленькая страна) Бабочка: Посмотрите, нет дождяВыходите все, друзья! Муравей: Как же места нам хватило?Одному ведь тесно было. Появляется лягушка (музыка лягушки) Лягушка: Ква-ква-ква, на гриб то поглядите. Вырос он, а вы боитесь. Лягушка прячется. МуравейГриб и вправду больше стал. Бабочка: Вместе всех он нас собрал. Мышка: Будем мы теперь дружить. Заяц: В мире дружбы станем жить. Муравей: Когда дружба наступаетВсе герои: Тесно вместе не бывает!Гриб  :Дождик шел, я подрасталИ за вами наблюдал. И теперь все понял я,Что вы все мои друзьяПредлагаю станцевать,Вашу дружбу показать. Все танцуют под музыку (Друзей)Как я рада, что ребята в детском садике дружны,Ведь когда ребята дружат, это счастье для страны. А чтобы праздник весело закончить,Хочу ребят я угостить!А корзинка не пустая, что-то в ней лежит. А в корзинке, детки, спрятались конфетки. А теперь давайте возьмемся за руки и скажем «До свидания»

Публикация «Инсценировка сказки „Под грибом“ В, Сутеева» размещена в разделах

Публикации по теме:

Фотоотчёт о спектакле «Под грибом» к Дню В. Г. Сутеева на МAAMФотоотчёт о спектакле «Под грибом» к Дню В. Г. Сутеева на МAAM Попова Валентина Я люблю произведения В. Г. Сутеева. Да и кто не любит и не знает их! Они привлекают ребят простотой, доходчивостью и интересным.

Фотоотчет о драматизации сказки В. Сутеева «Под грибом» в старшей группеФотоотчет о драматизации сказки В. Сутеева «Под грибом» в старшей группе Фотоотчет: драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» в старшей группе Цель: обогатить процесс социально-коммуникативного развития дошкольников.

Инсценировка сказки В. Сутеева «Мешок яблок» на уроках чтения в начальных классахИнсценировка сказки В. Сутеева «Мешок яблок» на уроках чтения в начальных классах Все дети любят сказки. Они их с удовольствием слушают, рассказывают, читают. А особенно дети любят в сказках участвовать. Именно поэтому.

Инсценировка сказки «Мешок яблок» по мотивам В. СутееваИнсценировка сказки «Мешок яблок» по мотивам В. Сутеева Цель: продолжать знакомить детей с народным фольклором, Задачи: Обучающие: совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного.

Конспект НОД по развитию речи «Осень. Слушание сказки В. Сутеева «Под грибом»Конспект НОД по развитию речи «Осень. Слушание сказки В. Сутеева «Под грибом» Задачи: - учить отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; - учить выделять и называть персонажей сказки; - учить понимать.

Конспект ООД по аппликации в подготовительной группе по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цель. Развитие творческих способностей детей через аппликацию. Образовательные. Формировать у детей умение создавать сюжетную композицию,.

НОД «Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под грибом»НОД «Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под.

Оформление огорода на окне по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» во второй младшей группеОформление огорода на окне по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» во второй младшей группе Каждый год мы с ребятами весной выращиваем огород на окне. В этом году наш огород оформлен по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Под грибом».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Под грибом» В. Сутеева
Опубликовано: 18 мая 2024 в 15:28
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инсценировка сказки «Под грибом» В. Сутеева» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Шуваева (УИ 325318) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД