С К. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект НОД Тема : «Различение звуков /с/ , /ш/. Образовательная область : Коммуникация. Интеграция областей : Коммуникация, Художественная литература, Здоровье, Познание. Программные задачи : Различать звуки /с/ , /ш/. Образовывать притяжательные... |
План – конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком ОВЗ. Тема . Звук и буква «С». Этап . Автоматизация звука в слогах и словах. Оборудование . Магнитофон. книжки- малышки, карточки с картинками, зеркало. План урока . Сообщение цели урока.... |
Цели: - развивать артикуляционную моторику; - развивать и обогащать словарь детей по теме «Весна» ( закреплять приметы и признаки весны, закреплять названия весенних месяцев) ; - учить подбирать эпитеты, учить согласовывать прилагательное с существительным; -... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Тема занятия: Звук и буква С. Образовательная область: коммуникация Цель: Закрепить произношение звука [ С]. Задачи Коррекционно – образовательные : учить определять место звука [С ] в слове ( начало, середина, конец, формировать навыки деления на слоги,... |
Цели: I. Коррекционно – образовательные: - закрепление представлений о правильной артикуляции звуков [С–Ш] - учит различать согласные звуки и буквы -совершенствование графомоторного навыка - способствовать формированию навыков грамотного и красивого письма II.... |
Подгрупповое занятие в подготовительной группе - дифференциация звуков [с] [ш] Цели: Коррекционно – развивающие: Закреплять умение различать звуки [с] – [ш] на слух, в слогах, словах, предложениях, тексте. Уточнять характеристику звуков. Развивать умение... |
Задачи. Объяснить детям артикуляцию звука с; упражнять в произношении изолированного звука в словах; развивать речевой слух, память, мышление; воспитывать сдержанность, доброжелательное отношение друг к другу. Оборудование. Фланелеграф, игрушки: кукла Аня, самолёт,... |
Тема: «Звук [ с ]». Задачи: • Познакомить детей со звуком [ c ]; • Выявление артикуляторных и акустических характеристик звука [ c ]; • Развитие фонематического слуха, фонематического восприятия; • Выделение звука [ c ] в звуковом ряду, в словах; • Определение... |
Тема : «Дифференциация звуков [С], [Ш] в словах и фразах». Диагноз : ФФНР Цели : Учить различать звуки [С], [Ш] в словах и фразах. Фонетическая : Совершенствовать фонематический слух, умение делить слова на слоги. Лексико – грамматическая : Уточнять, обогащать и... |
Цели: - Правильное произношение и различение звуков[С]-[С']. - Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. - Звукобуквенный анализ и синтез слогов и слов. - Определение позиции звуков в слове. - Согласование существительных с... |
Календарь
16 января 2025 четверг
17 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация «Роль многопозиционного общение в развития...
15 января 2025 в 21:38
ФЭМП очень важен для дошкольников
15 января 2025 в 21:37
Зимнее оформление окон в детском саду
15 января 2025 в 21:34
Консультация для родителей на тему: «Особенности...
15 января 2025 в 21:34
Занятие по знакомству детей младшего возраста с русским...
15 января 2025 в 21:33