Татьяна Киселёва
Консультация «Система работы по патриотическому воспитанию»
▼ Скачать + Заказать документы
Работу по патриотическому воспитанию начала с изучения научной и методической литературы, которая помогла мне с разных сторон подойти к вопросам патриотического воспитания, подобрать формы и методы работы, наиболее соответствующие конкретным условиям работы в нашем детском саду. Следующий шаг – создание нормативно-правовой базы для работы по нравственно-патриотическому воспитанию : мною были подобраны следующие документы: Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации».
Публикация «Консультация „Система работы по патриотическому воспитанию“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Воспитание ребенка. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Консультации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2022
Опыт работы по нравственно-патриотическому воспитанию проводится мной в условиях МДОБУ «Детский сад № 4 с. Екатеринославка «Алёнушка».
Большая роль в становлении опыта отводилась тесной взаимосвязи с районным краеведческим музеем, МОУ СОШ № 1, районным домом культуры (РДК, районной библиотекой, центром внешкольной работы (ЦВР, другими детскими садами. В своей работе с детьми, на протяжении трёх лет, я пытаюсь систематизировать работу по воспитанию чувств любви к родному селу и к своей стране, объединить в единое целое все задачи всестороннего воспитания детей дошкольного возраста: нравственное, интеллектуальное, эстетическое, трудовое и физическое воспитание.
В Программе большое внимание уделяется воспитанию в детях патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения, уверенности в том, что Россия — великая многонациональная страна с героическим прошлым и счастливым будущим. В программе чётко прослеживается нить воспитание уважения к традиционным ценностям, таким как любовь к родителям, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам, пожилым людям; формирование традиционных гендерных представлений; воспитание у детей стремления в своих поступках.
При составлении перспективного плана работы мною была использована программа Н. Г. Зеленовой, Л. Е. Осиповой «Мы живем в России», результатом освоения которой является воспитание будущего поколения, обладающего духовно-нравственными ценностями, гражданско-патриотическими чувствами, уважающими культурное, историческое прошлое России.