Папки-передвижки

Сказка «Колобок» на новый лад с использованием кинетического песка (4 фото)

Ольга Гусева
Сказка «Колобок» на новый лад с использованием кинетического песка
▼ Скачать + Заказать документы

Дети любят играть с песком и лепить из пластилина- это формы естественной деятельности ребенка. Кинетический песок удачно объединяет в себе свойства этих двух материалов и является универсальной игрушкой для детского творчества. В процессе игры с кинетическим песком ребенок может выразить свои самые глубокие эмоциональные переживания. Поэтому такой волшебный (космический, кинетический) песок может быть использован в развивающих и обучающих занятиях, в свободной деятельности.

Публикация «Сказка „Колобок“ на новый лад с использованием кинетического песка» размещена в разделах

Представляю вашему вниманию сказку "Колобок" на новый лад с использованием кинетического песка.

Атрибуты и материалы: подносы на каждого ребенка, кинетический песок, формочки для песка, набор зверюшек и колобок для каждого ребенка.

Вос: Ребята, я сейчас загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать, что это

за сказка? Он от дедушки ушел. И от бабушки ушел. Только, на беду, в лесу

встретил хитрую Лису. (сказка колобок). А чем заканчивается сказка?

(Колобка съела лиса). Вам жалко колобка? (да). Вы хотите, чтобы сказка

закончилась по-другому? Давайте придумаем сказку с хорошим концом. В

нашей сказке никто никого есть не будет, а звери будут жить дружно и

ходить друг другу в гости. Вы согласны? (да). А в этом нам поможет наш

волшебный песок.

Итак, наша сказка начинается.

Жили-были старик со старухой. И говорит как- то дед: «Испеки-ка мне, бабка

колобка». Ребята давайте вспомним как бабка пекла колобка. Сначала по

амбару помела, по сусекам поскребла, набрала горсти две муки и замесила

тесто (дети набирают немного песка, скатывают в шарик, воспитатель "ставит" в печку и вынимает небольшие игрушечные колобки). Скатала колобка и поставила в печь.

Посмотрите какой у вас колобок получился. Скучно стало колобку и решил он

найти себе друзей. Давайте и мы ребята с ним отправимся в путь. Покатился

колобок по тропинке. «Я веселый колобок, сдобный бабушкин пирог. По

тропинке я бегу и друзей себе ищу».(дети катят колобка по песку, оставляя на нем след) Катился, катился и прикатился в лес. А

на встречу ему зайчик.

Заяц: Колобок, ты куда катишься?

Колобок: Я ищу себе друзей.

Заяц: А, кто такие друзья?

Колобок: Друзья-- это те, с кем можно играть, гулять и веселиться. Хочешь другом

моим стать и друзей вдвоем искать?

Заяц: Я бы с удовольствием с тобой погулял, но мама зайчиха велела мне

вытаскать с грядки морковку, а я один не справлюсь.

Воспитатель: Ребята поможем зайчику? (да) (все вместе вытаскивают морковку с

грядки из кинетического песка в ведерко)

Заяц: ой, спасибо вам, друзья, без вас бы я не справился.

Вдруг на лесную полянку вышел волк увидел друзей и спрашивает: «Вы кто

такие?»

«Я колобок-румяный бок, а я зайчик -побегайчик. Хочешь стать нашим

другом?»

Волк: очень хочу. А давайте поиграем? Я знаю интересную игру «Прятки», я

буду прятать свои игрушки, а вы будете их искать.

Воспитатель: Ребята, поиграем с волчком? (да). Закрывайте глаза, а теперь ищем в

песочке игрушки. (дети закрывают глаза, а воспитатель прячет в песке мелкие игрушки). Молодцы, помогли колобку с зайчиком найти все игрушки.

А посмотрите, еще кто -то идет. Кто это? (медведь)

Медведь: Вы кто такие?

«Я колобок- румяный бок, я зайчик- побегайчик, я волчек- серый бочек.

Хочешь стать нашим другом?»

Медведь: хочу, но я так проголодался, нет больше сил, живот свело.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что любит мишка? (мед, ягоды, рыбу). Давайте

наловим мишке рыбки. Сначала мы сделаем пруд,(дети из песка делают выемку) ну а теперь можно ловить

рыбку. (дети ловят удочками рыбку, угощают мишку).

Воспитатель: слышите, ребята, еще кто- то идет. Кто это? (Лиса)

Но посмотрите что- то лисичка грустная. Давайте спросим у лисички: что

случилось?

Лиса: Мне грустно от того, что меня никто не любит, никто не хочет со мной

дружить. Все считают меня хитрой обманщицей, а я на самом деле добрая.

Сегодня у меня день рождения, но никто не хочет ко мне приходить в гости.

Колобок: А давай мы с тобой будем дружить, и поздравим тебя с днем рождения.

Лисичка обрадовалась, но тут же опять загрустила: «Ой, но мне нечем вас

угостить?»

Колобок: не беда, у нас есть угощение, и морковка, и

рыба, а ребята помогут нам испечь пироги.

Ребята, поможем зверюшкам? (да) (из формочек делают куличики). Все

звери рассаживаются вокруг угощения.

Воспитатель: Молодцы, ребята, мы с вами помогли колобку найти друзей. Теперь ему

никогда скучно не будет. Тут и сказочки конец, кто помог нам -Молодец!

Ребята, вам понравилось играть с волшебным песком? (да) Хорошо. А сейчас

вы можете еще поиграть с песочком, продолжить сказку. А потом не забудем

песочек собрать, а руки обязательно вымоем с мылом.

Сказка «Колобок» на новый лад с использованием кинетического песка
Фото «Колобок»
Сказка  на новый лад с использованием кинетического песка - фото
Фото №1 Дети любят играть с песком и лепить из пластилина это формы естественной деятельности ребенка
Публикации по теме:

«Колобок». Сказка на новый лад по методу ТРИЗ«Колобок». Сказка на новый лад по методу ТРИЗ Вспомнила, как в фильме "Усатый нянь" главный герой придумал ремикс на известные сказки. Идея была настолько хороша, что, когда мои дети.

Квест-игра «Потерянная сказка» по сказке «Колобок» для младшего дошкольного возраста с использованием игровых технологий Цель: • Поддерживать интерес детей к художественной литературе. • Вовлечь всех детей в разнообразные виды детской деятельности Задачи:.

Дидактическая игра для малышей с использованием кинетического песка, соленого теста или глины «Весёлый алфавит»Дидактическая игра для малышей с использованием кинетического песка, соленого теста или глины «Весёлый алфавит» Дидактическая игра "Алфавит для начинающих". Для ознакомления детей с буквами не обязательно использовать печатные материалы, особенно для.

Фотоотчет о занятии кружка во второй младшей группе с использованием кинетического песка «Секретики»Фотоотчет о занятии кружка во второй младшей группе с использованием кинетического песка «Секретики» Цель: продолжать знакомить детей с кинетическим песком. Задачи: Воспитательные: -обогащать тактильный опыт детей; -развивать мелкую.

Мастер-класс с педагогами с использованием кинетического песка «Лучики настроения»Мастер-класс с педагогами с использованием кинетического песка «Лучики настроения» Тема мастер-класса: Сохранение и укрепление физического и эмоционального здоровья детей дошкольного возраста с использованием кинетического.

Молекулярная кухня природы. Мастер-класс по приготовлению кинетического пескаМолекулярная кухня природы. Мастер-класс по приготовлению кинетического песка Загадочно, не правда ли? Так почему же именно молекулярная кухня? Сейчас это модное направление в искусстве кулинарии, суть его заключается.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка. Задачи: коррекционно–образовательные:.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: • упражнять в счете до 5-ти, выстраивать ряд по убыванию, • закреплять умение действовать со сборно-разборной.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Собираем урожай»с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: •.

Сказка «Колобок» на новый лад в форме путешествия по родному городуСказка «Колобок» на новый лад в форме путешествия по родному городу В небольшом красивом городе,под названием Волжский,жили старик со старухой. Жили они на первом этаже двухэтажного дома в старой части города.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка «Колобок» на новый лад с использованием кинетического песка
Опубликовано: 2 ноября 2022 в 20:17
+73Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказка «Колобок» на новый лад с использованием кинетического песка» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гусева (УИ 221783) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД