Татьяна Морозова
Система воспитательной и оздоровительной работы с детьми старшей группы на сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми старшей группы №7 на сентябрь
Тема недели: «Вспомним лето»; Тема проекта: «Наш детский сад»
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Публикация «Система воспитательной и оздоровительной работы с детьми старшей группы на сентябрь» размещена в разделах
Вторник 01.09.120 Утро Беседа «Что нам лето подарило» : закрепить знания детей о дарах лета; упражнять в умении правильно строить предложения; воспитывать умение слушать товарищей.
ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Утренняя гимнастика: комплекс №1
Коммуникативная игра: «Давайте поздороваемся» : развивать коммуникативные навыки.
Чтение «Правила поведения для воспитанных детей» : закрепить с детьми правила поведения в детском саду
Саша, Диана, Миша Л. : дидактическая игра «Подбери по цвету» Внести
Иллюстрации о лете для самостоятельного рассматривания детьми.
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер Дыхательная гимнастика: «Ежик» : развивать дыхательную мускулатуру
Подвижная игра» : Подвижная игра: «Найди пару» : закреплять умение действовать по сигналу, упражнять в беге в рассыпную, развивать ловкость, внимание. Бодрящая гимнастика комплекс №1
Развивающая игра: «Лото» : развивать внимание, логическое мышление, связную речь
Митя, Кирилл Б, Кира : дидактическая игра: «Скажи лаково»
Кирилл Х., Алена: «Собери бусы» : развивать мелкую моторику руки
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми старшей группы №7 на сентябрь
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Среда 02.09.20 Утро ОО «Х-ЭР» Музыка9.10
Провести для детей игру – развлечение «Тропинкой знаний» : помочь детям понять, что в детском саду они получают новые знания на каждом занятии, играя; вызвать желание заниматься.
ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика: комплекс №1 сентябрь
Дидактическая игра «У кого что» : закреплять понятие «игрушки»; развивать внимание.
Чтение стихотворения А. Барто «Мне теперь не до игрушек» : формировать умение слушать произведение; понимать характер и поступки героев; отвечать на вопросы воспитателя, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Алина, Митя, Даня Ф: лепка «ягоды» : закреплять умение лепить предметы круглой формы; укреплять мышцы рук. Внести дидактическую игру «У кого что»
Внести в книжный уголок книгу А. Барто.
Подготовить атрибуты для сюжетной – ролевой игры.
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер Этическая беседа «Здравствуйте и до свидания» : рассказать детям о значении этих слов; помочь использовать их по назначению. Бодрящая гимнастика комплекс №1 «Мишки»
Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» : закреплять умение распределять роли; взаимодействовать и ладить друг с другом; воспитывать любовь и уважение к сотрудникам д\с и детям.
Миша М., Ваня: упражнять в рисовании предметов овальной формы.
Гриша, Соня развивающая игра: «скажи какой»
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми старшей группы №7 на сентябрь
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Четверг 03.09.20 Утро Провести Д/и «Что такое лето» : упражнять в умении придумывать ассоциации к слову и доказывать свой выбор.
ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика: комплекс «Игрушки»
Дидактическая игра «Скажи какой» : закреплять умение подбирать определения по теме «Игрушки»; обогащать словарь детей.
Чтение детьми стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»» : формировать умение читать знакомые стихи с выражением ; воспитывать интерес к декламации.
Кирилл Х., Диана, Гриша-д/и «Попроси правильно» : формировать умение вежливо обращаться к воспитателю с просьбой о помощи.
Внести в книжный уголок книгу А. Барто «Игрушки» .
Подготовить бумагу для оригами.
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер Оригами «Киска»; познакомить детей со способами складывания бумаги; развивать аккуратность, умение обыгрывать поделку.
Кира, Саша, Миша. М. -раскрашивание предметов; отработка нажима на карандаш.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми старшей группы №7 на сентябрь
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Пятница 04.09.20 Утро Составление коллажа «Лето» : закрепить знания о приметах лета; упражнять в правильном составлении предложений; развивать связную речь.
ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Во время еды обратить внимание на правильную посадку за столом.
Выучить потешку «Кран, откройся».
Коммуникативная игра «Летние подарки»; упражнять детей в умении дарить подарки и благодарить за них. Миша Л, Митя, Диана-штриховка.
Подготовить атрибуты для сюжетной – ролевой игры.
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер Дорожка здоровья после сна.
Организовать с/р игру «Магазин игрушек» : воспитывать умение объединяться общим сюжетом; развивать умение описывать игрушку и вежливо просить.
Даня Ф., Катя, Ваня- д/и «Объясни словечко» : упражнять в умении объяснять значение слов.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми старшей группы №7 на сентябрь
Тема недели: «Наша группа. Наши игрушки»; Тема проекта: «Наш детский сад»
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Понедельник 07.09. 20 Утро ОО «П. р.» : Познавательный цикл: 9.00
«Наша группа. Наши игрушки» : рассмотреть с детьми, что изменилось в группе; вспомнить названия уголков, правила поведения в группе.
ОО «Ф. р.» : Физ-ра: 10.00.
ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика: комплекс №1 Сентябрь
Коммуникативная игра «Зажгем лампочку» :
развивать у детей доброжелательное отношение друг к другу; уметь взаимодействовать друг с другом. Алена, Митя, Кирилл: «Моя любимая игрушка» : упражнять в составлении рассказа из личного опыта.
Кирилл Б, Леня : познакомить детей с игровыми уголками Дать детям мелкий строитель для построек.
Приготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер Подвижная игра «Васька – кот» : упражнять в беге в рассыпную, развивать ловкость. Бодрящая гимнастика комплекс №1
Предложить детям построить из мелкого строителя игровую площадку около детского сада: развивать конструкторские способности и творческое воображение.
Ваня, Катя, Миша С: упражнять в рисовании предметов овальной формы.
Миша Л, Диана, : развивающая игра: «скажи какой»